В США запустили сервис знакомств Schmooze, где проверяют на совместимость по мемам Статьи редакции
В основе сервиса — «алгоритм юмора».
Приложение Schmooze для знакомств на основе мемов привлекло первые инвестиции в $270 тысяч от фонда Ulu Ventures и других, пишет TechCrunch.
В приложении люди выбирают мемы и отмечают: нравятся или не нравятся. Программа, используя данные пользователей и машинное обучение, подбирает пару. Мемы помогают понять, какие темы интересуют человека больше всего и какой юмор ему близок. Алгоритм каждый день добавляет в Schmooze 200 новых мемов, остальные удаляет.
Первые бета-тесты Schmooze закончились в конце лета 2020 года, в них участвовали 200 студентов Стэнфорда. По данным на май 2021 года, приложение скачали более 10 тысяч раз, произошло более 100 тысяч совпадений. Schmooze работает на iOS и Android. Основной инструмент продвижения — TikTok.
Основатель Schmooze — Видья Мадхаван, она получила степень инженера-механика в Индии, а после поступила в бизнес-школу Стэнфорда. Идея возникла несколько лет назад, когда Видья отправила 10 писем незнакомцам из LinkedIn, чтобы узнать, стоит ли поступать в аспирантуру в Калифорнии. Ответил только один. Они обменялись примерно 200 письмами, в основном с шутками. Теперь Видья замужем за этим человеком.
Очень сомнительный проект если честно. Я бы сама не знакомилась бы, зная его интересы только через мемы, потому что можно узнать какой на самом деле человек только пообщавшись с ним
Согласна с Вами! Машинам и электроники полностью доверять как то сомнительно, а как же чувства, флюиды, внешние манеры поведения и т.д.?
Ну так онлайн этого нет нигде. Любой онлайн это первичный фильтр, дальше уже оффлайн встречи