UX Team Lead Markswebb Святослав Пашетный и коллеги из УК Альфа-Капитал Антон Граборов и Сергей Хрунов рассказывают, как прошел аудит сервиса «Альфа-Капитал. Инвестиции». В 2021 году он стал лучшим на рынке — чтобы помочь продуктовой команде сохранить и нарастить преимущество в этом году, мы провели исследование и многому научились сами.
Крупные холдинги и корпорации видят в цифровой трансформации ключевой ресурс развития и ожидают, что банковский сервис будет соответствовать их уровню цифровизации и бесшовно интегрироваться в их процессы.
Налаженная обратная связь, с одной стороны, повышает лояльность сотрудников, с другой — влияет на эффективность работы команд и успехи бизнеса в целом. В этой статье рассказываем про форматы, которые показали свою эффективность для системного развития на примере Markswebb.
В поисках лучших практик и свежего взгляда на UX мобильного приложения для бизнеса команда Альфа-Банка Беларусь обратилась в Markswebb. О том, как мы работаем с зарубежными клиентами, адаптируем методику и какие фичи банки разных стран могут перенять друг у друга — рассказываем в новом кейсе.
Задачи и потребности предпринимателей в России и Казахстане во многом схожи, но восприятие ценности их реализации в цифровых каналах может значительно отличаться в зависимости от особенностей бизнес-коммуникаций или ограничений регулятора. С таким кейсом мы встретились, когда помогали проектировать новый мобильный банк ForteBusiness для рынка…
Как распределились роли в проекте
Летом 2021 года по заказу крупной платежной системы мы провели исследование опыта пользователей кредитных карт в цифровых каналах: заказали кредитки в 22 российских и зарубежных банках, изучили ключевые пользовательские сценарии, описали лучшие функции кредитных карт в приложения.
Из более 300 найденных практик мы выбрали четыре примера, показывающих, как с помощью UX можно научить держателей кредитных карт правильно пользоваться продуктом и мотивировать чаще совершать покупки: объяснить специфику продукта, напомнить об обязательных платежах, снизить тревогу пользователей и вовремя перевести средства на кредитку.
POS-кредитование — очень востребованная услуга и в России и в Казахстане. Для потребителей это возможность прямо в магазине получить финансирование покупки, для торговой компании способ повысить обороты, а для банка — канал привлечения новых клиентов и повышения кросс-продаж. При этом Российские банки не спешат полностью оцифровать…
Недавно на перспективную нишу сделал ставку SBI Банк — часть японской SBI Holdings. Запустить лучший MVP цифрового сервиса для семейного банкинга помогали исследователи Markswebb. Нам предстояло изучить потребности клиентов и предложить решения, которые наилучшим образом будут их закрывать.
Несмотря на увеличение доли продаж через приложения, веб-сайты все еще выступают основным каналом привлечения новых клиентов в банк. Особенно важны мобильные версии: как показывает исследование Cash Credit Acquisition Rank 2021, через мобильный браузер отправляется две трети заявок на приобретение кредитов наличными. Потому прогрессивные банки…