{"id":4099,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442: \u0434\u0438\u0437\u0430\u0441\u0441\u0435\u043c\u0431\u043b\u0438\u0440\u0443\u0439\u0442\u0435 \u0432\u0430\u0448\u0435 \u0431\u0435\u0441\u0441\u043e\u0437\u043d\u0430\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u043e\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=4099&url=https:\/\/vc.ru\/special\/psychoanalysis&hash=d33841813ceca9fc84a1c7d5d25eaaaccdc5d00debd4904d498ec081a76e329c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Опять закладку потерял» — как удобно хранить и отправлять списки ссылок

Итак, уважаемые читатели vc.ru, сегодня я бы хотел рассказать о том, почему важно хранить информацию в структурированном виде. Буду рад дискуссии в комментариях и отвечу каждому :)

Начало

Информация, которая не имеет структуры и хаотична не принесёт пользы и просто будет потеряна в конечном итоге, поэтому я задался вопросом "Как хранить все нужные мне ссылки в одном месте более эффективно?"

Я думаю, что у многих из вас есть закладки, которые вы когда-то добавили и больше никогда не вспоминали о них. Или может быть среди ваших друзей есть те, кто любит присылать вам ссылки «чтобы сохранить»?

Меня откровенно бесит беспорядок в открытых вкладках в браузере, но стандартные закладки не дают возможности информативно и структурированно сохранить все закладки в нужном мне виде.

Проблематика

Структурирование информации и её хранение - довольно актуальный вопрос в современных реалиях информационного перенасыщения. Закладки в браузере уже не спасают и захламляются быстрее чем рабочее место фрилансера.

Лично я постоянно сталкиваюсь с тем, что нужно собрать группу ссылок и поделиться ей с нужным человеком или группой людей, чаще всего люди делают это просто собирая ссылки в сообщения и отправляя в чат с друзьями и коллегами, но как мне кажется - это не самый удобный вариант.

Сейчас на рынке существует множество инструментов для того, чтобы сохранять ссылки, писать заметки и делиться информацией с другими людьми, но какой из этих инструментов достоин ежедневного использования, а какой вы откроете один раз в месяц и скоро забудете?

Для решения данной проблемы я нашёл сервис YesList, в котором я веду все списки. Быстро добавлять, информативные карточки, легко делиться с друзьями и бесплатность сервиса, эти факторы меня подкупили.

Мой пример применения структуризации информации

Сейчас я параллельно с работой изучаю для души и практикуюсь в написании кода на Python 3 с точки зрения машинного обучения и автоматизации. Все материалы я сложил по разным спискам в упорядоченном формате, это позволит избежать путаницы и сразу понять где лежит нужная мне информация. Также я веду списки плановых покупок, чтобы определиться с выбором и сравнить различные варианты и не потерять все ссылки на разные магазины.

Пример того, как я веду списки покупок с комментариями к товарам

Мне нравится процесс добавления материалов, удобный парсинг с возможностью редактировать автоматически добавленную информацию, мало кто предлагает такое же удобное решение. На добавление одного материала у меня уходит около 10-15 секунд, что довольно быстро для визуализированной и аккуратной информации в карточке, чего вам никогда не смогут дать стандартные закладки в браузере.

Автоматический парсинг информации для карточки

Ну и конечно нельзя не отметить то, что это полноценная карточка с превью, текстом, ссылкой и дополнительной информацией по желанию. Очень важный момент, который помогает в ситуации, если нужно найти что-то быстро, а в списке более 100 элементов, можно не вчитываться в текст, а просто искать по картинке-превью, это сильно экономит мне время для поиска нужного материала.

Зачем мне это нужно?

Такой вопрос, вероятно, возникнет у большинства читателей после прочтения предыдущих тезисов статьи. Моя реализация решения проблемы хаотичности информации - не решение для всех, а лишь мой личный пример, который помогает мне. Если вам не нужна структуризация информации и вы далеки от 100+ реально нужных закладок - мои советы будут вам бесполезны, но могут помочь тем, для кого это является такой же проблемой, как и для меня.

