Обзор ведущих операторов IP-телефонии
Преимущества IP-телефонии в корпоративной среде многочисленны, но в основном они сводятся к соображениям затрат, связанных с инфраструктурой и ежемесячными счетами за телефонную связь.
Традиционная телефония - это совокупность средств для создания телефонной связи посредством сети телефонной связи. Более распространена в данный момент, чем IP-телефония, которая использует для передачи сигналов локальную вычислительную сеть (ЛВС).
IP-телефония может предложить компаниям гораздо больше, чем стандартные телефонные звонки, она положила начало развитию решений для унифицированных коммуникаций, которые могут обеспечить полный пакет коммуникаций в одном устройстве для работы в единой сети и на одной платформе. Это означает, что компании могут легко управлять звонками, использовать видеоконференции и интегрировать телефонию с CRM.
В настоящий момент в России около 400 провайдеров IP-телефонии, функциональность у ведущих операторов схожий. Поэтому выбирая вендора телефонии рассмотрите несколько предложений, сравните предлагаемые условия, это поможет сэкономить и сделать выбор с пользу вашего бизнеса.
При выборе телефонии обращайте внимание на цену, наличие номеров и схемы распределения звонков, а также возможность интеграции с CRM.
Мы выбрали наиболее популярные* на рынке компании: Sipuni, UIS, Mango и сделали анализ их функциональности и предложений.
* по данным пользователей amoCRM
Данные, для сравнения тарифов и функциональности операторов телефонии, взяты из открытых источников.
На что обращать внимание при выборе телефонии
1. Ценообразование
Цена складывается из трех параметров: стоимость подключения номера, абонентская плата, исходящие вызовы.
Обращайте внимание на то, что у многих операторов на сайте указаны цены без НДС.
2. Номера и дополнительный функционал
Следующее на что стоит обратить внимание, есть ли у оператора телефонии номера с нужными вам префиксами (региональными номерами).
Также при выборе вендора обращайте внимание на систему оплаты и то как оформляются договора.
При подключении узнавайте какие дополнительные услуги предлагает провайдер. Это может быть своя АТС, коллтрекинг, сквозная аналитика или софтфон.
3. Распределение звонков
Одна из важнейших функций АТС - распределение звонков по определенным правилам.
Прием и распределение входящих звонков экономят время и работников, и клиентов. Стратегия дозвона до сотрудника или отдела выбирается исходя из того, какие задачи нужно решить.
4. Автоматизация приёма звонков
Данный функционал обеспечивает моментальное соединение клиента с персональным менеджером или с сотрудником, с которым он общался в последний раз. Весь секрет в гибкой настройке сценариев для обработки вызова.
5. Правила обработки звонков
В отличие от холодных звонков, входящие гораздо чаще приводят к сделкам, поэтому важно не упустить заинтересованных клиентов. От правильной обработки зависит увеличение продаж и репутация бренда.
Правило обработки звонка состоит из сценария, графика работы и списка телефонных номеров, для которых применяется конкретный сценарий.
6. Интеграция с CRM
При выборе АТС смотрите на возможности ее интеграции с CRM.
Интеграция CRM-системы и IP-телефонии упрощает поиск и набор номера. Менеджер может совершить звонок из любого раздела CRM: из карточки клиента или сделки, из общей таблицы с историей звонков и даже из дашборда с задачами.
7. Персональный подход
Лояльность клиентов — одна из главных ценностей для бизнеса. Достаточно окружить заказчика заботой и быть с ним на одной волне, чтобы он продолжал пользоваться продуктом компании, а не смотрел в сторону конкурентов.
Традиционные телефонные системы требуют обширного вмешательства в закрытую архитектуру, которое может стоить сотни тысяч рублей, а управлять, настраивать и поддерживать их намного сложнее. Системы IP-телефонии с открытыми стандартами намного проще и экономичнее масштабировать.
Использование провайдеров магистральных услуг VoIP и SIP означает, что расходы на телефонию значительно снижаются. Например, компании могут подключать внутренние номера, работать в "режиме одного окна" с CRM и системами аналитики, а также звонить внутри своей экосистемы бесплатно.
А случайно ЮИС никак не связан с сегодняшним падением Манго? ;)
Если нет, то надо премии давать за такие оперативные посты )
Не убедили...
Лет 7 пользуюсь zadarma и менять не планирую
спасибо за доверие
О-о-о, Задарма, привет!
Ответьте на мой вопрос, когда почините стык KZ-номеров с KCELL'ом?
Давайте, что бы предметно говорить: заявка 462595 от 17.10.2019.
В двух словах для остальных:
у Задармы есть фича в тарифах: "Хотите разговаривать с Казахстаном дешевле? Подключайте городской номер Казахстана, и звоните по меньшему прайсу."
