«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — 1,1 млн Статьи редакции

Оператор обошёл «Сбермобайл», у которого 900 тысяч абонентов.

  • «Тинькофф» раскрыл абонентскую базу «Тинькофф Мобайл» на Дне инвестора. Учитывались розничные абоненты, которые пользовались SIM-картой хотя бы раз за три месяца.
  • Пока банку не удаётся заработать на операторе — он принёс 984 млн рублей убытка по итогам 2020 года, пишет VTimes со ссылкой на отчётность компании. В 2019 году убыток от «Тинькофф Мобайл» составил 1,65 млрд рублей.
  • «Тинькофф мобайл» работает на сетях Tele2, пишет издание. Кроме него, этими же сетями пользуется мобильный оператор «Сбера» — «Сбермобайл». На конец 2020 года база розничных абонентов составила около 900 тысяч пользователей, указано в годовом отчёте «Сбера».
  • Представитель Tele2 пояснил, что «Тинькофф» показывает самые быстрые темпы набора абонентской базы в банковском сегменте операторов. Компания одной из первых вышла на этот рынок, оперативно начала активную региональную экспансию, а также у неё отлажена система продаж и логистики, пояснил оператор.
  • «Тинькофф» запустил мобильного оператора в декабре 2017 года. В декабре 2019 года его абонентская база насчитывала 1 млн пользователей, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u043c\u043e\u0431\u0430\u0439\u043b","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 269, "likes": 55, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 230986, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 07 Apr 2021 19:56:33 +0300", "is_special": false }
0
269 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Положенный фонарь

75

И как приятно, что один из этих абонентов - шлагбаум в моем дворе 

Ответить
14

всех во дворе по фамилиям знаете?

Ответить

Положенный фонарь

Хозяин
2

Да почти)) 

Ответить
2

- Василий Иванович, Гольфстрим замерз!
- Сколько раз говорил, не ставить евреев на ночную вахту!

Ответить
0

Для шлагбаумов есть специальные тарифы у других операторов

Ответить
26

На который потом "подписку на гороскопы" втихоря подключат)

Ответить
9

Думаете, шлагбауму не интересно прочитать гороскоп?)

Ответить
2

А у вас шлагбаум - весы или козерог?

Ответить
0

Просто шлагбаум 

Ответить

Положенный фонарь

Damir
7

Все входящие бесплатно.
А сам шлагбаум никому не звонит :)

Ответить
2

это пока...

Ответить
0

А что с интернетом у него?

Ответить

Положенный

Damir
0

Ну, может, и ходит на порносайты, но я 'ничего такого не видел' -) 

Ответить
2

ну хорошо, шутить про подъем шлагбаума не буду)

Ответить
6

Тинькофф Мобаил будет очень быстро расти, так как очень хорошо относиться к клиентам + шикарные цены на тарифы

Ответить
57

Согласен со всем кроме этого
шикарные цены на тарифы

Ибо цены у тинька на связь конские просто.

Ответить
17

В два раза дороже, чем я плачу сейчас у другого оператора :(

Ответить
8

Цены очень высокие. Почти у всех операторов до 500 рублей всё безлимитное.

Ответить
0

900р в месяц у меня

Ответить
18

А что входит в это?

Например у МТС. Звонки 600 минут в месяц, безлимит мобильный интернет и это за ~ 500 рублей в месяц. Такой же тариф у тинькофф - 1299 рублей в месяц.

И это не говоря обо всяких акциях.

Ответить
1

У меня пока выгодно выходит: тинькофф PRO дает 600 минут. 453 за интернет

Ответить
3

В наши дни эти минуты не особо то и нужны. Потому они их и раздают всем направо и налево - потому что не выговорят люди не то что 600, а 200 минут.

Ответить
1

моя жена с Вами не согласна) 1300 минут в месяц хватает впритык.

Ответить
0

Знаю много людей, которые выговаривают и больше. У меня 200 — предел. Но в среднем меньше 60

Ответить
0

У вас скрин оплаты первого месяца пользования, извините?

