Сервисы
Рая Хачатрян

Zoom отчитался о росте квартальной выручки на 369% — до $882,5 млн Статьи редакции

Сервис видеозвонков продолжает выигрывать от пандемии.

Zoom отчиталась за четвёртый квартал 2020 года: выручка компании выросла на 369% — с $188,3 млн до $882,5 млн. Чистая прибыль Zoom составила $260,4 млн — за аналогичный период 2019 года компания получила $15,3 млн прибыли.

Прибыль на акцию увеличилась с 15 центов до $1,22. Аналитики финансовой компании FactSet ожидали, что скорректированная прибыль составит 79 центов на акцию (она составила 87 центов) при выручке в $812 млн, пишет MarketWatch.

Хотя пандемия создала тяжелые условия для бизнеса, она сделала Zoom «одним из самых популярных приложений года», заявил генеральный директор Zoom Эрик Юань во время телефонной конференции с аналитиками. По его словам, у компании более 10 сотрудников и 467 100 корпоративных клиентов — в сентябре их было 370 тысяч.

Zoom ожидает, что рост продолжится, хотя и более медленными темпами, чем в 2020 году. Компания спрогнозировала выручку в размере от $3,76 млрд до $3,78 млрд и скорректированную прибыль от $3,59 до $3,65 на акцию.

Акции Zoom выросли почти на 10% после закрытия торгов 1 марта — сейчас на Nasdaq они стоят $409,66. По данным биржи, капитализация компании составляет $119,5 млрд. Это наибольший рост за один день с ноября, отмечает MarketWatch. Всего за год акции компании выросли на 262% — своего пика в $568,34 они достигли 19 октября. С этого дня они снизились на 27,92%.

{ "author_name": "Рая Хачатрян", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","zoom"], "comments": 49, "likes": 8, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 215483, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 13:23:05 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

АГА, ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО КТО ПРИДУМАЛ ВАШ КОРОНАВИРУС

Ответить
0

Про чипирование забыли

Ответить
0

P/E больше 100 несмотря на рекордную прибыль, конечно же это не пузырь. 

Ответить
1

Ох уж эти мамкины аналитики..
P/E у быстрорастущих стартапов некорректно считать.

Ответить
1

Зуму больше 8 лет. Ничего такой стартап

Ответить
0

У стартапа нет максимального срока, поэтому некоторые и через 10 лет считаются стартапами. 

Ответить

Повышенный

Вася
0

IBM, Apple, Microsoft, как пример -) 

Ответить
0

Зум это не стартап

Ответить
0

Ок, бумер

Ответить
0

Ок, зумер

Ответить
0

А откуда возьмётся "быстрый рост" в 2021 году? Почему люди должны начать больше пользоваться зумом? 

Ответить
1

Вообще-то в отчете есть данные и за январь этого года, то есть бурный рост продолжается и все больше компаний выбирают зум для общения.
 Почему люди должны начать больше пользоваться зумом?

Все больше компаний переходят на удаленку, отсюда рост. В крупной компании переход на месяцы затягивается.

Ответить
0

Вот что говорит нам отчёт о прогнозах компании

First Quarter Fiscal Year 2022: Total revenue is expected to be between $900.0 million and $905.0 million and non-GAAP income from operations is expected to be between $295.0 million and $300.0 million.
Full Fiscal Year 2022: Total revenue is expected to be between $3.760 billion and $3.780 billion and non-GAAP income from operations is expected to be between $1.125 billion and $1.145 billion. 

То есть они ожидают, что 2021 год будет в среднем такой же как последний квартал 2020, без какого-то особого роста. 

$1,15 млрд годовой прибыли - это как раз и есть P/E 100. 
Чтобы как-то соответствовать своей текущей капитализации - зуму надо зарабатывать 3-5 млрд долларов в год. Почему-то мне это кажется нереальным.

Ответить
0

 без какого-то особого роста

Вы неверно прочитали прогноз компании на год. Они же пишут:
 we believe we are well-positioned for strong growth

Если б не было прогноза на рост - они бы упали так же резко, как школьник после стакана водки.

Ответить
0

Все больше компаний переходят на удаленку

Ого. А какие компании перешли на удаленку в 2021? (созданные в 2021 не считаются)

Ответить
0

Так большинство офисных и перешло. Кто-то полностью, кто-то частично. Вы что, за новостями не следите?

Ответить
0

Вы проигнорировали год в вопросе. Перефразирую - какие компании перешли на удаленку именно в 2021, а не 2020?
Или за счет чего должна расти выручка в 2021 - какие-то бесплатные функции зума сделали платными?

Ответить
0

Для тех, кто в танке и пропустил прошлогоднюю заваруху, поясняю: Вторая волна началась где-то в сентябре, в октябре пошли закрытия и ограничения и компании и госорганы стали уходить на удаленку. Большие организации внедряют новые сервисы месяцами, сначала выбирают долго, потом готовят пилот на небольшом числе сотрудников, обкатывают его и только потом уже на всех разворачивают. Соответственно, за пилот либо не платят, либо платят немного. Вот и получается, что доходы Зума растут постепенно.