Мы подключили, сколько-то лет всё работало. А в конце 2019 года при звонке на сотовые номера оператора KCELL вызовы с нашего Казахского номера вдруг перестали проходить.
Если в качестве АОНа подставлять РФ номер, то всё огонь, но и цены становятся выше.
Если что, ТП в этой заявке ответила: "Когда будет решен вопрос и будет ли он решен - к сожалению, не известно."
И мне это кажется, если честно, немного дико. То есть, как бы: "мы даем вам дешевые звонки в Казахстан, но они работают не везде."
P.P.S: в остальном к Задарме претензий нет, но с целью оптимизации так же как Арсен исходящий трафик по РФ гоним через GSM.
Добрый день. Проверили ваше старое обращение. Наша поддержка дала вам ответ - нужно поменять номер Казахстана на новый (у вас был подключен номер другого оператора, который сейчас, к сожалению, работает нестабильно). Также предложили 2 месяца бесплатной работы нового номера. В рамках заявки не был получен ответ.
Создайте новый тикет. Новый номер 100% будет стабильно работать и для входящих и для исходящих вызовов.
Ну, вы же понимаете, что это примерно из серии: "Не хотите получать штрафы на свой автомобиль за другого человека - смените госномер".
Или, "Не хочешь что бы тебе звонил Альфабанк? Поменяй номер мобильного".
Типа, это решение которое не решение. Надо как-то с другим оператором и KCELL'ом вам этот вопрос решать.
Ну не знаю, пользуемся задармой, потому как альтернативы нет. ПОСТОЯННО жалобы от операторов, что звонки с/на сотовые в 30% случаев не слышно кого нибудь. Булькает и хрипит.поддкрдка рекомендует с портами поиграться, но это, как мёртвому припарка...
Альтернатива есть! Пишите ЛС и всё сделаем красиво :)
Сергей, звук и качество связи должны быть идеальны. Напишите, пожалуйста, в поддержку, проверим все настройки и подскажем, как исправить проблему с качеством.
так я ж уже отчаялся!) А из приложения звонить или в нем звонки принимать, это вообще считаю пошло по отношению к человеку, который с вами хочет пообщаться. при чем не суть важно ваше приложение или не ваше. Так же надеялся, что со смартфона через приложение если звонишь, то глюки, это привет от ОБСОСОФФ, но и через вафай та же песня.
Я смирился, потому как альтернативы акромя своей собственной АТС нет. Копим негатив для рывка!)
Пользуюсь Задармой даже в личных целях, ни то, что для бизнеса🤞
3ий год мой магазин на задарме, и все замечательно, а главное дешевле в разы чем у конкурентов
Если рюшечки не нужны, а нужно, чтоб работало и недорого, то можно я буду пользоваться zadarma?
Игорь, если вдруг не хватает "рюшечек", обязательно пишите - всегда рады обратной связи.
Всем своим клиентам ставлю freepbx + gsm шлюзы. Некоторые используют sip транки от МТС и РТ. Все довольны. Сразу же на базе freepbx запущены сервисы по авторизации клиентов wifi.
А где задарма?
А они ведущие?)
В амоCRM сделали рефакторинг интеграции, о новой версии получаем лишь положительные отзывы.
Если мерять популярность по интеграциям, можно сравнить позиции в другой популярной системе - Битрикс24, сколько установок у Zadarma и у остальных (спойлер - мы самая популярная внешняя телефония).
Прошу промокод))) за отстаивание любимого сервиса)
Конечно же держите - OfficeRF21 - промокод на скидку 30% на один месяц использования тарифного пакета ОФИС РФ (2000 минут на звонки, бесплатный номер, бесплатные минуты распознавания речи и прочие радости)
Спасибо!
Единственное за время эксплуатации слабое место это поддержка
По кол-ау комментариев по моему понятно что да)
по качеству связи и функционалу тоже ведущие
обязательно вас сравним с нами в следующем обзоре :)
Обзор обычно проводят независимые эксперты. Мы же просто сопереживаем коллегам из Манго и хотим чтобы все работали без внешних проблем.
О мы тоже. Всем добра!
Молодцы, вовремя) Вот это я называю "адресный подход" - пока у одних проблемы - у других охота за потенциальными клиентами)
Даром за амбаром - сказала с утра Манго и ушел в себя)
Zadarma отличная телефония с комфортными ценами на номера, сами используем ее уже два года
Но функционал АТС очень скудный, к сожалению
Начали тестить Sipuni в качестве АТС, пока очень довольны
Для нас оптимальная схема: номера в zadarma, атс в sipuni
Владимир, подскажите пожалуйста, какого функционала в АТС вам не хватает? Здесь или на почту [email protected]. Очень будем рады обратной связи.
Мы к "Цифре-Телеком" подключены. Далеко не самый известный сервис телефонии, но к другому провайдеру вообще смысла не вижу переходить, так как и здесь всё устраивает.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором