«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — 1,1 млн Статьи редакции

Оператор обошёл «Сбермобайл», у которого 900 тысяч абонентов.

  • «Тинькофф» раскрыл абонентскую базу «Тинькофф Мобайл» на Дне инвестора. Учитывались розничные абоненты, которые пользовались SIM-картой хотя бы раз за три месяца.
  • Пока банку не удаётся заработать на операторе — он принёс 984 млн рублей убытка по итогам 2020 года, пишет VTimes со ссылкой на отчётность компании. В 2019 году убыток от «Тинькофф Мобайл» составил 1,65 млрд рублей.
  • «Тинькофф мобайл» работает на сетях Tele2, пишет издание. Кроме него, этими же сетями пользуется мобильный оператор «Сбера» — «Сбермобайл». На конец 2020 года база розничных абонентов составила около 900 тысяч пользователей, указано в годовом отчёте «Сбера».
  • Представитель Tele2 пояснил, что «Тинькофф» показывает самые быстрые темпы набора абонентской базы в банковском сегменте операторов. Компания одной из первых вышла на этот рынок, оперативно начала активную региональную экспансию, а также у неё отлажена система продаж и логистики, пояснил оператор.
  • «Тинькофф» запустил мобильного оператора в декабре 2017 года. В декабре 2019 года его абонентская база насчитывала 1 млн пользователей, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
0
280 комментариев
Написать комментарий...
Buy OrNot

Понятно, что Тинь дороже всех. Но зато ни разу никаких косяков: чтоб взяли лишнее, подключили неявно услугу, техподдержка топ, деньги на счёте привязаны к карте и их можно тратить(привет возвраты на счёт мобильного)), приложение топ. В месяц выходит 401р за безлимит почти на все популярные сервисы + 20 гб + 600 мин. 

P.S. Если не оплатил - не переводят на другой тариф с оплатой по дням/часам. Просто выключают интернет с доступом к сервисам Тинькофф (за границей тоже)

Ответить
Развернуть ветку
color
ни разу никаких косяков

1. Никак не хотела симка быть стабильной в роуминге и отдавать lte траффик, все настройки в роутере фикс по гайду. Все равно не работает, или через раз. В итоге через саппорт как то жестко зафиксировали номер со своей стороны к чему то там (было года 4 назад, уже не помню конкретные названия), все стало отлично... ровно на сутки. Дальше по новой..

2. При подписании договора так же подписался внезапно быть клиентом банка, в итоге теперь везде во всяких переводах высвечиваюсь, хотя официально счетов там в теории не должно быть. Все это конечно мелким шрифтом на пятой странице, курьер вам об этом не скажет и на красивом лендинге вы этого никогда не найдете.

3. Связь - говно. В принципе не может быть нормальной связи, когда ты на чужих мощностях сидишь.

PS При этом я хорошо отношусь к ТБанку, если бы не с Альфой с 2003 года, то точно был бы в тиньке.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Полагаем, что с трудностями столкнулись на самом старте. Сейчас уже многое изменилось.
Заявление-анкета на одной странице A4, и для виртуальной карты выделен отдельный блок, который вы подписываете.
Отсутствие собственных вышек не мешает нам предоставлять связь должным образом. Если есть сложности с симкой — напишите на почту [email protected] ваши ФИО, номер и детали происходящего со ссылкой на ваш комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда