{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Евгения Евсеева

Владелец «Профи.ру» купит сервис по подбору психотерапевтов «Мета» за 8 млн рублей Статьи редакции

Основатель компании Иван Замесин решил продать сервис из-за проблем с бизнес-моделью — чтобы он мог развиваться.

Основатель и руководитель компании Иван Замесин выйдет из капитала компании и покинет свой пост, новым гендиректором станет Елена Кирюшина, бывший управляющий директор «Амедиатеки».

Сумма сделки — 8 млн рублей, но, по словам Замесина, это не рыночная стоимость компании, а вложения в компанию с момента основания.

Де-юре, это продажа. Де-факто, это возврат части моих инвестиций [ещё есть инвестиция моего времени] в «Мету» без прибыли, то есть сохранение принципа non-profit. Рыночная цена «Меты», конечно же, значительно выше.

Иван Замесин
основатель «Меты»

Продажу Замесин объяснил проблемами с неудачной бизнес-моделью, а также тем, что его внимание перешло к другому проекту — Focus Calendar. Это календарь для англоговорящих специалистов для экономии времени с помощью автоматизации задач.

Он рассказал, что пытался найти несколько решений — найти нового гендиректора, а также предлагал Eruditor Group (входят «Профи.ру», сервисы рекомендаций Zoon и домашнего ремонта «Руки») вместе развивать сервис, но проблемой стала «некоммерческая бизнес-модель».

После этого у сервиса начали заканчиваться свободные специалисты, уменьшились заявки пользователей и упала выручка. Ситуацию удалось исправить, но Замесин считал, что «Мета» может закрыться. Тогда он решил продать компанию — после этого новые владельцы могут изменить бизнес-модель и помочь сервису развиваться.

«Мета» основана в 2018 году, сейчас в её базе больше 250 психологов и психотерапевтов. За три года услугами специалистов воспользовались больше 10 тысяч человек. По данным «Контур.Фокуса», выручка компании за 2020 год составила 21,6 млн рублей, чистая прибыль — 2,8 млн рублей.

{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0444\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0442\u0430"], "comments": 19, "likes": 23, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 262684, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Jun 2021 16:20:49 +0300", "is_special": false }
0
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

За 8М деревянных?? Почему не за 100 лямов зелени то, что не так с Замесиным? Не уж то его компетенции о которых он так часто бла-бла-бла не помогли ему?

Ответить
7

Всегда говорил, что развивает non-profit компанию. Остался верен этому до конца

Ответить
1

Особенно когда продал за деньги, а тем, кто работал pro bono и недополучал зп ничего

Ответить
0

8 лямов за 3 года это около 220к за в месяц. Не то чтоб он сам себе «доплатил» с лихвой

Ответить
7

Тут есть подробный пост о причинах и деталях от самого Ивана: https://www.facebook.com/zamesin.ivan/posts/10158680351447499

Ответить
2

По-моему это в принципе невозможно независимо от компетенций. Рынок слишком маленький. Есть в России локальные инди-стартапы, которые кто-то купил за 100 млн долларов?

Ответить
1

Он образную цену назвал, просто 8 лямов за пусть и нон-профит бизнес с обороткой под 4 ляма это очень странно

Ответить
11

Что за цена .... ещё бы за 2500 рублей продались

Ответить
2

Стоимость определяется рынком. МЕТА - продались за адекватную цену.

Ответить
1

По рынку можно и за 30-70 можно продать. Проект перспективный, максимально нетоксичный. Его могут купить даже просто для того, чтобы усилить портфолио. Такая стоимость, как я понял, позиция Ивана (non-profit). 

Ответить
0

У меня есть сервис по подбору психотерапевтов/юристов/репетиторов/нужное допишите… с мобильными приложениями в сторах и веб-клиентом на бэке. Готов отдать в «хорошие руки» за символическую цену, скажем 1млн.руб. Готовы купить для усиления портфолио? Если - ДА, то пишите в личку :))).

Ответить
1

Я как раз помогаю продавать бизнесы. Если вам нужен миллион — пишите в личку — сделаем. 

Ответить
7

Ну цена не самая высокая, это правда. Но вот интересно послушать комментаторов, кто из вас продал хоть что-то вами созданное за цену пусть даже а 10 раз меньшую ?

Ответить

Петербургский паук например

6

Куплю прям ща Focus Calendar за 120 тыщ руб наличными. Бабки на руках :-\

Ответить
0

Есть рабочий проект (с мобильными приложениями в сторах и сервисом), аналогичный сервису по подбору психотерапевтов «Мета», но с более широким функционалом. Интересно?

Ответить
1

Столько комментов про цену) В пост стоит дописать про принцип, которым Иван определил цену компании.

Ответить
0

Осталось ждать - важная новость! Жорик продает латок с шаурмой за один миллион! У него тридцать постоянных клиентов!

Ответить
0

Прочитал как "Владелец «Профи.ру» купит СЕБЕ сервис по подбору психотерапевтов" 

Ответить
Читать все 19 комментариев
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
Может ли работодатель помочь сотрудникам в искусстве самопрезентации: Опыт ИТ-компании

Страх публичных выступлений, или глософобия, по распространенности находится на втором месте после страха смерти. Не удивительно, что сложности с самопрезентацией испытывают очень многие сотрудники компаний.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

«Авито» не публиковал мои объявления, а затем заблокировал профиль из-за подозрения в получении прибыли
С фокусом проблемы, сорян. @alpajessica

Если не интересно читать про мошенников, а хочется поднять себе настроение, то вам в конец статьи - там милейшие фотокарточки чудесных пёселей.

Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

Виртуальный оператор Danycom подал иски к «Мегафону» и МТС на сумму около 8 млрд рублей Статьи редакции

Компания пытается затянуть процедуру банкротства, которую начали из-за долгов перед операторами, считают эксперты.

Понимание причин, по которым люди покупают люксовые продукты, полностью изменит вашу маркетинговую стратегию

И неважно, работаете ли вы в этом сегменте или нет.

Платёжная система Square Джека Дорси купит австралийский сервис рассрочки Afterpay за $29 млрд Статьи редакции

Сделка может стать одной из крупнейших в истории Австралии.

ФНС запустит систему для определения нормы налоговой нагрузки для компаний Статьи редакции

Под её действие попадут самозанятые, индивидуальные предприниматели и компании вне зависимости от налогового режима, говорит источник.

Как подготовиться к жизни без cookies: рекомендации маркетологам

О технологии Federated Learning of Cohorts (FLoC), которая заменит cookies, Google объявил еще в начале года. Недавно компания анонсировала перенос запуска технологии на 2023 год, и теперь у рынка интернет-маркетинга есть 2 года, чтобы найти альтернативу работе с данными. Как выглядит ситуация сейчас и что делать маркетологам — в обзоре от AiData.

null