Ответить
0

Январь на самом деле январь+февраль

Ответить
0

Спасибо. Смутили цены по рублю на группы приложений. Они вроде только в первый месяц рубль стоят.

Ответить
1

Для 20ГБ(во всяком случае у меня и в мск), Удаленка 159₽, а остальные по 1₽.
До 20ГБ удаленка 159₽, мессенджеры 49₽, соцсети 59₽, музыка 59₽, видео 159₽.

Ответить
1

А. Огромное спасибо за пояснения! У меня гигов пожиже просто.

Ответить
1

Я подбирал сидел, чтоб выгодно было. Из этих гигов у меня до 5 в месяц расходуется.

Ответить
1

Да, спасибо ещё раз. Тот случай, когда лично мне больше гигов получается выгоднее и дешевле.

Ответить
0

Я на Билайне, на Тинькофф много трачу, но мне минуты бесплатно нахер не нужны. В день разговарию максимум 2-3 мин.

Ответить

Положенный

Роман
0

У меня архивный такой как раз

Ответить
1

У меня архивный у с МТС вообще другой. Была у них года два назад акция "заведи карточку нашего банка (у МТС есть свой банк), держи на ней сумму ежемесячного остатке не менее 70к и связь бесплатно. " С тех пор как сделал это так и не плачу за связь при этом имею безлимит интернет и 1600 минут связи ежемесячно.

Ответить
4

Держа деньги в заложниках и вам кажется это успешным предложением?

Ответить
4

Вполне. Ибо вложи я эти деньги в акции или облигации, то дивиденды / купоны не покрывали бы плату по тарифу. Я считал, если что.
1600 минут, столько же смс и безлимитный интернет довольно дорого стоят.

Ответить
2

600₽ в YOTA это стоит.

Ответить
0

Там где я жил на момент использования этой акции Yota не алё.

P.S. на сайте Yota это не 600р стоит.

Ответить
3

Привет! С тех пор не мало воды утекло, за это время мы неустанно расширяли нашу сеть: yota.ru/coverage 🔧
Будем рады, если еще представится возможность удивить вас приятными изменениями)

А касаемо стоимости наших условий, рекомендуем проверить, что отключена опция безлимитные SMS, которая на сайте отмечается по умолчанию, и проверить, действительно ли необходим такой большой пакет минут, возможно, что его можно уменьшить, тем самым сократив цену выбранных условий.

Ответить

Положенный

Алексан…
0

Если есть возможность, то почему бы и нет?
PS. Получается доходность в 10%,что вполне нормально
PPS. Без сложных процентов

Ответить

Положенный

Роман
0

Хм... А звучит как план. В смысле попробовать акцию такую найти :)

Ответить
0

70.000р кладем на депозит под 5%. 291р/мес. Я на Билайне плачу 350р/мес. Не так уж и выгодно.

Ответить
0

Точно не помню. Но прямо много!

Ответить
2

Мало того что у других операторов безлим встает в 500-600 руб, а у тиня в 1.100-1.300 руб, так еще и нет возможности там сделать просто симку без ежемесячных оплат. Спамили они своей еСИМ помню, и вот понадобилось, начал заполнять, а там даже если все прям отключить, минуты, инет и тп, все равно вроде 150 руб в месяц надо платить, смешно. Пошел на сайт билайна, получил прям на сайте так же еСИМ и без ежемесячный всяких плат.

Ответить
0

 все равно вроде 150 руб

Ключевое слово "вроде", ибо разумеется цена тарифа там устанавливается в ноль.

Ответить
0

Вот специально скачал заново приложение что бы сказать о чем я )) Не 150 руб, но 49 рублей в мес за безлим смс, дешевле услуги там нет. А мне нужна просто симка для банка была, ну и вк держать на ней можно было бы или еще чего. То есть мало того что на мегафоне у меня безлим за 600 руб и всякие минуты, а на тине он 999 голый, так еще я просто симку завести не могу без ежемесячного платежа ? Да, я вторую eSIM на билайне заводил, то ли 150, то ли 300 руб отдал единоразово, это норм, они на балансе остались все равно, но ежемесячно, хоть и 49 рублей на тине, зачем мне оно надо.

