Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
Уже починили
Комментарий недоступен
Эта модель всегда была и никуда не уходила. Просто раньше поездок с фиксом в принципе не было. Потом ввели фикс, но оставили возможность ехать по счетчику - просто можно не указывать пункт назначения. А тут у них скорее всего как раз микросервис на подсчёт стоимости поездки упал.