Где обсуждают цифровой бизнес в марте 2021
Календарь российских и зарубежных мероприятий для продактов цифровых сервисов, маркетологов и UX/UI специалистов. Немногие офлайн-события мы отметили эмоджи с маской 😷, а зарубежные — 🌎. Внутри — короткое саммери и ссылки на сайты с подробной информацией. Кстати, большинство мероприятий — бесплатные.
THE UX CONFERENCE 🌎
1-2 марта | The School of UX | онлайн | от 79 футов
Ключевые темы воркшопа:
- Измерение эффективности вашего дизайна: постановка целей и отслеживание конверсий.
- Отображение пользовательских путешествий и карт опыта, чтобы понять, как пользователи перемещаются по системе.
- Юзабилити-тестирование удаленно и лично: для проверки предположений и тестирования продукта.
- Создание информационной архитектуры с помощью сортировки карт пользовательского опыта.
Стоимость от 79 фунтов.
Регистрация и подробности: theuxconf.com
In 2021, brands must rethink customer experience innovation 🌎
3 марта| IQPC | онлайн | бесплатно
- Как ваш бренд может использовать персонализацию для успеха CX и электронной коммерции.
- Как данные и ИИ могут помочь ускорить ваши улучшения.
- Все о рентабельности инвестиций и том, как профессионалы CX могут реализовать бизнес-кейс и повестку дня.
- Как получить поддержку и повлиять на культурные изменения внутри вашего бизнеса.
Регистрация и подробности: cxnetwork.com
Бизнес в мобильных приложениях
3 марта | Коммерсантъ | онлайн | бесплатно
- Мировые тренды и их влияние на российский рынок.
- Бизнес в приложениях: какой канал коммуникации выбирает пользователь?
- Супераппы: жизнеспособность модели.
- Тренды визуальной оптимизации приложения.
Регистрация и подробности: kommersant.ru
FinCX-2021: Технологии и best-practice клиентского сервиса в финансовой сфере
3 марта | Банковское обозрение | онлайн + офлайн в Москве | от 18 000 рублей
- Как цифровые каналы и искусственный интеллект повлияют на взаимодействие с клиентами?
- Как повысить доверие к финансовым онлайн-услугам и сделать digital-услуги понятными?
- К чему приводит новая стратегия взаимодействия с клиентами в чате и как этим управлять?
- Омниканальность: как обеспечить «бесшовность» в экосистеме и улучшить клиентский путь?
Регистрация и подробности: bosfera.ru
ИКТ в финансовом секторе 2021
9 марта | CNews Conferences | онлайн | бесплатно
- Система быстрых платежей: как изменится рынок?
- В любом месте, в любое время: когда коммуникации банка с клиентом станут омниканальными?
- Конкуренция или сотрудничество: как взаимодействовать банкам и финтех-компаниям?
- Как традиционному банку увеличить цифровые продажи?
Регистрация и подробности: cnews.ru
ИТ-стратегия 2021
16 марта | CNews Conferences | онлайн | бесплатно
- Какие ошибки чаще всего происходят в ходе цифровой трансформации.
- Долгосрочная ИТ-стратегия: какие сложности возникают при разработке и что необходимо предусмотреть.
- Как правильно провести презентацию ИТ-стратегии бизнесу.
- Почему искусственный интеллект стратегически важен для бизнеса.
Регистрация и подробности: cnews.ru
CXN Live: CX APAC Online 2021 🌎
16-18 марта | IQPC | онлайн | бесплатно
- Собирать и анализировать портреты клиентов, а также составлять карты их пути.
- Понимание ценности, характерной для конкретного клиента — как ее измерить?
- Использование идей голосовой связи для оказания влияния, а также для поддержки точек соприкосновения с клиентами.
- Как сегодня выглядит клиентский опыт в его текущем состоянии и как компании и потребители думают о CX?
Регистрация и подробности: cxnetwork.com
SXSW CONFERENCE 🌎
16-20 марта | SXSW | онлайн | от $249
Организаторы постарались затронуть все самые интересные и актуальные темы в мире. Количество и разнообразие идей впечатляет — более 250 сессий за 4 дня. Что будет о цифровых продуктах:
- Почему подход Китая к дизайну играет ключевую роль на пути восстановления остального мира?
- Как дизайнерское мышление может находить равноправные решения в темах расы, пола и класса.
- Каковы современные достижения в использовании технологий и дизайна для управления рисками?
- Бренды могут создавать лучшие продукты, инвестируя в образовательный рост своих последователей.
Регистрация и подробности: sxsw.com
FMCG & RETAIL Trade marketing forum 2021
17-19 марта | Интерфорум | офлайн в Москве 😷 | от 25 290 рублей
- Омниканальная идентификация клиентов и построение экосистемы данных.
