Менеджер паролей LastPass с марта перестанет быть бесплатным для двух устройств одновременно — придётся выбрать одно Статьи редакции

Либо телефон, либо компьютер.

  • Об изменениях говорится в блоге компании. Сервис перестанет быть бесплатным для двух устройств с 16 марта.
  • Пользователь выберет устройство, с которого ему будет доступен бесплатный менеджер в день обновления или чуть позже. Если он установит бесплатный LastPass на смартфоне, то сможет использовать его также на планшете и умных часах.
  • У пользователей будет три возможности переключить «активное устройство», чтобы узнать, что именно им подходит. Устройства синхронизируются автоматически, поэтому доступ к данным не пропадёт при выборе любого из них.
  • Подписка на LastPass Premium стоит €2.90 в месяц ($3,51 или 258 рублей). Компания заявила, что до введения обновления можно будет перейти на новый тариф за $2,25 (165 рублей). Есть также семейный тариф для шести аккаунтов — стоит он €3.90 ($4,72 или 347 рублей)
  • Также компания сделает платную поддержку специалистов по почте с 17 мая. У бесплатных пользователей останется доступ к Центру поддержки — библиотеке ресурсов, с помощью которых они смогут сами выяснить свою проблему.
0
201 комментарий
Написать комментарий...
Ваша совесть

Мне интересно, только в России такая реакция на подобные новости? Люди бесплатно пользовались годами полезной штукой, а теперь им не хочется поблагодарить жалкими 200 рублей в месяц девелоперов? Что у вас за принципы?

Ответить
Развернуть ветку
RegAddress

Здесь дело не в том, благодарить разработчиков, или нет. На прошлой неделе разбирались со своей домофонной компанией. Так вот ситуация очень похожая: домофон в подъезде 10+ лет. Тариф "за обслуживание" растет ежегодно. В реале, ящик с оборудованием под потолком в подъезде висит с приоткрытой дверцей уже года три. То есть явно там никто не появлялся все это время. Электроснабжение оборудования идет за счет подъездного освещения. Вопрос: за что вообще платить этим ребятам, если ничего нового не появилось за все эти годы. 
С Lastpass все очень похоже. Я, в свое время, премиум у них покупал, потом ушел, потом вернулся на бесплатную версию, которой сейчас пользуюсь. Но нового ничего НЕТ! За что же тогда им платить все больше и больше? Где новый функционал, где, в конце концов, обновленный интерфейс? Нет ничего. Продукт застыл в своем развитии и "девелоперы", похоже, просто хотят почивать на лаврах и получать денежку. Безусловно, это их право, но... не моя обязанность их кормить просто так.
 

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Интерфейс расширения к браузеру они регулярно меняют. Косметически. Какой новый функционал нужен? Все работает на нескольких устройствах. Пароли генерятся. Первый вход с паролем на сайт расширение распознает и предлагает сохранить логин и пароль. При этом новые пароли моментально доступны уже на других устройствах. В любой момент можно провести проверку всей базы на сложность и дублирование паролей. Мастер пароль они регулярно предлагают сменить после года, кажется. Чего ещё не хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Вербицкий

Вот за то, что нового ничего нет, а старое работает, и платить.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда