{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Где обсуждают цифровой бизнес в марте 2021

Календарь российских и зарубежных мероприятий для продактов цифровых сервисов, маркетологов и UX/UI специалистов. Немногие офлайн-события мы отметили эмоджи с маской 😷, а зарубежные — 🌎. Внутри — короткое саммери и ссылки на сайты с подробной информацией. Кстати, большинство мероприятий — бесплатные.

Скачать полноразмерный календарь в формате JPG можно по ссылке.

THE UX CONFERENCE 🌎

1-2 марта | The School of UX | онлайн | от 79 футов

Ключевые темы воркшопа:

  • Измерение эффективности вашего дизайна: постановка целей и отслеживание конверсий.
  • Отображение пользовательских путешествий и карт опыта, чтобы понять, как пользователи перемещаются по системе.
  • Юзабилити-тестирование удаленно и лично: для проверки предположений и тестирования продукта.
  • Создание информационной архитектуры с помощью сортировки карт пользовательского опыта.

Стоимость от 79 фунтов.

Регистрация и подробности: theuxconf.com

In 2021, brands must rethink customer experience innovation 🌎

3 марта| IQPC | онлайн | бесплатно

  • Как ваш бренд может использовать персонализацию для успеха CX и электронной коммерции.
  • Как данные и ИИ могут помочь ускорить ваши улучшения.
  • Все о рентабельности инвестиций и том, как профессионалы CX могут реализовать бизнес-кейс и повестку дня.
  • Как получить поддержку и повлиять на культурные изменения внутри вашего бизнеса.

Регистрация и подробности: cxnetwork.com

Бизнес в мобильных приложениях

3 марта | Коммерсантъ | онлайн | бесплатно

  • Мировые тренды и их влияние на российский рынок.
  • Бизнес в приложениях: какой канал коммуникации выбирает пользователь?
  • Супераппы: жизнеспособность модели.
  • Тренды визуальной оптимизации приложения.

Регистрация и подробности: kommersant.ru

FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере

3 марта | Банковское обозрение | онлайн + офлайн в Москве | от 18 000 рублей

  • Как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами?
  • Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными?
  • К чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять?
  • Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в экосистеме и улучшить клиентский путь?

Регистрация и подробности: bosfera.ru

ИКТ в финансовом секторе 2021

9 марта | CNews Conferences | онлайн | бесплатно

  • Система быстрых платежей: как изменится рынок?
  • В любом месте, в любое время: когда коммуникации банка с клиентом станут омниканальными?
  • Конкуренция или сотрудничество: как взаимодействовать банкам и финтех-компаниям?
  • Как традиционному банку увеличить цифровые продажи?

Регистрация и подробности: cnews.ru

ИТ-стратегия 2021

16 марта | CNews Conferences | онлайн | бесплатно

  • Какие ошибки чаще всего происходят в ходе цифровой трансформации.
  • Долгосрочная ИТ-стратегия: какие сложности возникают при разработке и что необходимо предусмотреть.
  • Как правильно провести презентацию ИТ-стратегии бизнесу.
  • Почему искусственный интеллект стратегически важен для бизнеса.

Регистрация и подробности: cnews.ru

CXN Live: CX APAC Online 2021 🌎

16-18 марта | IQPC | онлайн | бесплатно

  • Собирать и анализировать портреты клиентов, а также составлять карты их пути.
  • Понимание ценности, характерной для конкретного клиента — как ее измерить?
  • Использование идей голосовой связи для оказания влияния, а также для поддержки точек соприкосновения с клиентами.
  • Как сегодня выглядит клиентский опыт в его текущем состоянии и как компании и потребители думают о CX?

Регистрация и подробности: cxnetwork.com

SXSW CONFERENCE 🌎

16-20 марта | SXSW | онлайн | от $249

Организаторы постарались затронуть все самые интересные и актуальные темы в мире. Количество и разнообразие идей впечатляет — более 250 сессий за 4 дня. Что будет о цифровых продуктах:

  • Почему подход Китая к дизайну играет ключевую роль на пути восстановления остального мира?
  • Как дизайнерское мышление может находить равноправные решения в темах расы, пола и класса.
  • Каковы современные достижения в использовании технологий и дизайна для управления рисками?
  • Бренды могут создавать лучшие продукты, инвестируя в образовательный рост своих последователей.