Помимо применений озвученных ранее я веду совместные списки со своими друзьями и девушкой, где мы сохраняем предстоящие покупки и делимся друг с другом одеждой, которую хотим купить, чтобы остальные могли оценить её лайком внутри сервиса, которым я пользуюсь.

Также мои знакомые часто спрашивают меня, в какие места стоит сходить, чтобы перекусить и я всегдашняя озвучиваю им список из 5-10 заведений Москвы, где реально вкусно и недорого. Теперь я присылаю им ссылку на список с сайтами всех этих заведений, к которым я написал дополнительные сопроводительные отзывы от себя и экономлю по 15-20 минут после каждого вопроса "Где вкусно и недорого поесть?".

Моя подборка любимых заведений в Москве

Все эти кейсы использования структуризации информации экономят моё время и не перегружают мозг лишний раз типовыми вопросами. Если вы сталкиваетесь с похожими или такими же проблемами - я очень рекомендую вам попробовать работать с нужной вам информацией с умом и рациональным подходом по оптимизации лишней траты времени.

Заключение

Я надеюсь, что данная статья была полезна некоторым из читателей и, как и всегда, буду искренне рад любым аргументированным дискуссиям в комментариях и постараюсь отвечать в течение первых 24 часов на все комментарии. Данная статья является лишь отражением моего личного опыта и желанием поделиться с вами потенциально полезной информацией.

Если вы захотите попользоваться сервисом YesList - то можете кликнуть сюда. Спасибо за ваше внимание и хорошего вам дня, читатели vc.ru!

{ "author_name": "Дмитрий Капустин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 79, "likes": 7, "favorites": 55, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 235699, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 19 Apr 2021 17:13:06 +0300", "is_special": false }
0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Опять закладку потерял

Ответить
2

Я люблю немного провокационные заголовки с двойными смыслами)
P.S. Спасибо за иллюстрацию к статье! :)

Ответить
3

Никаким) потому что либо нельзя создавать вложенные списки, либо нет толковых приложений или веб версий.

Как обычно скриншоты делаю. (у меня их уже более 11 тыс) или кидаю в мессенджер в спец группы где храню ссылки. Но найти их потом сложновато)

Ответить
2

так и не понял, чем оно лучше, чем те же (бесплатные):
- Raindrop
- Pocket

Ответить
0

Иван, спасибо за внимание к моей статьей! В первую очередь я хотел показать важность структуризации информации, а то в каком сервисе вы это будете делать - вопрос вкуса и привычек, у меня не стояло задачи рекламировать сервис, просто лично мне он нравится :)

Ответить
4

спасибо
- я пока перешел с Pocket на Raindrop
- и даже платная версия Raindrop по факту не нужна
- хотя там уже есть и неограниченная вложенность папок и fuzzy search

Ответить
1

Спасибо, очень интересное решение. Надо глянуть!
Там можно делать публичные списки? Или вести совместную работу предоставляя доступ?

Ответить
0

Я одно время пользовался покетом, но в итоге отказался от него, уже даже не вспомню почему. Про raindrop не слышал, посмотрю сегодня. Спасибо за совет! :)

Ответить
0

Raindrop - ванлав. Пользуюсь уже пару лет, очень удобно.

Ответить
0

оффтоп: как "вкусно" , точно и одним словом перевести на русский "onelove"?

Ответить
0

Ну я ж писал - ванлав 🤣
А вопрос канеш хороший... Но в полночь мозг уже не тот.

Ответить
0

низаЧот (транслитерация не канает) 😎

Ответить
0

Из того, что приходит на ум, говорят просто:  "то-то - это любовь" или даже "любовь на всю жизнь".

Ответить
2

Это прям беда какая-то найти что-то где то в сохраненках на разных сайтах , или скриншотах или где-то в чатах. Это потрясающее решение, видимо перевернет. подход к тому, как сохранять попадающуюся постоянно под руки информацию.

Ответить
1

Спасибо за комментарий! :)
Я даже от сохранений на vc уже отказался, так как ещё читаю Forbes, GQ и несколько дизайнерских порталов, агрегирую сейчас закладки по изданиям в одном месте.
Инструментов для структуризации информации море. Можете попробовать тот же сервис, что я использовал, возможно вам в нём тоже удобно будет.

