{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Спасибо за ваш ответ: Работа.ру запустила функцию автоответов на отклики соискателей

Современный мир нельзя представить без быстрой коммуникации: мессенджеры и соцсети помогают людям не замечать расстояний, а приложения и сервисы приучают пользователей к моментальному получению услуг, будь то такси или заказ пиццы на ужин. Скорость важна и в найме: соискатели ждут быстрого ответа от потенциального работодателя и могут потерять интерес к вакансии, если вовремя не получат обратную связь. Однако у работодателей не всегда есть время на моментальные ответы. Поиск сотрудников занимает время, особенно если за одну должность конкурируют несколько десятков кандидатов.

Согласно нашему исследованию, для 40% россиян ожидание ответа от возможного работодателя является самым трудным и неприятным моментом в поиске новой работы. Поэтому компаниям, которые заботятся о своем HR-бренде, важно выстраивать правильную и комфортную коммуникацию с сотрудниками еще на этапе отклика.

Чтобы работодатели не теряли лояльность будущих сотрудников, сервис Работа.ру запустил функцию автоответов на отклики соискателей. Теперь в форме создания вакансии компании смогут заполнить автоответ с любой контактной информацией, в том числе ссылками на анкеты, тесты и HR-лендинги. Сообщения будут автоматически приходить в ответ на все отклики кандидатов, что поможет рекрутерам и владельцам бизнеса уделить внимание каждому и дать понять, что его отклик замечен. Такой формат особенно удобен для крупных компаний, которые активно ведут найм на несколько позиций в разных городах и регионах страны.

Благодаря быстрым ответам компания сможет с самого старта взаимодействия с кандидатами повысить их лояльность. Прежде всего, это позволит компаниям улучшить свой бренд работодателя, а впоследствии — находить лучших кандидатов и быстрее эффективнее закрывать вакансии.

Алексей Захаров, директор по продукту сервиса Работа.ру

Кроме того, среди обновлений сервиса появился улучшенный раздел статистики, который поможет работодателям быстро оценивать эффективность размещенных вакансий, а также отслеживать, насколько активно на предложение откликаются кандидаты. Сервис теперь доступен не только администраторам, но и рекрутерам. В статистике указывается, сколько соискателей просматривали вакансию, количество откликов и звонков работодателю за выбранный временной период.

Для удобства крупных компаний с большим количеством филиалов мы также добавили возможность просматривать статистику по конкретным группам рекрутеров или по регионам. Также сортировать статистику по вакансиям помогут дополнительные фильтры по статусу размещения вакансии, месту работы, датам создания, публикации и изменения вакансий, названию, количеству откликов и звонков.

0
2 комментария
Глеб Кабанов

Очень здорово придумали, мы пользовались для поиска сотрудников сервисом, все нравилось, но многие соискатели жаловались на долгие ответы, а девушка которая обрабатывала отклики имела физически не могла моментально отвечать. 

Ответить
Развернуть ветку
Миронова Яна

Уже более трех месяцев пользуемся сервисом Работа.Ру для поиска сотрудников, за это время произошло много разных положительных обновлений, пользоваться становится удобнее и удобнее.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда