{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» представил сервис речевых технологий для бизнеса Статьи редакции

Сервис распознает и синтезирует речь, а также может использовать «подсказки», чтобы лучше понимать пользователя.

SmartSpeech позволит бизнесу без специального оборудования подключать речевые технологии — например, в интерактивном голосовом меню, автоответчике, чатах и других голосовых интерфейсах, говорится на сайте «Сбера».

До конца 2021 года функцию можно подключить бесплатно. На момент написания заметки в банке не уточнили vc.ru, сколько сервис будет стоить потом.

SmartSpeech можно использовать на сайтах, в приложениях и «умных» устройствах для озвучивания контента и команд или голосового ввода. Для этого достаточно загрузить текст, и робот сам прочтёт его вслух — заранее записывать речь не придётся.

Сервис распознаёт и синтезирует речь, а также способен использовать «подсказки», чтобы понимать пользователя в зависимости от конкретной ситуации. В сервисе доступно несколько голосов, в будущем банк намерен расширять библиотеку.

Чтобы протестировать SmartSpeech, нужно оставить заявку на подключение. Банк предоставит программный интерфейс, который можно встроить в продукты.

В банке уже используют эту технологию, например, в основе семейства виртуальных ассистентов «Салют». В компании отмечают, что функция поможет «быстро, эффективно и малозатратно» решить вопрос, с которым обращается клиент.

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Морозов (FIRECODE)

Будут прокляты это долбанные боты, которые звонят и впаривают что-то. Их даже послать нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я в Пчелайне 20 минут потратил, чтобы к человеку пробиться.
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Это был бот второго уровня.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Если оператор такой же тупой, зачем платить больше? Логика эффективных менеджеров.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Я по поводу интернетов звонил -)
Завёл в дом 4 штуки и тестировал, в итоге Билайн пошёл нахуй в первых рядах

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Конечно зону покрытия посмотреть не судьба

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Конечно же нет.
Но я подумал, что если они протянул мне провод в квартиру, наверное, я нахожусь в зоне покрытия. 
Как думаете, верный вывод я сделал? 

Ответить
Развернуть ветку
Dimitry Who

Ты пишешь завёл в дом 4 провайдера и тестил, теперь ты пишешь про квартиру.  Понимаешь в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Какой-то левый доёб, даже хуже 'тся/ться'. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

дома многоквартирными не бывают?

Ответить
Развернуть ветку
Эмилия Теплова

"Переведи на оператора" - почему-то такая фраза обычно работает.
"Мне бы пообщаться с человеком" и другие более литературные - не добавили в список.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну вот почему-то фразы 'дай человека, блядь' или 'сдохни, мразь' не работали. Бот, видимо, тонкой душевной организации и к тому же вредный 

Ответить
Развернуть ветку
AZP
Да и тот оказался такой же тупой, как и бот

А если нет разницы, зачем платить больше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда