«Сбер» купит платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo Статьи редакции

Сервис обойдётся компании в 1,5-2 млрд рублей, говорит источник.

Основатели Jivo Тимур Валишев и Николай Иванников останутся в компании на руководящих постах: Валишев будет генеральным директором, Иванников — техническим. «Сбер» хочет использовать сервис в своей экосистеме и расширить каналы коммуникации с клиентами.

Добавлено 13 августа. «Сбер» закрыл сделку по покупке Jivo. Сервис вошёл в экосистему компании: например, в начале августа на сайте developers.sber.ru (платформа SmartMarket) появился виджет Jivo — разработчики смогут написать туда и получить консультацию оператора.

Сумму сделки, которую закроют в июле, стороны не раскрывают. Покупка могла стоить «Сберу» 1,5-2 млрд рублей, сообщил близкий к сделке источник «Коммерсанта».

По данным базы «Контур.Фокус», прибыль Jivo (ООО «Живой сайт») в 2020 году выросла в три раза по сравнению с 2019 годом — с 33 до 100,5 млн рублей, а выручка — на 17%, с 382,5 до 449,6 млн рублей.

  • Jivo — платформа для общения с клиентами на сайтах. Она объединяет сообщения из мессенджеров, приложений, соцсетей, SMS, электронной почты и других каналов. Владельцы сайтов могут интегрировать платформу с популярными системами аналитики, CRM и CMS.
  • По собственным данным, сервисом пользуются более 270 тысяч сайтов.
0
105 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Шусов
Ответить
Развернуть ветку
Антон Ляшенко

Им не хватает CRM))

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zhikh

битрикс/мегаплан приготовился к миллионам денег

Ответить
Развернуть ветку
102 комментария
Раскрывать всегда