Ответить
2

А я попробовала, получилось неплохо )) 
Можно с разных магазинов набросать список понравившихся товаров, а потом выбрать из одного места 😎

Ответить
1

Рад, что мой совет оказался полезен! :)

Ответить
0

Даже не знаю, что хуже - выбор из одного места или из двух стульев.

Ответить
2

Оч классно, потестила, удобно! Спасибо за совет👍🏻☺️

Ответить
1

Спасибо, Катюш! :) 
P.S. Всем, кто скажет, что это новорег - это моя сестра зашла поддержать мой материал, так что не ругайтесь :)

Ответить
1

Написано неплохо, но я так и не поняла зачем нужны все эти сервисы когда есть закладки в браузере??? Мне их полностью хватает

Ответить
2

да, можно, конечно синхронизировать закладки в десктопной и мобильной версиях браузеров (Chrome, Opera и Яндекс это поддерживают)
- но порой не хочется засорять мобильный браузер закладками
- а иметь доступ со смартфона к десктопным закладкам (коих великое множество) необходимость время от времени возникает
- вот и пользуешь облачное хранилище закладок

Ответить
1

Полностью согласен!

Ответить
0

С моими 300+ вкладок уже никакая синхронизация и стандартные закладки не спасают)

Ответить
0

Тракторист поможет с указанным количеством вкладок.

Ответить
0

Марина, спасибо за коммент! Если вам хватает закладок в браузере - это отлично, просто у меня их слишком много и я предлагаю решение именно тем, кто сталкивается с такой же проблемой как и я

Ответить
1

A Evernote больше не справляется? Чем ваш сервис лучше?

Ответить
2

Еверенот хорош тем, что стабилизировался в последнее время (год-два-три). Но сервис, в общем-то, так себе. На твердую троечку. Поэтому "покупать" нет смысла.

Ответить
0

Вы Evernote пользуетесь или каким-то другим инструментом?

Ответить
1

Пробовал недавно в Evernote сохранить подборку ссылок, он у меня долго грузился и весьма неинформативно их отображал, у них очень мне нравится как прикладываются к заметку ссылки + море лишнего функционала для такой тривиальной задачи. Вы Evernote пользуетесь?

Ответить
1

Никак не мог перейти-). Искал подходящий вариант

Ответить
0

Вот таск менеджеры для меня - это вообще ад. Больше 20 штук перепробовал, ничего не помогает. Неудобно и всё, приходятся всё в голове держать и ситуативно на бумаге записывать. Поэтому если знаете крутые и не самые известные таск менеджеры - буду рад совету)

Ответить
0

Мы разработали свой собственный такс менеджер ) абсолютно под решение наших задач, дабы не тратить ни доли секунды на подстраивание под то, что не ложится один в один под наши процессы)

Ответить
1

Использую заметки на iOS и MacOS. Что может быть проще? Папки, превьюшки ссылок — все включено. Ссылки отправляю в нужную заметку штатными средствами «Поделиться» прямо из Safari (без копипасты).

Ответить
1

Может ли одна заметка быть в нескольких списках (папках)?
Можно ли дать доступ к папке для совместного использования?
Есть ли поиск по папкам?

Можно ли зайти с любого браузера и любого устройства и всегда получить доступ к ссылкам?

Ответить
1

Одна заметка может быть только в одной папке. Однако, эта заметка отображается дополнительно в папке «Все заметки» (Все iCloud).

Можно дать доступ к всей папке или конкретной заметке для совместного использования — изменения отображаются на лету при одновременном заполнении заметки.

Есть поиск по папкам, заметкам. В том числе и при сохранении через «Поделиться») ссылки, картинки, текста и др. можно выбрать нужную заметку (из списка или через поиск) и дополнить заметку (нет необходимости предварительно искать заметку, открывать ее прежде чем дополнить).

На чужих устройствах (ПК с Windows) использую веб-версию в любом браузере.

Ответить
0

В этом то и проблема . Потому что на практике одна и та да ссылка может относится к разным темам или категориям. Плюс списки могут быть с разным доступом и разным содержанием. Поэтому уже это решение не подходит, в отличии от yeslist из этой статьи, где все эти решения реализованы.