- Как грамотно выстроить взаимодействие с каждым клиентом?
- D2C — смещение фокуса производителя в B2C от B2B.
- Персонализация — главный тренд из 2020. Как понять, чего хочет потребитель?
Регистрация и подробности: interforums.ru
FINCOME. Непроцентные доходы 2021
18-19 марта | Auditorium CG | офлайн в Москве 😷 | от 45 430 рублей
- Экосистемы или партнерство: на что делать ставку?
- Заменят ли банки продукты страховых компаний своими?
- Как быстро убирать устаревшие и создавать новые продукты?
- Что станет «next big thing» в банковском бизнесе?
Регистрация и подробности: auditorium-cg.ru
Customer Contact Week Asia 🌎
22-24 марта | IQPC Asia | онлайн | бесплатно
- Изучение областей трансформации и быстрое отслеживание инвестиционных приоритетов для CX и EX.
- Сочетание цифровой трансформации и человеческого фактора в стратегии взаимодействия с клиентами.
- Устранение пробелов в обслуживании клиентов за счет использования цифровых инструментов и оптимизации процессов.
- Использование автоматизации, аналитики и цифрового взаимодействия для управления результатами.
Регистрация и подробности: ccwd.com
HR vs Провайдер: об отрасли, HR-продуктах и новых возможностях
22-26 марта | Amplua | онлайн + офлайн в Москве | от 14 000 рублей
- Клиентские платформы и экосистемы.
- Онбординг vs оффбординг и репутация работодателя.
- Digital офис: практики создания современных рабочих пространств.
- Цифровая культура и нормы цифрового этикета.
Регистрация и подробности: hr-tech.ru
E-commerce 2021
23 марта | CNews Conferences | онлайн | бесплатно
- Экосистемы в e-commerce: чем удержать покупателя?
- Чат-боты: как ненавязчивый консультант помогает поднять продажи?
- Из оффлайна в онлайн: как построить интернет-магазин на «зоопарке» систем?
- Мобильный интернет-магазин: адаптивный сайт или приложение?
Регистрация и подробности: events.cnews.ru
Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов
23 марта | Ведомости | офлайн в Москве 😷 | от 21 600 рублей
- «Суперприложения», объединяющие различные сервисы: финансовые, логистические и далее.
- Перспективы онлайн-торговли и новые направления развития маркетплейсов.
- Как ритейлеру «проложить путь» к своему магазину?
- Гибридные модели, объединяющие преимущества офлайновых и онлайновых торговых точек.
Регистрация и подробности: vedomosti.ru
Современный цифровой офис 2021
23 марта | itWeek | онлайн | бесплатно
- Как создать инфраструктуру коммуникаций в современном офисе?
- Как оптимизировать работу дистанционных сотрудников?
- Как оптимизировать затраты на создание цифрового офиса?
- Как обеспечить наиболее удобное и эффективное взаимодействие сотрудников офиса между собой и с руководством?
Регистрация и подробности: itweek.ru
FinNext 2021
25 марта | FutureBanking | онлайн + офлайн в Москве 😷 | стоимость по запросу
- SoftPOS: смартфон вместо терминала. Кейсы масштабирования технологии.
- Voice first: голосовые интеграции и навыки, гуманизация голосовых ассистентов и распознавание эмоций.
- Чат-боты: новое в поддержке, онбординге и персонализации обслуживания.
- Создание своего супераппа, развитие комплексной подписки, интеграция своих услуги в сервисы партнеров.
Регистрация и подробности: finnext.ru
IT Retail Day 2021
31 марта | TAdviser | онлайн | бесплатно
- Каким и образом и в каком направлении современные ИТ меняют соотношение онлайна и офлайна в современном ритейле?
- Эффективное управление выкладкой товаров: в офлайне и онлайне. Как привлечь покупателя, удержать и довести до покупки.
- Персонализация обслуживания покупателей: скидочная карта — это только начало.
- Оптимизация офлайнового офиса: как ИТ помогают экономить на операционных расходах и лучше продавать.
Регистрация и подробности: tadviser.ru
CX Network Live: Customer Self Service 🌎
30-31 марта | IQPC | онлайн | бесплатно
- Омниканальная интеграция: самообслуживание в существующую структуру каналов и обеспечение равномерной коммуникации.
- Дизайн услуг: обеспечение простоты использования ваших цифровых сервисов и навигации.
- Приложения: использование мобильных устройств для привлечения клиентов в их предпочтительный канал.
- Чат-боты: использование чат-ботов для обработки малоценных и крупных контактов.
Регистрация и подробности: cxnetwork.com