«Тинькофф Мобайл» запустил блокировщик мобильной рекламы для своих абонентов за 69 рублей в месяц Статьи редакции
Он также поможет сэкономить трафик.
Cервис будет блокировать для пользователей мобильного интернета рекламу в браузере, приложениях и играх — баннеры, всплывающие картинки и видео, сообщили vc.ru в компании.
Активировать «Блокировку рекламы» могут все абоненты оператора, вне зависимости от города проживания, операционной системы смартфона или браузера. Подключить сервис можно в разделе «Услуги» мобильного приложения оператора.
Пробная бесплатная версия будет доступна пользователям в течение 7 дней, далее стоимость составит 69 рублей в месяц. Cервис также поможет снизить объёмы собираемых данных об абоненте и сэкономить потребление интернет-трафика в роуминге, добавляют в компании.
«Тинькофф Мобайл» работает с 2017 года на базе Tele2 и доступен в 64 регионах. В компании не раскрывают количество абонентов. По словам главы аналитической компании TelecomDaily Дениса Кускова, у оператора более 1,4 млн абонентов. «Тинькофф Мобайл» — третий по крупности игрок на рынке виртуальных операторов (после Yota и «Ростелекома») и первый среди банковских.
По мне так это как-то подло. Реклама - вполне себе бизнес, который имеет право существовать и как минимум разработчики сайта, приложения и игр должны на что-то покупать еду. Одно дело когда каждый сам решает ставить ему адблок или нет (зажав соточку на подписку без рекламы), но резать рекламу на уровне оператора сотовой связи выглядит дико.
У блокировщиков рекламы тоже свой бизнес. Как говорится, ничего личного.
бизнес, никто и не спорит, но подленький)
Нет, абсолютно честный. А вот маркетологи в интернете те ещё лицемеры) И я легко могу это доказать