Ответить
1

Вот с доступами вообще огромная проблема. Иногда надо прислать список просто чтобы человек посмотрел, а иногда пригласить чтобы только дополнил, но менять ничего не мог

Ответить
0

Да, именно так! Гибкость настроек - критически важна!

Ответить
0

Хм, не самый плохой вариант, но я лично знаю много друзей, у которых есть айфон, но нет мака, для них такой вариант не совсем подходит. Хотя я соглашусь, что это весьма удобно и внутри стандартных программ. Опять же повторюсь - мой посыл был в том, что информацию надо структурировать, а как - уже сугубо личный вопрос. Поэтому рад, что вы нашли тот вариант, который подходит и удобен вам :)

Ответить
1

У вас там "Фiльми" вместо "Фильмы"

Ответить
1

Возможно это пользовательский контент? ) Кто-то сделал свой список публичный и этот кто-то из Украины)

Ответить
1

Нет, это в промо-заголовке на главной.

Ответить
0

Видимо представители сервиса отлеживают комменты, потому что этой ошибки я не вижу. Видимо они исправили.

Ответить
0

Сервис баганый немного)

Ответить
0

Дмитрий, что вы имеете в виду "баганый"? Лучше скажите сразу, прежде чем я занесу туда свои 10 000 элементов)

Ответить
1

По дизайну вопросики.

Много где паддинги и маржины адски добавиться просятся. 

Далее - лично мне удобнее видеть много инфы на экране, а тут - вижу лишь 3-4 элемента. Дичь какая-то. Мне нужно видеть весь список закладок целиком, пунктов 30-40 за раз - так проще что-то найти одним взглядом. А тут, пока пролистаешь эти 15 экранов - состаришься уже. Сравните время потраченное на осмотр одного экрана с временем, потраченным на осмотр 15-ти. Как-то очевидно, по-моему.

Ответить
1

Вы смотрели на компьютере или телефоне?
Тут вы правы. Однако благодаря спискам, которые виды сразу все,  можно сузить список элементов значительно. + фильтрация по авторам, брендам и тд. Т е уже благодаря этому инструменту можно сэкономить время на поиск глазами.

Хотя сервису ничего не мешает принять ваше замечание к сведению  и дать возможность просматривать в разных представлениях.

В мобильной версии у них это реализовано. Но думаю можно еще улучшить. Надеюсь они это прочтут и сделают!)

Ответить
0

На компьютере. 

Ответить
0

Ну я разными сервисами пробовал пользоваться, мне больше нравятся те, где визуальная часть заметная. Хотя по поводу дизайна и количества инфы - согласен с вами. Просто прикольный инструмент, который нашёл и вдохновился им на написание этой статьи о важности структуризации инфы. Чем вы пользуетесь, если не секрет?

Ответить
0

Я пользуюсь закладками Гугл.Хром. И не скажу что это удобно. Но я принороился по папкам раскладывать и таким образом систематизировать закладки. 

Неудобно следующее:
а) заносить их туда. Если нажимать звездочку, то это каждый раз 5-6 кликов с выбором нужной папки - визуально все мелко, невнятно. Проще тупо перетягивать закладку в нужное место, но почему-то это не всегда срабатывает (предполагаю что когда страница не догрузилась полностью, то закладка не тянется, хотя возможно еще когда я что-то в строке URL пытался написать)
б) открывать и искать. Тут проблемы очевидны - всплывающие менюшки с подменюшками, которые исчезают, стоит убрать с них мышь; если закладок много, то неудобный скрол по ним; перед глазами лишь малая часть закладок, остальные - спрятаны и т.д. и т.п.

Как это решить все не думал. Возможно какое-то автоматом всплывающее меню. 

ПС: это всё про комп говорю. Тут оказывется люди всерьез обсуждают работу с закладками с телефона. Я с телефона только в пырзики играю, почту могу проверить, чатики там почитать. Не понимаю как можно что-то комфортно гуглить или работать с телефона. Но я не настаиваю, конечно, каждому своё.

Ответить
1

Без VPN не грузится из РФ.

Ответить
0

Очень странно, у меня из Москвы всё ок. А вы с какого региона?