Ответить
3

Хотя бы одна услуга необходима только для оформления. Иначе пол страны бы сейчас ради интереса поназаказывало. В дальнейшем цену можно сделать в ноль.
А ценовая политика - это уже отдельная история.

Ответить
0

Верно, можно сделать в ноль. И есть бесплатно 600 минут, для тех кто тратит более 10.000₽ или имеет активную подписку Premium в Тинькофф.

Ответить
2

С подпиской Premium даем безлимитные минуты и 1 Гб в Европе 😉

Ответить
1

В это самая крутая штука, вообще Тинькофф Премиум единственная подписка на моей памяти которая себя отбивает.
1) Роуминг
2) с января по март вернулось почти 30к кэшбэка, что уже отбило годовую подписку
3) лаунж залы в аэропортах
4) подписки на киносервисы со скидкой
5) Тинькофф мобайл 600 минут +25гб+месееенджеры и т. Д. За 302 рубля
6) это ещё услугами Альфреда не пользовался))

Ответить
2

У сына симка 0 стоит, косарь лежит ещё и процент капает. Пользуем вы роуминге, или включаем на мес ватсап только траффик 59р. И все ок)

Ответить
0

Слишком хитро, не для людей, это как тариф 6.2 бесплатный, но 95% не знают о нем. А обычный человек что видит, от 999 руб за один только интернет, или 49 руб в месяц тупо за наличие еСИМ (даже не физической). А где и что отключать, это уже дело любителей пообщаться с техподдержкой. Как писал уже, хорошая тп не есть основной плюс разных компаний, т.к. в идеале все должно работать так, что бы не пришлось обращаться в тп. Тут так же, мне проще было 300 руб один раз на старте отдать билайну за еСИМ, и забыть про симку, пускай смс коды ловит иногда от соцсетей, чем гадать, смогу ли я отрубить списания или нет. А что касается про "пол страны ради интереса", ну так а почему бы нет, учитывая их конские цены, отбили бы затраты на все быстрее даже. Да и как завлечь клиентов, если не через интерес. Ценами ? Так они шизоидные у них )) Другие операторы думаешь так всей стране не делают, по промикам симки постоянно сезонно раздают людям. Их себестоимость копеечная, в пятерочке карту дороже выдать, там пластика больше, а есим так вообще из воздуха. Так что да, ценовая политика их - история забавная. Тот же йота - тоже работает на чужих сетях, но славится достойным сервисом и ценами, а тут прям загнули.

Ответить
16

Вот шикарные, у Тинькофф поразительно дорогая мобильная связь

Ответить

Газетный микрофон

Алексей
2

Привет:)

Ответить
1

Регион все же указываете.

Ответить
0

Это с далёкого 2015 года

Ответить
0

Торганул так торганул.

Ответить
0

В Москве плачу 210 рублей за безлимитный интернет и 500 минут на Билайне.

Ответить
0

Ну вот у меня 630 за йоту и выходило

Ответить
15

шикарные цены на тарифы

Вы о чём? Тарифы дороже, чем у любого другого оператора. В моём случае Тинькофф был бы в 12(!) раз дороже.

Ответить

Пышный калькулятор

Олег
22
Ответить
–1

Вездесущий Олег все видит😁, здоровья!

У Тинькофф качество сервиса на уровне западных стандартов. Молодец Оливер!

Ответить
7

Ребята верно говорят - услуги у них очень дорогие (и даже не относительно архивных тарифов других операторов, а актуальных). Сделали бы цены пониже, с радостью перешёл бы.

Ответить
6

По мне дак слишком дорого для такого качества связи. В городе ещё более менее, но вне города нет сети в большинстве случаев.

Ответить
2

Волгоградская область. Просто безлимитный интернет. Yota 350 ₽, Тинькофф 1049 ₽

Ответить
22

«Тинькофф» раскрыл абонентскую базу «Тинькофф Мобайл» на Дне инвестора.

что за дно инвестора такое интересно?

