«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — 1,1 млн Статьи редакции
Оператор обошёл «Сбермобайл», у которого 900 тысяч абонентов.
- «Тинькофф» раскрыл абонентскую базу «Тинькофф Мобайл» на Дне инвестора. Учитывались розничные абоненты, которые пользовались SIM-картой хотя бы раз за три месяца.
- Пока банку не удаётся заработать на операторе — он принёс 984 млн рублей убытка по итогам 2020 года, пишет VTimes со ссылкой на отчётность компании. В 2019 году убыток от «Тинькофф Мобайл» составил 1,65 млрд рублей.
- «Тинькофф мобайл» работает на сетях Tele2, пишет издание. Кроме него, этими же сетями пользуется мобильный оператор «Сбера» — «Сбермобайл». На конец 2020 года база розничных абонентов составила около 900 тысяч пользователей, указано в годовом отчёте «Сбера».
- Представитель Tele2 пояснил, что «Тинькофф» показывает самые быстрые темпы набора абонентской базы в банковском сегменте операторов. Компания одной из первых вышла на этот рынок, оперативно начала активную региональную экспансию, а также у неё отлажена система продаж и логистики, пояснил оператор.
- «Тинькофф» запустил мобильного оператора в декабре 2017 года. В декабре 2019 года его абонентская база насчитывала 1 млн пользователей, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
- Василий Иванович, Гольфстрим замерз!
- Сколько раз говорил, не ставить евреев на ночную вахту!
Тинькофф Мобаил будет очень быстро расти, так как очень хорошо относиться к клиентам + шикарные цены на тарифы
Согласен со всем кроме этого
шикарные цены на тарифы
Ибо цены у тинька на связь конские просто.
Цены очень высокие. Почти у всех операторов до 500 рублей всё безлимитное.
А что входит в это?
Например у МТС. Звонки 600 минут в месяц, безлимит мобильный интернет и это за ~ 500 рублей в месяц. Такой же тариф у тинькофф - 1299 рублей в месяц.
И это не говоря обо всяких акциях.
У меня пока выгодно выходит: тинькофф PRO дает 600 минут. 453 за интернет
В наши дни эти минуты не особо то и нужны. Потому они их и раздают всем направо и налево - потому что не выговорят люди не то что 600, а 200 минут.
Знаю много людей, которые выговаривают и больше. У меня 200 — предел. Но в среднем меньше 60
Я на Билайне, на Тинькофф много трачу, но мне минуты бесплатно нахер не нужны. В день разговарию максимум 2-3 мин.
У меня архивный у с МТС вообще другой. Была у них года два назад акция "заведи карточку нашего банка (у МТС есть свой банк), держи на ней сумму ежемесячного остатке не менее 70к и связь бесплатно. " С тех пор как сделал это так и не плачу за связь при этом имею безлимит интернет и 1600 минут связи ежемесячно.
Держа деньги в заложниках и вам кажется это успешным предложением?
Привет! С тех пор не мало воды утекло, за это время мы неустанно расширяли нашу сеть: yota.ru/coverage 🔧
Будем рады, если еще представится возможность удивить вас приятными изменениями)
А касаемо стоимости наших условий, рекомендуем проверить, что отключена опция безлимитные SMS, которая на сайте отмечается по умолчанию, и проверить, действительно ли необходим такой большой пакет минут, возможно, что его можно уменьшить, тем самым сократив цену выбранных условий.
70.000р кладем на депозит под 5%. 291р/мес. Я на Билайне плачу 350р/мес. Не так уж и выгодно.
Мало того что у других операторов безлим встает в 500-600 руб, а у тиня в 1.100-1.300 руб, так еще и нет возможности там сделать просто симку без ежемесячных оплат. Спамили они своей еСИМ помню, и вот понадобилось, начал заполнять, а там даже если все прям отключить, минуты, инет и тп, все равно вроде 150 руб в месяц надо платить, смешно. Пошел на сайт билайна, получил прям на сайте так же еСИМ и без ежемесячный всяких плат.
все равно вроде 150 руб
Ключевое слово "вроде", ибо разумеется цена тарифа там устанавливается в ноль.
Вот специально скачал заново приложение что бы сказать о чем я )) Не 150 руб, но 49 рублей в мес за безлим смс, дешевле услуги там нет. А мне нужна просто симка для банка была, ну и вк держать на ней можно было бы или еще чего. То есть мало того что на мегафоне у меня безлим за 600 руб и всякие минуты, а на тине он 999 голый, так еще я просто симку завести не могу без ежемесячного платежа ? Да, я вторую eSIM на билайне заводил, то ли 150, то ли 300 руб отдал единоразово, это норм, они на балансе остались все равно, но ежемесячно, хоть и 49 рублей на тине, зачем мне оно надо.
Хотя бы одна услуга необходима только для оформления. Иначе пол страны бы сейчас ради интереса поназаказывало. В дальнейшем цену можно сделать в ноль.
