Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников Статьи редакции
Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.
Подконтрольное «Сберу» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) с конца 2020 года использует распознавание эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. Об этом пишет РБК.
Во время разговора оператора call-центра с должником программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передаёт информацию сотруднику агентства. Данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться по ходу разговора.
В «Сбере» рассказали, что программа может считывать эмоции и взыскателей, чтобы «заранее выявлять их выгорание и переутомление и принимать соответствующие меры».
1
показ
11K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Я так за ростелеком плачу. Как накопится долг, начинают звонить парни из Орла.
О, значит пора платить за связь)
Комментарий недоступен