Ответить
7

У Калви спросите, он его коснулся.

Ответить
0

Там же всё объяснено сразу: "...он принёс 984 млн рублей убытка по итогам 2020 года ... В 2019 году убыток от «Тинькофф Мобайл» составил 1,65 млрд рублей."

Ответить
20

Для "tele2" больше подходит название "еле2". Нормально покрыты только города.

Ответить
4

Так бомжесвязь же, хотя говорят что тарифы подтягивают к остальным операторам уже.

Ответить
10

Понятно, что Тинь дороже всех. Но зато ни разу никаких косяков: чтоб взяли лишнее, подключили неявно услугу, техподдержка топ, деньги на счёте привязаны к карте и их можно тратить(привет возвраты на счёт мобильного)), приложение топ. В месяц выходит 401р за безлимит почти на все популярные сервисы + 20 гб + 600 мин. 

P.S. Если не оплатил - не переводят на другой тариф с оплатой по дням/часам. Просто выключают интернет с доступом к сервисам Тинькофф (за границей тоже)

Ответить
4

ни разу никаких косяков

1. Никак не хотела симка быть стабильной в роуминге и отдавать lte траффик, все настройки в роутере фикс по гайду. Все равно не работает, или через раз. В итоге через саппорт как то жестко зафиксировали номер со своей стороны к чему то там (было года 4 назад, уже не помню конкретные названия), все стало отлично... ровно на сутки. Дальше по новой..

2. При подписании договора так же подписался внезапно быть клиентом банка, в итоге теперь везде во всяких переводах высвечиваюсь, хотя официально счетов там в теории не должно быть. Все это конечно мелким шрифтом на пятой странице, курьер вам об этом не скажет и на красивом лендинге вы этого никогда не найдете.

3. Связь - говно. В принципе не может быть нормальной связи, когда ты на чужих мощностях сидишь.

PS При этом я хорошо отношусь к ТБанку, если бы не с Альфой с 2003 года, то точно был бы в тиньке.

Ответить
0

Полагаем, что с трудностями столкнулись на самом старте. Сейчас уже многое изменилось.
Заявление-анкета на одной странице A4, и для виртуальной карты выделен отдельный блок, который вы подписываете.
Отсутствие собственных вышек не мешает нам предоставлять связь должным образом. Если есть сложности с симкой — напишите на почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО, номер и детали происходящего со ссылкой на ваш комментарий.

Ответить
0

Приятно, что цените удобство и комфорт продукта 👍

Ответить
9

@Tinkoff Bank доделайте уже анти спам, чтобы вот это вот все даже не прилетало 🤗 а уходило прямо в Гаргантюа 😝

Ответить
4

Работаем над этой опцией. Постараемся как можно скорее добавить😉

Ответить
1

Зачем "работать", спам надо на корню блокировать. Раз номер попал в базу спама, блокировать навсегда. Если есть Тинькофф, зачем ещё сторонние приложения для определения и блокировки спама?

Ответить
7

мне вот интересно как живется бедолагам, которым такой номер потом достается. они же везде как спамеры помечены без вины. 

Ответить
0

Ну наверное без причины в спасены не попадают. Это же легко можно отследить если по 100 исходящих с 1-го номера. Ну надо же что то делать с этой вакханалией. По 5-10 звонков в день спам

Ответить
4

Вот до момента пока номером владеют спамеры, целиком и полностью солидарен, но вот спамеры от него отказались и его купил, например, я. Или вы. Несладко наверно будет?

Ответить
0

Поменять-))

Ответить
0

Удалять номер из чёрного списка через 3 месяца (обычно номера возвращаются в операторский пул не раньше чем через 3-6 месяцев), и отслеживать IMSI симкарты, если не менялся, значит владелец тот же.

