{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» изменит структуру своего бизнеса и объединит «Маркет», «Такси» и «Еду» в одну группу Статьи редакции

Компания хочет добиться большей синергии своих сервисов.

«Яндекс» создаст две бизнес-группы — «объединения близких по смыслу бизнес-юнитов и экспериментов с единым руководителем, похожими бизнес-моделями, механиками развития и пользовательскими задачами». Об этом в Facebook рассказал управляющий директор группы Тигран Худавердян.

Первая группа — «Поиск, рекламные и облачные сервисы» (то есть бизнес с рекламной моделью), которую возглавит Андрей Стыскин. Вторая — «E-com и райдтех» (все сервисы онлайн-торговли и логистически-транспортные сервисы) под руководством Даниила Шулейко. Главной задачей руководителей станет развитие бизнес-юнитов и синергий между ними, уточнил Худавердян.

«Яндекс» уже много лет состоит из бизнес-юнитов. Это форма, которая позволяет достаточно большой компании продолжать быть стартапом. Слышали про «Такси», «Кинопоиск», «Лавку», «Еду», «Облако», «Авто.ру» (список неполный)?

Все это бизнес-юниты в «Яндексе», по сути отдельные компании с существенным количеством собственных функций. Все что хотят — берут из «Яндекса», все что нужно строить свое — строят самостоятельно.

Тигран Худавердян

В группу «E-com и райдтех» попадут такси-сервисы «Яндекс Go» и Uber Russia, каршеринг «Драйв», сервисы доставки еды и продуктов «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, уточнили vc.ru в компании.

В группе «Поиск, рекламные и облачные сервисы» будут бизнес-юниты «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».

Создание и развитие других бизнес-юнитов продолжится как внутри бизнес-групп, так и за их периметрами, добавил Худавердян. Это, например, «Медиасервисы» и направление беспилотных автомобилей.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Рекорд Надоев

Они уже добились того, что когда мне нужно заказать такси, я сначала смотрю цены и время подачи в других приложениях, и только если там долго и дорого, я с большой неохотой открываю приложение, когда-то бывшее быстрым и удобным "Яндекс.Такси".
Но, видимо, пока я его не удалю нахрен, Цель не достигнута.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Арнаутов

Не знаю насколько для вас удобен убер, но он еще работает как отдельное приложение 

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Приложения на моём телефоне открываются как правило в следующем порядке:
Убер, Сити, Таксовичков, Гетт, Яндекс.GO
Мечтаю о приложении - аггрегаторе аггрегаторов :)

Ответить
Развернуть ветку
qlskid

убер это яндекс

Ответить
Развернуть ветку
Рекорд Надоев

Спасибо, что открыли мне глаза!

Если серьёзно, мне не важно кто предоставляет сервис.
Мне важно как он предоставляется. И разговор как раз об этом.
Если чтобы заказать такси мне нужно открыть приложение, ввести пункт назначения, получить предложение цены и нажать кнопку "заказать" чтобы такси приехало и отвезло меня куда мне надо, это хорошее приложение, кому бы оно не принадлежало.
Если чтобы заказать такси мне нужно открыть приложение, дождаться пока оно загрузит весь контент, а потом среди этого контента искать где же мне заказать такси - это плохое приложение, кому бы оно не принадлежало.

Цена

Более-менее одинакова для всех аггрегаторов. Но следить за ними нужно внимательно, грязные трюки никто не отменял.

Скорость подачи

Больше машин - быстрее подадут. Такси берут не для того, чтобы ждать.

Сложность заказа

Когда мне хочется поиграть в квест, я качаю из маркета игрушку. Проходить квест "найди заказ такси и не закажи еды при этом" мне не нравится.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда