Мы провели аудит чат-бота, оценили возможности роботизированного сервиса по числу решаемых задач и по качеству самой коммуникации, сформулировали 18 направлений для роста и предложили для них механики, улучшающие пользовательский опыт.
Как ключевые игроки телеком-рынка выстраивают цифровой опыт абонентов, показывают результаты исследования Mobile Network Operator App Rank 2023. Оно охватило 8 приложений самых популярных операторов России — лидеров по запросам в поисковой системе Яндекс и числу установок приложений по данным Google Play Market.
Согласно исследованию Chatbot Rank 2022, число успешно обрабатываемых чат-ботами запросов за год выросло в среднем всего на 9-15% на каждый блок пользовательских сценариев. У чат-ботов все еще сохраняется репутация инструмента для решения простых задач, и когда речь идет о сложном вопросе, пользователь даже не пытается поручить ее текстовому…
Почта Банк, входящий в топ-10 по версии Mobile Banking Rank 2021, взял курс на повышение уровня вторичных продаж в цифровых каналах. Команда банка стремилась повысить роль приложения, как инструмента продаж, оптимизировать и повысить конверсию заказа новых продуктов. Также было необходимо найти точки контакта, в которые можно эффективно встроить…
В центре исследования Mobile Banking Rank Узбекистан 2022 — качество клиентского опыта в 10 самых популярных мобильных банках для частных лиц. По результатам сравнения по более чем 700 критериев, самыми удобными для пользователей признаны Bank Apelsin, Click и TBC Bank Узбекистан.
Клиент может поставить приложение второго банка из любопытства или по рекомендации и заказать карту, но чаще всего этот продукт навсегда остается вторым по значимости для пользователя, а основные транзакции идут через первый, основной, банк. В новом дизайн-кейсе мы показываем, как это изменить — с опорой на лучшие UX-практики и геймификацию.
Мы попросили рассказать директоров Markswebb о своих направлениях работы — и получили видео-гайд о работе агентства с погружением. Он поможет разобраться, что происходит в проектах, какие роли существуют, как устроено взаимодействие в агентстве, что полезного для профессионального и карьерного развития может получить UX-исследователь.
Покажем на примере дизайн-системы СберБанка, как знание продукта и детальный разбор пользовательского сценария позволяют находить точки контакта в приложении и генерировать наиболее привлекательный оффер для пользователя.
В активно развивающейся цифровой среде компаниям становится все сложнее достигать целевых бизнес-показателей и бороться за лидерство. Конкуренция зашкаливает, запросы продуктовых команд к UX-исследованиям становятся сложнее и закономерно растет периметр возможностей для специалистов на рынке.