Ответить
0

Все просто, у вас появится отличная возможность перейти на тариф без исходящей связи))

Ответить

Личной кран

Andy
0

Почему-то номер моего работодателя попал в базу спама, хотя с него звонят продажник и обещаются с клиентами, только горячие звонки. Тинькофф пообещал это исправить) ну а я угораю, когда мне звонят с рабочего, а я вижу, что это спам))

Ответить
0

Как только на платном секретаре появится антиспам с троллингом сразу подключу.:-)

Ответить
0

Так на "секретаря уже переводит"
Но не очень понятно, т. включил платную услугу голосового помощника, спам определяет, берет трубку и начинает их тролить! типа "вы попали в прямой эфир, можете передать привет и заказать песню! "
или " ало, я вас не слышу, кажется я вообще ничего не слышу! "
Вот и вопрос "зачем? " если вы уже определили спам.
Сбросить вызов и отправить в черный список вроде проще.
А Альфа банк, самый говно-банк, учитывая количество спама, который исходит от него и от его грëбаных "партнëров"

Ответить
0

Это голосовой помощник, он давно уже. На фото написано "Скоро", как я понимаю добавят именно фильтрацию

Ответить
1

Включите платную версию. он будет сбрасывать вызов и троллить их.

Ответить
0

Подключен платный асистент, мало чем отличается от бесплатного.

Жду эту услугу. Чтобы даже в пропущенных небыло, и никаких смс, вам звонили!

Ответить
0

Согласен! Лучше вообще никаких упоминаний, чем "Вам звонили, послушайте как мы их троллили!"

Ответить
0

Спасибо за предложение 😉

Ответить
0

Он есть у них. Нужно подключить.

Ответить
0

Нету )

Ответить
9

@Тинькофф , даёшь Multi-MVNO, а не эту сраную полную зависимость от Tele2!

Ответить
0

Ага, хотя бы платной опцией.

Ответить
0

А у них не так? Когда прилетаю в Республику Башкортостан (там Теле-2 отсутствует), то у меня «Тинькофф Мобайл» превращается в «МегаФон».

Ответить
0

Ну на сколько мне известно что это из-за соглашения теле2 и Мегафон а не заслуга Тинькофф. Поправьте если не прав

Ответить
0

Наверное вы правы, да

Ответить
4

@Тинькофф, когда добавите функцию перевода физической сим в e-sim? Планирую сменить вас на любого другого из-за этих тормозов. Год обещаете.

Ответить
3

Напишите, пожалуйста, нам на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письме укажите ваши ФИО и номер телефона. Посмотрим, что можно сделать.

Ответить
1

Почему я никогда не получаю сообщения от МЧС? Это ж вроде по закону нужно делать

Ответить
16

Блин, забери мои, заколебали.

Ответить
0

У меня 2, больше чем достаточно-))

Ответить
0

Давайте проверим. Напишите, пожалуйста, нам на почту mobile.help@tinkoff.ru. В письме укажите ваши ФИО, номер телефона и закрепите ссылку на свой комментарий.

Ответить

Личной кран

Andy
0

Вот вот! И мои забери!

Ответить
0

Готово.
Буду рад, если поможете радоваться современными технологиями и сделаете использование телефона безопаснее.

Ответить
0

мне в чате сказали, что невозможно) пару месяцев назад)

Ответить
2

напиши им в твиттере, могут рассмотреть возможность ручного переноса
мне например сделали

Ответить
1

Спасибо 

Ответить
1

Ого, раньше не делали. Пришлось новый номер получить.

Ответить
0

А в чем плюсы e-sim? 

Ответить
2

Для меня - в том, что при краже телефона махинации с симкой и проблемы с двухфакторной авторизацией маловероятны. И две симки в телефоне - e-sim и физическая.

Ответить
0

Спасибо! А есть у esim преимущества в безопасности по сравнению с запароленной симкой?

Ответить
1

на есим кстати можно пароль поставить)
просто смешное уточнение

Ответить
1

Кроме пин-кода, eSIM защищена еще средствами безопасности устройства, на котором она установлена. Ее не извлечь из устройства, как обычную сим-карту.

Ответить
0

Ну ок. А заменить можно физическую на esim для текущих абонентов?

Ответить
0

Пока мы только дорабатываем такой процесс. Но напишите, пожалуйста, на mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер телефона со ссылкой на комментарий. Придумаем что-нибудь.