А ценовая политика - это уже отдельная история.
Верно, можно сделать в ноль. И есть бесплатно 600 минут, для тех кто тратит более 10.000₽ или имеет активную подписку Premium в Тинькофф.
В это самая крутая штука, вообще Тинькофф Премиум единственная подписка на моей памяти которая себя отбивает.
1) Роуминг
2) с января по март вернулось почти 30к кэшбэка, что уже отбило годовую подписку
3) лаунж залы в аэропортах
4) подписки на киносервисы со скидкой
5) Тинькофф мобайл 600 минут +25гб+месееенджеры и т. Д. За 302 рубля
6) это ещё услугами Альфреда не пользовался))
У сына симка 0 стоит, косарь лежит ещё и процент капает. Пользуем вы роуминге, или включаем на мес ватсап только траффик 59р. И все ок)
Слишком хитро, не для людей, это как тариф 6.2 бесплатный, но 95% не знают о нем. А обычный человек что видит, от 999 руб за один только интернет, или 49 руб в месяц тупо за наличие еСИМ (даже не физической). А где и что отключать, это уже дело любителей пообщаться с техподдержкой. Как писал уже, хорошая тп не есть основной плюс разных компаний, т.к. в идеале все должно работать так, что бы не пришлось обращаться в тп. Тут так же, мне проще было 300 руб один раз на старте отдать билайну за еСИМ, и забыть про симку, пускай смс коды ловит иногда от соцсетей, чем гадать, смогу ли я отрубить списания или нет. А что касается про "пол страны ради интереса", ну так а почему бы нет, учитывая их конские цены, отбили бы затраты на все быстрее даже. Да и как завлечь клиентов, если не через интерес. Ценами ? Так они шизоидные у них )) Другие операторы думаешь так всей стране не делают, по промикам симки постоянно сезонно раздают людям. Их себестоимость копеечная, в пятерочке карту дороже выдать, там пластика больше, а есим так вообще из воздуха. Так что да, ценовая политика их - история забавная. Тот же йота - тоже работает на чужих сетях, но славится достойным сервисом и ценами, а тут прям загнули.
В Москве плачу 210 рублей за безлимитный интернет и 500 минут на Билайне.
шикарные цены на тарифы
Вы о чём? Тарифы дороже, чем у любого другого оператора. В моём случае Тинькофф был бы в 12(!) раз дороже.
Ребята верно говорят - услуги у них очень дорогие (и даже не относительно архивных тарифов других операторов, а актуальных). Сделали бы цены пониже, с радостью перешёл бы.
По мне дак слишком дорого для такого качества связи. В городе ещё более менее, но вне города нет сети в большинстве случаев.
«Тинькофф» раскрыл абонентскую базу «Тинькофф Мобайл» на Дне инвестора.
что за дно инвестора такое интересно?
Там же всё объяснено сразу: "...он принёс 984 млн рублей убытка по итогам 2020 года ... В 2019 году убыток от «Тинькофф Мобайл» составил 1,65 млрд рублей."
Так бомжесвязь же, хотя говорят что тарифы подтягивают к остальным операторам уже.
Понятно, что Тинь дороже всех. Но зато ни разу никаких косяков: чтоб взяли лишнее, подключили неявно услугу, техподдержка топ, деньги на счёте привязаны к карте и их можно тратить(привет возвраты на счёт мобильного)), приложение топ. В месяц выходит 401р за безлимит почти на все популярные сервисы + 20 гб + 600 мин.
P.S. Если не оплатил - не переводят на другой тариф с оплатой по дням/часам. Просто выключают интернет с доступом к сервисам Тинькофф (за границей тоже)
ни разу никаких косяков
1. Никак не хотела симка быть стабильной в роуминге и отдавать lte траффик, все настройки в роутере фикс по гайду. Все равно не работает, или через раз. В итоге через саппорт как то жестко зафиксировали номер со своей стороны к чему то там (было года 4 назад, уже не помню конкретные названия), все стало отлично... ровно на сутки. Дальше по новой..
2. При подписании договора так же подписался внезапно быть клиентом банка, в итоге теперь везде во всяких переводах высвечиваюсь, хотя официально счетов там в теории не должно быть. Все это конечно мелким шрифтом на пятой странице, курьер вам об этом не скажет и на красивом лендинге вы этого никогда не найдете.
3. Связь - говно. В принципе не может быть нормальной связи, когда ты на чужих мощностях сидишь.
PS При этом я хорошо отношусь к ТБанку, если бы не с Альфой с 2003 года, то точно был бы в тиньке.
Полагаем, что с трудностями столкнулись на самом старте. Сейчас уже многое изменилось.
Заявление-анкета на одной странице A4, и для виртуальной карты выделен отдельный блок, который вы подписываете.
Отсутствие собственных вышек не мешает нам предоставлять связь должным образом. Если есть сложности с симкой — напишите на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер и детали происходящего со ссылкой на ваш комментарий.