Регистрация и подробности: sxsw.com

FMCG & RETAIL Trade marketing forum 2021

17-19 марта | Интерфорум | офлайн в Москве 😷 | от 25 290 рублей

  • Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных.
  • Как грамотно выстроить взаимодействие с каждым клиентом?
  • D2C — смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
  • Персонализация — главный тренд из 2020. Как понять, чего хочет потребитель?

Регистрация и подробности: interforums.ru

FINCOME. Непроцентные доходы 2021

18-19 марта | Auditorium CG | офлайн в Москве 😷 | от 45 430 рублей

  • Экосистемы или партнерство: на что делать ставку?
  • Заменят ли банки продукты страховых компаний своими?
  • Как быстро убирать устаревшие и создавать новые продукты?
  • Что станет «next big thing» в банковском бизнесе?

Регистрация и подробности: auditorium-cg.ru

Customer Contact Week Asia 🌎

22-24 марта | IQPC Asia | онлайн | бесплатно

  • Изучение областей трансформации и быстрое отслеживание инвестиционных приоритетов для CX и EX.
  • Сочетание цифровой трансформации и человеческого фактора в стратегии взаимодействия с клиентами.
  • Устранение пробелов в обслуживании клиентов за счет использования цифровых инструментов и оптимизации процессов.
  • Использование автоматизации, аналитики и цифрового взаимодействия для управления результатами.

Регистрация и подробности: ccwd.com

HR vs Провайдер: об отрасли, HR-продуктах и новых возможностях

22-26 марта | Amplua | онлайн + офлайн в Москве | от 14 000 рублей

  • Клиентские платформы и экосистемы.
  • Онбординг vs оффбординг и репутация работодателя.
  • Digital офис: практики создания современных рабочих пространств.
  • Цифровая культура и нормы цифрового этикета.

Регистрация и подробности: hr-tech.ru

E-commerce 2021

23 марта | CNews Conferences | онлайн | бесплатно

  • Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя?
  • Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи?
  • Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на «зоопарке» систем?
  • Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?

Регистрация и подробности: events.cnews.ru

Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов

23 марта | Ведомости | офлайн в Москве 😷 | от 21 600 рублей

  • «Суперприложения», объединяющие различные сервисы: финансовые, логистические и далее.
  • Перспективы онлайн-торговли и новые направления развития маркетплейсов.
  • Как ритейлеру «проложить путь» к своему магазину?
  • Гибридные модели, объединяющие преимущества офлайновых и онлайновых торговых точек.

Регистрация и подробности: vedomosti.ru

Современный цифровой офис 2021

23 марта | itWeek | онлайн | бесплатно

  • Как создать инфраструктуру коммуникаций в современном офисе?
  • Как оптимизировать работу дистанционных сотрудников?
  • Как оптимизировать затраты на создание цифрового офиса?
  • Как обеспечить наиболее удобное и эффективное взаимодействие сотрудников офиса между собой и с руководством?

Регистрация и подробности: itweek.ru

FinNext 2021

25 марта | FutureBanking | онлайн + офлайн в Москве 😷 | стоимость по запросу

  • SoftPOS: смартфон вместо терминала. Кейсы масштабирования технологии.
  • Voice first: голосовые интеграции и навыки, гуманизация голосовых ассистентов и распознавание эмоций.
  • Чат-боты: новое в поддержке, онбординге и персонализации обслуживания.
  • Создание своего супераппа, развитие комплексной подписки, интеграция своих услуги в сервисы партнеров.

Регистрация и подробности: finnext.ru

IT Retail Day 2021

31 марта | TAdviser | онлайн | бесплатно

  • Каким и образом и в каком направлении современные ИТ меняют соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
  • Эффективное управление выкладкой товаров: в офлайне и онлайне. Как привлечь покупателя, удержать и довести до покупки.
  • Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта — это только начало.
  • Оптимизация офлайнового офиса: как ИТ помогают экономить на операционных расходах и лучше продавать.

Регистрация и подробности: tadviser.ru

CX Network Live: Customer Self Service 🌎

30-31 марта | IQPC | онлайн | бесплатно

  • Омниканальная интеграция: самообслуживание в существующую структуру каналов и обеспечение равномерной коммуникации.
  • Дизайн услуг: обеспечение простоты использования ваших цифровых сервисов и навигации.
  • Приложения: использование мобильных устройств для привлечения клиентов в их предпочтительный канал.
  • Чат-боты: использование чат-ботов для обработки малоценных и крупных контактов.

Регистрация и подробности: cxnetwork.com

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда