Пользователи «Яндекс.Такси» пожаловались на проблемы с вызовом машин и отображением цен за поездки Статьи редакции
В сервисе уже разбираются с проблемой.
По данным Downdetector, на 13:56 мск 12 мая зафиксировано около 300 жалоб. Пользователи Twitter жалуются на проблемы в приложении «Яндекс Go» в разных городах.
Пользователи не могут вызвать машину, а также в приложении «Яндекс Go» некорректно отображаются цены за поездки — вместо конечной стоимости указана стоимость от определённой суммы.
В «Такси» подтвердили vc.ru, что по техническим причинам у некоторых пользователей могут наблюдаться проблемы с заказом такси. Специалисты сервиса работают над устранением неполадок.
В сервисе не уточняют точное количество пользователей, которых затронула проблема и когда рассчитывают устранить неполадки.
0
показов
34K
открытий
Не знаю где. В Питере проблему никто не устранял. За 16 мин поездки без пробок и не в час пик, мне предлагают заплатить 471 р. Брат работает в Яндексе. Второй день подряд деньги на счёт не поступают, а процент списывают. Заказов мало. За такие деньги ехать никто не хочет. Жесть какая то
Аналогично. Цены на привычные поездки подняты на неделе были процентов на 30. Если так останется, буду покупать машину.