Ответить
1

Ничего странного. Сайт использует CloudFlare и у меня загружается, точнее не загружается, с IP 104.26.15.200, который содержится в реестре РКН. Возможно у провайдеров использующих DPI всё ок, но остальные блокируют по IP.

Ответить
0

Интересный момент, я с таким не сталкивался

Ответить
1

columns.me смотрели?

Ответить
0

Не видел, но сегодня изучу, спасибо! Вы им постоянно пользуетесь?

Ответить
1

Одно время активно пользовался, когда был одержим страхом потери какой-то важной информации, тщательно всё категоризировал, вёл эти списочки. Перестал этим заниматься когда понял, что никакой практической пользы мне это не принесло. Никогда к этой информации не возвращался. Какие-то идеи/заметки/мысли храню в  Craft (эдакий notion здорового человека), до этого юзал evernote 

Ответить
0

Прикольно, попробую крафт)

Ответить
1

Данная тема с каждым годом приобретает все большую актуальность. Держать в порядке все закладки и сохраненки крайне сложно. 

Ответить
0

Игорь, спасибо за комментарий! Приятно слышать аналогичную точку зрения :)

Ответить
1

Т е нужно скопировать ссылку, зайти на сайт сервиса и там ее добавить? Немного сложноватый процесс!

Ответить
0

Ну у меня сейчас это занимает 10-15 секунд, сервисы есть разные и только ваш выбор, каким пользоваться. С учётом автоматического парсинга у меня уходит секунд 10-15 чтобы добавить 1 ссылку. Вы какими сервисами пользуетесь?

Ответить
1

Не понимаю я этот vs. Выкладываю статью про хранению ссылок https://linkin.link. Абсолютно бесплатный сервис. Все агрятся. Модераторы сносят статью. Зато другие статьи все заплюсованы. Все в восторге. Некоторые статьи вообще мрак - и их никто не сносит.

Ответить
0

Ну вообще моя статья в основном не про сервис, мне его в эту категорию занесли модераторы. Но им виднее, наверно. Про сервис здесь весьма вторично и я не хотел делать на этом акцент

Ответить
0

слишком сложно для просто сервиса хранения ссылок. Дизайн, огромное пелена текста на главной не вызывает желания попробовать

Ответить
0

Да это help - описание всех функций сервиса. Открыть любой хелп для любой программы - тоже будет простыня. В принципе он на стартовой не особо нужен - оставлен исключительно для CEO. Строго говоря - стартовая страница - это экран без прокрутки. И скопирован он с очень уважаемого сервиса. Так что тут вообще не придерёшься.

Многие говорят что дизайн ужас - скажу так. 90% сайтов в нете используют один и тот же дизайн. С почти одними и теми же рожами с фотостоков. Все эти свистоперделки имеют околонулевой информационный вес. Они имеют только 1 цель - открываешь первый раз - ооо! круто. Все эти гармошки и прокрутки! Но когда 100500 раз открываешь очередной сайт - который как 2 капли воды выглядит как 100500 предыдущих - эффект строго противоположный. Все эти шахматные расположения картинок и текста  и т.п.

А так я гарантирую - https://linkin.link это самый простой сервис из всех возможных. Если вы найдёте что то ещё проще (там наверно телепатически данные из головы принимаются) - то я съем свою шляпу. Хотя шляпы у меня нет.

Что бы сохранить ссылку надо 2 действия. Всё остальное сервис делает за вас.

Собственно сервис бесплатный, и никто не заставляет им пользоваться. В нете полно платных. В которых что бы сохранить ссылку чуть ли не анкету для неё надо заполнять.

И опять же, я гарантирую - что интерфейс настолько простой и интуитивно понятный - что основная функция - сохранять ссылки в каталог - любой сделает сразу, без всяких хелпов. Если догадается нажать зелёный + то сможет добавлять и каталоги. Этих возможностей достаточно для 95% пользователей.

Хочешь использовать больше - редиректы, шифрованные ссылки, друзья и прочее - можно посмотреть хелп. Но там и так всё понятно - 10 секунд тыкания и можно разобраться.