@Tinkoff Bank доделайте уже анти спам, чтобы вот это вот все даже не прилетало 🤗 а уходило прямо в Гаргантюа 😝
мне вот интересно как живется бедолагам, которым такой номер потом достается. они же везде как спамеры помечены без вины.
Вот до момента пока номером владеют спамеры, целиком и полностью солидарен, но вот спамеры от него отказались и его купил, например, я. Или вы. Несладко наверно будет?
Удалять номер из чёрного списка через 3 месяца (обычно номера возвращаются в операторский пул не раньше чем через 3-6 месяцев), и отслеживать IMSI симкарты, если не менялся, значит владелец тот же.
Как только на платном секретаре появится антиспам с троллингом сразу подключу.:-)
Так на "секретаря уже переводит"
Но не очень понятно, т. включил платную услугу голосового помощника, спам определяет, берет трубку и начинает их тролить! типа "вы попали в прямой эфир, можете передать привет и заказать песню! "
или " ало, я вас не слышу, кажется я вообще ничего не слышу! "
Вот и вопрос "зачем? " если вы уже определили спам.
Сбросить вызов и отправить в черный список вроде проще.
А Альфа банк, самый говно-банк, учитывая количество спама, который исходит от него и от его грëбаных "партнëров"
Это голосовой помощник, он давно уже. На фото написано "Скоро", как я понимаю добавят именно фильтрацию
Подключен платный асистент, мало чем отличается от бесплатного.
Жду эту услугу. Чтобы даже в пропущенных небыло, и никаких смс, вам звонили!
Согласен! Лучше вообще никаких упоминаний, чем "Вам звонили, послушайте как мы их троллили!"
Ну на сколько мне известно что это из-за соглашения теле2 и Мегафон а не заслуга Тинькофф. Поправьте если не прав
@Тинькофф, когда добавите функцию перевода физической сим в e-sim? Планирую сменить вас на любого другого из-за этих тормозов. Год обещаете.
напиши им в твиттере, могут рассмотреть возможность ручного переноса
мне например сделали
Спасибо! А есть у esim преимущества в безопасности по сравнению с запароленной симкой?
Ну ок. А заменить можно физическую на esim для текущих абонентов?
например, возможность использовать две симкарты одновременно (физическая+есим)
Спасибо. Этот кейс понятен, мне кажется удобнее как раз домашнюю физическую, а в поездках подключать электронную, а не доставать/вставлять карту
«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — 1,1 млн
В декабре 2019 года его абонентская база насчитывала 1 млн пользователей, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Никто не подключается что ли? Хотя с таким агрессивным навязыванием этой связи, наверняка подключаются очень многие. Какой вывод? С таким же бешенным темпом многие и отключаются, раз за год всего 10% добавилось?)))
Оператор обошёл «Сбермобайл», у которого 900 тысяч абонентов.
Оператор победил в войне со Сбером, правда Сбер на эту войну и не приходил)) Сколько Сбером пользуюсь - ни разу не предлагали свою связь, как и знакомым (не поленился, уточнил). А связь от Т. неоднократно уже навязывали, хотя совсем недавно карту оформил.
Сбербанк предлагает в отделении кучу всего - партнёрские такси, Алису аналог, музыку, связь и тд. Я понял, почему они карты заставляют в отделении открывать. Чтобы парить всем свои услуги)
Не знаю) Может или новенький сотрудник, или план продаж горел, или новый начальник дрючил))) но ни мне, ни знакомым ни разу не предлагали. Хотя за последние месяца 3-4 я раз 5 был в отделении.
А зачем вы были в отделении банка, кстати? Я хожу раз в три года, когда карта заканчивается.
Привлекает приложение, наличие eSim, но ровно в три раза дороже получается относительно моего текущего тарифа на Мегафоне. Покрытие хуже - только центры крупных городов, значит родителям не позвонить. Так что приходится грызть кактус дальше.
Вот в точности также, с удовольствием бы перешел. Но какой смысл платить в три раза дороже? Может Тинькофф все таки прислушаются...
eSim у всех есть, приложение.... тоже, мб я везучий такой, но лет за 15 ни один оператор из 4х что я имел, не подписал меня на погоду за 99.9 руб в день, как тут принято, так что сам лично прыгал по операторам тупо из-за тарифов. Так вот тинь по цене это просто шиза, а в противовес не вижу пока ничего у него. За 600 руб в месяц спокойно бы для теста и его завел. Но по 1200 руб, мимо
На Мегафоне 2-3 раза в месяц на телефоне на весь экран появляются сообщения с подписками, один раз я промазал и таки подписался. Ещё два раза было так, что из поиска Гугла переходил на сайт и тут же приходила смс об активированной подписке на доступ к контенту этого сайта всего за 50 рублей в день - деньги, разумеется, сразу сняли. У родителей тоже такое случалось не раз. Сейчас всех добавил в приложение мегафона и периодически отслеживаю, чтобы не было платных левых подписок.