Ответить
0

Я не уверен, но у меня есть сомнения, что запароленная симка - 100% гарантия.

Ответить
0

например, возможность использовать две симкарты одновременно (физическая+есим)

Ответить
0

Одновременно нельзя их использовать, по крайней мере на S20. Либо e-sim, либо физическая. На физической было немного удобнее, потому что в большинстве самсунгов там как раз две симки поддерживаются. 

Ответить
1

У Меня в S20+ одновременно работает одна физическая и одна eSIM

Ответить
0

Полез разбираться, и видимо у меня не работало, потому что я физическую симку воткнул во второй лоток. Переставил в первый и всё заработало. Спасибо! 

Ответить
0

дак я и говорю, физическая+есим

Ответить
0

Спасибо. Этот кейс понятен, мне кажется удобнее как раз домашнюю физическую, а в поездках подключать электронную, а не доставать/вставлять карту

Ответить
0

А я из тех, кому безопасность важнее удобства)

Ответить
0

Она уже есть !!! У меня давно е-сим

Ответить
1

Вы сменили оператора. А их симку поменять нельзя на виртуальную.

Ответить
0

Я сменил свою симку теле2 на есим от тинька без проблем летом 2020

Ответить
4

«Тинькофф Мобайл» впервые раскрыл число абонентов — 1,1 млн

В декабре 2019 года его абонентская база насчитывала 1 млн пользователей, писал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.

Никто не подключается что ли? Хотя с таким агрессивным навязыванием этой связи, наверняка подключаются очень многие. Какой вывод? С таким же бешенным темпом многие и отключаются, раз за год всего 10% добавилось?)))

Оператор обошёл «Сбермобайл», у которого 900 тысяч абонентов.

Оператор победил в войне со Сбером, правда Сбер на эту войну и не приходил)) Сколько Сбером пользуюсь - ни разу не предлагали свою связь, как и знакомым (не поленился, уточнил). А связь от Т. неоднократно уже навязывали, хотя совсем недавно карту оформил.

Ответить
1

Сбербанк предлагает в отделении кучу всего - партнёрские такси, Алису аналог, музыку, связь и тд. Я понял, почему они карты заставляют в отделении открывать. Чтобы парить всем свои услуги)

Ответить
0

Не знаю) Может или новенький сотрудник, или план продаж горел, или новый начальник дрючил))) но ни мне, ни знакомым ни разу не предлагали. Хотя за последние месяца 3-4 я раз 5 был в отделении.

Ответить
0

А зачем вы были в отделении банка, кстати? Я хожу раз в три года, когда карта заканчивается. 

Ответить

Несчастный самолет

4

Минус один я :-)

Ответить
4

Привлекает приложение, наличие eSim, но ровно в три раза дороже получается относительно моего текущего тарифа на Мегафоне. Покрытие хуже - только центры крупных городов, значит родителям не позвонить. Так что приходится грызть кактус дальше.

Ответить
0

Вот в точности также, с удовольствием бы перешел. Но какой смысл платить в три раза дороже? Может Тинькофф все таки прислушаются...

Ответить
0

eSim у всех есть, приложение.... тоже, мб я везучий такой, но лет за 15 ни один оператор из 4х что я имел, не подписал меня на погоду за 99.9 руб в день, как тут принято, так что сам лично прыгал по операторам тупо из-за тарифов. Так вот тинь по цене это просто шиза, а в противовес не вижу пока ничего у него. За 600 руб в месяц спокойно бы для теста и его завел. Но по 1200 руб, мимо

Ответить
0

На Мегафоне 2-3 раза в месяц на телефоне на весь экран появляются сообщения с подписками, один раз я промазал и таки подписался. Ещё два раза было так, что из поиска Гугла переходил на сайт и тут же приходила смс об активированной подписке на доступ к контенту этого сайта всего за 50 рублей в день - деньги, разумеется, сразу сняли. У родителей тоже такое случалось не раз. Сейчас всех добавил в приложение мегафона и периодически отслеживаю, чтобы не было платных левых подписок.

Ответить