Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
ЯндексТакси просто дно. Вчера вызвал, приехал авто на газу, в салоне такая вонь пропана стояла, что ехать невозможно и, скорее всего, опасно для здоровья пассажиров и водителя. Вы хоть следите за автопарками (предвосхищу ответы: не нужно писать, что вы сотрудничаете с автопарками — это ответ умственно отсталых лгунов).
Причем тут Яндекс. Я не защищаю Яндекс сам во многом на него зол просто констатирую факт. Водители работают на разных агрегаторах. Это зависит именно от данного авто и водителя.яндекс это приложение а пользуется им кто угодно
Артур, во-первых, то, о чем вы говорите знают и понимают все, во-вторых, никому это не интересно, вы платите за услуги, все остальные проблемы обязана (именно обязана) решать компания, которая услугу предоставляет.
Ссылка раз: https://go.yandex/ru_ru/lp/safety/rider-safety/?from=ytheader
Ссылка два: https://go.yandex/ru_ru/lp/care/?from=ytheader
Кончайте уже херню транслировать, бошка "болит" 😂