P.S. Спасибо за отзыв. Добавлю на первом экране прокрутки жирную стрелку вниз с надписью хелп. Думаю что тогда перестанут агрится. Потому как будут ожидать как раз простыню текста. Хотя там и около 20 видео вставок.

Ответить
0

Я захожу на главную страницу сервиса, который я не знаю, и чтобы я начал им пользоваться, я должен быстро понять нужен мне ли он, чем он отличается от других решений. Но зайдя на вашу главную я этого не получаю, зато получаю на главной сразу help. Help делают отдельной страницей обычно, с навигацией, поиском и т.п. чтобы если уж возникнут проблемы с использованием, то можно было быстро найти ответ.
Если вы делаете сервис не только для себя, то стоит прислушаться к отзывам людей, а то вы гарантируете сами, что интерфейс простой и интуитивный - ничего не значит, если он не подходит другим. Мало сделать крутой функционал, если людям не нравится по каким-то причинам, даже если это ux, ui и т.п.

Ответить
0

Может вы заходите на другой сайт, не на сайт linkin.link? Потому как всё что вы написали - всё как раз наоборот.
Если вы хотите понять как работает сервис то вам достаточно прочитать первый абзац хелпа: приведу его здесь что бы не было разногласий:

========================
Сайт linkin.link предназначен для хранения ваших ссылок. И по мере наполнения ссылками – сайт становится вашим личным удобным каталогом, где всегда из любой страны, разных компьютеров, браузеров, смартфонов вы найдёте свои ссылки. Весь функционал сайта построен на идее – минимальное количество действий для получения результата – сохранения вашей ссылки. При этом все возможные лишние действия – автоматизированы.
Ниже представлен главный интерфейс отображения ссылок. Этот интерфейс одинаков для разных разделов сайта, таких как например “Шифрованные ссылки” или “Публичные ссылки” хотя и имеет некоторые незначительные отличия – специфичные для каждого раздела.
Для добавлении ссылки, вы копируете её в поле, которое расположено в верхней части сайта. Нажимаете кнопку “Добавить” – собственно это все действия.
========================

Что тут непонятного?

Для тех кто не умеет читать - самое первое виде показывает полностью процесс сохранения ссылки.

По поводу навигации - самый первый list хелпа не навигация? Это ссылки на якоря разделов. Кликнул перешёл. Так сказать оглавление. Поиск - штатный поиск браузера Ctrl+А

При регистрации - вы залогинитесь и на главную страницу уже не попадёте. Help - будут доступен отдельной страничкой.

Почти все важные элементы сайта имеют всплывающий help. Наведите мышку на звёздочку возле элемента.

Вобщем всё как вы и пожелали.

P.S. Делал обзор всех доступных (тех которых на первых строках поиска) сервисов по хранению ссылок. Заглавные страницы всех представляли из себя - стандартные шаблоны с фотками из фотостоков. И с 0 полезной информации. Что бы понять как работает нужно регистрироваться, а потом тыркать мышкой и узнавать что куда. Видео процесса нету. Или почти нету - не помню уже.

Ответить
0

Я еще раз напишу, если вы делает сервис для кого еще кроме себя, и хотите получить пользователей, то изучите как делают хорошие продукты, как их продвигают, покажите кому-то, получите фидбэк. А гнуть свою линию, что люди не понимают меня и что я сделал, ну так не выйдет сделать продукт для людей. Вы конечно можно стоять на своем, переть на броневике, но выйдет ли из этого, что-то?
В интернете полно информации как создавать продукты, продвигать.

Ответить
0

Скажу так - та цель ради которой делался linkin.link - достигнута и перевыполнена. Не буду скрывать - главная цель была тестирование web сервера на котором крутится сайт, ну и тестирование всяких web контролов.
Если вам интересно немного информации тут:
https://habr.com/ru/post/540844/
https://habr.com/ru/post/552810/

Я могу переделывать сайт если вижу критику - из которой я пойму что делать. Собственно что я услышал с вашей стороны? Две вещи -"Мне не нравится сайт!", "огромный help."

По поводу не нравится - моё мнение это потому что он не похож на 100500 шаблонных других сайтов. Вы думаете мне трудно натянуть подобный шаблон? Да это в 100 раз проще было сделать чем подробный хелп с 20 видео.

