Коллекторы «Сбера» начали использовать технологию распознавания эмоций должников Статьи редакции

Программа может определить радость, удивление, нейтральное состояние, страх, уныние, раздражение и злость собеседника.

Подконтрольное «Сберу» коллекторское агентство «АктивБизнесКонсалт» (АБК) с конца 2020 года использует распознавание эмоций для создания дальнейшего сценария диалога. Об этом пишет РБК.

Во время разговора оператора call-центра с должником программа записывает голос человека, обрабатывает его, анализирует и передаёт информацию сотруднику агентства. Данные отображаются в процентном соотношении и могут меняться по ходу разговора.

Это позволяет нам составить более полный портрет клиента, выявить степень его удовлетворённости, нюансы эмоционального состояния и в зависимости от всего этого использовать оптимальные сценарии диалога.

Денис Кузнецов, директор дивизиона «Розничное взыскание и урегулирование» «Сбербанка»

В «Сбере» рассказали, что программа может считывать эмоции и взыскателей, чтобы «заранее выявлять их выгорание и переутомление и принимать соответствующие меры».

0
75 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Задубовский

Интерсно, ИИ и люди смогут распознавать подмену? Физиогномика, НЛП, вот это всё... 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
Физиогномика

Распознать -легко
Интерпретировать - это не кино увидел и все понял. Физиогномика уникальна для каждого. Это необходимо наблюдение и то не 100% результат будет. Хотя наверняка найдутся те кто притянет за уши ради инвестиций.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Задубовский

Уже нашлись, ещё в 2017. Физиогномике, как псевдонауке, нашли подтверждение. https://naked-science.ru/article/hi-tech/neural-network-political-gaydar

Ответить
Развернуть ветку
72 комментария
Раскрывать всегда