Ответить
0

Есличё, большие организации имели решения для ВКС задолго до ковида. Не знаю, кто из крупняка не успел это сделать - разве что совсем совки с личными визитами на ковёр.
И отдельный вопрос, кто из крупняка додумался рискнуть пользоваться зумом вместо Teams/Skype/Webex.

Ответить
0

Какие совки, але? Там продажи забугорные!

Ответить
0

А, вы про запад. Согласен, там процесс может идти медленнее, чем у нас.

Ответить
0

Причем тут медленнее. На Западе по Зуму уже и суды проводят и приемы граждан в госорганах. Нам до такого прогресса - как до Китая раком.

Ответить
1

Но вообще интересно - куда они потратили 600 млн долларов за квартал?) 

Ответить
0

Это такая Tesla в сегменте видеозвонков. Сейчас они удачно заняли поляну и акции туземун. А когда станет понятно, что удалёнка это всерьёз и надолго, то в сегмент ломанутся конкуренты с большими деньгами, океан покраснеет и пузырь сдуется.

Ответить
2

разве конкуренты с большими деньгами не ломанулись делать аналоги еще в марте 2020 года? Как минимум существуют еще MS Teams, Google Meet и Skype Business, но что-то Zoom как-то не падает

Ответить
0

Перечисленные вами продукты были и до 2020, но имели недостатки, раз не смогли завоевать аудиторию (насколько помню, Teams и Skype for business до сих пор недоступны физикам).
Сопоставимого продукта пока нет. Ну и после появления ему понадобится время на раскрутку. Так что это история не одного дня, конечно - среднесрочные инвесторы и спекулянты вне опасности.

Ответить
0

 Перечисленные вами продукты были и до 2020

все верно. Они просто отвечают требованию:

 в сегмент ломанутся конкуренты с большими деньгами

Поэтому мне немного непонятно какие именно конкуренты ломанутся-то, если все уже и так тут.

Ответить
0

Сценарий использования зума он про другое - бесплатно создать конференцию и опубликовать ссылку, чтобы желающие могли подключиться без регистрации. Этого нет в обычном Skype. Есть в Teams, но он платный и для юр.лиц.

Ответить
0

ну, в Google Meet есть :) и даже еще проще, кмк

Ответить
0

Вот с Google Meet я не сталкивался.
Он требует регистрацию от всех участников?

Ответить
1

насколько помню, нет. Мне вообще он показался самым удобным из всех - минимум функций, просто тыкай в пару кнопок и пользуйся :)

а еще у него есть клевая, но достаточно простая интеграция с календарем Google: при создании события, можно дополнительно указать, что хочешь собраться в Meet. В результате создается ссылка на конфколл и сразу разлетается в приглашении. Таким образом можно посмотреть и доступность участников, если они тоже ведут календарь Google.

То есть это все позволяет оформить митинг, не заходя в интерфейс аппки, где будет сам митинг.

Ну и Meet еще вдобавок не требует установки приложения - созвон идет через web-страницу.

Но это не отменяет то, что Zoom стал именем нарицательным уже. Даже если собираешь по итогу народу в Teams/Skype/Meet, все равно изначально говоришь "Созвонимся в Zoom"

Ответить
0

Погуглил - функциональность максимально схожа. Тогда хз.
Возможно, моя аналогия с электрокарами здесь неприменима, т.к. у условной тойоты автомобили это основной бизнес, и по мере отказа от ДВС она неизбежно придёт на поляну теслы. А для гугла с майрософтом видеоконференции всё-таки не основной способ заработка, поэтому они не выжгли поляну зума.

Ответить
1

Пузыри всё это, великая четвёрка: тесла, бтк, зум, сквар

Ответить
1

У square вполне есть шансы вырасти по выручке в 10 раз с текущих уровней. 

Ответить
0

Сквар

Кто это? Секте свидетелей великих пузырей известны только первые три.

Ответить
0

на ум кроме square - финтех американский

Ответить
0

Square

Ответить
0

Вообще непонятно о чем все эти четыре, Гугл Мясо рулит.

Ответить
0

Какое надолго? Её яростно сворачивать будут пытаться в 2021.

https://www.forbes.com/sites/jackkelly/2021/02/25/goldman-sachs-ceo-david-solomon-calls-for-workers-to-return-to-the-office/

Ответить
1

Ок, если не ударяться в конспирологию и принять вашу версию, то по окончанию вакцинации удалёнка закончится, а значит и поляна уменьшится. Такой сценарий тоже не особо позитивнен для акционеров Zoom.

Ответить
0

Ок, зумеры.

Ответить
0

Программа получает прибыль сейчас, но на практике быстро уйдет все

Ответить
0

Почти как у клабхауса

Ответить
0

2700>10, всё так

Ответить
0

Напомнило;)

Ответить
0

Выручка выросла на 369%, а сделать регулятор громкости участников конференции они не могут.

Ответить
–1

У них куча конкурентов, такие темпы роста невозможны в будущем

Ответить

Комментарии

null