Ответить
0

Моя главная критика, что главная не побуждает меня попробовать. Ок, зарегистрировался, но все печально. Ux, ui - это не просто слова. Интерфес просто их нулевых. Некоторые функции не работают. Адаптивный дизайн не завезли. На телефоне не воспользуешься. Продолжать?

И я так полагаю не я одни с таким мнением. Но вы все равно уперлись и не хотите порефлексировать почему критикуют.
Если это pet project, то вопросов нет. Если вы реально хотите пользователей, то welcome в интернет читать и смотреть на удачные продукты, практики и т.п.

Ответить
0

"Моя главная критика, что главная не побуждает меня попробовать."

Вы хотите что бы я вас заставлял пользоваться продуктом которым вы не хотите пользоваться? Очевидно же что вам не нужен подобный сервис.
Про навязчивую рекламу, SMM, спам и прочее - для этого сервиса нету таких целей.

Те кому надо подобное - просто использует. Есть люди которые по сотни ссылок в день добавляют.

По поводу критики - интерфейс из 0. Честно говоря спорить - нету никакого смысла. Но раз уж  пошло отвечу - выбросите все свистоперделки из любого сайта. Оставьте только функционал - получите ваш интерфейс из 0. Про какие функции не работают - напишите. А то всё плохо но не скажу что именно. Что вы хотите увидеть в каталоге ссылок? Это каталог - список такой.

"Адаптивный дизайн не завезли. На телефоне не воспользуешься."

Сайт растягивается в определённых пределах. Шаблон резиновый. Конкретно под телефон не делал - не вижу смысла тратить на это время. Всё прекрасно с телефона работает и без перетаскивания блоков под телефонные расширения.
Тут конечно ИМХО но мобильные версии сайтов - меня просто бесят. Это как правило основной сайт с полностью вырезанным функционалом. И самое печальное что с телефона фиг перейдёшь на основной сайт - всё время редиректит на мобильную версию.

Продолжайте.

Ответить
0

Ладно я понял, что толку объяснять вам что-то нет. Делайте как считаете нужным и удачи.

Ответить
0

Спасибо за общение. Я прекрасно вас понял. Но абсолютно не вижу смысла переделывать визуальную часть. Кроме потерянного времени - ничего не изменится.

И да - не надо было регистрироваться, что бы посмотреть как выглядит сайт, хоть регистрация тоже самая простая, никаких подтверждений даже email не надо вводить.

На стартовой странице огромная картинка. И ещё 20 видео работы самого сайта.

P.S. При изучении других сервисов очень не хватало картинок на стартовой  - как выглядит сервис в работе. Что бы зашёл посмотрел - и всё понятно сразу/ Как говорится - без регистраций, без СМС :).

Ответить
1

Статья норм.
Добавлю в закладки)))

Ответить
Читать все 79 комментариев
Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Представитель «Тинькофф» опоздал на встречу и разговаривал на повышенных тонах

Была утеряна карта тинькофф (банком пользуюсь около года.). Мне нравиться тинькофф, потрясающий банк, хорошие условия.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

«Авито» заблокировал мой профиль и я не могу теперь отправить оплаченный товар покупателю

Авито в письме написали- cомнительные условия сделки. Я ничего не нарушала, у меня прозрачные условия сделки, только положительные отзывы от клиентов.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Как Fetch Rewards разработали кешбек для производителей

На тему кэшбека написано так много статей, что, пожалуй, только ленивый не потрудился посвятить этой теме хотя бы пару строчек. Расскажу про сервис, который отличается от распространённой модели тем, что работает не с продавцами, а с производителями.

Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

В Петербурге новые ограничения: закроют аттракционы, введут обязательную вакцинацию минимум 65% госслужащих Статьи редакции

Постановление городского правительства подписал губернатор Александр Беглов после рекомендаций главного санитарного врача.

«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР

Если вам поднадоели истории успешного успеха – устраивайтесь поудобнее: моя статья снова посвящена продолбу денег, неудачным рекламным кампаниям АМР и пояснениям, почему я сделал неудачи обязательной частью программы своего развития.

Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

Комментарии
null