В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам Статьи редакции
Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.
Компания Tencent объявила о полноценном запуске системы «Полуночный патруль» 5 июля 2021 года.
- Технология, которая получает данные из центральной системы общественной безопасности Китая, поможет выявлять и контролировать несовершеннолетних игроков, которые проводят большое количество времени в играх в ночное время.
- Инициатива должна помочь в борьбе с уловками и обходными путями, которыми игроки пользуются для того, чтобы выдавать себя за взрослых и играть без ограничений в период с 22:00 до 8:00.
- Tencent потребует выполнять сканирование лица и регистрацию под реальными именами. Любой, кто откажется от процедуры или не пройдёт проверку, будет рассматриваться как несовершеннолетний и не сможет играть вечером и ночью.
- Первоначально Tencent запустит систему «Полуночный патруль» в 60 популярных играх, включая многопользовательскую MOBA-стратегию Honor of Kings и «королевскую битву» Game for Peace — аналог PUBG в Китае. В будущем технология заработает в большем количестве игр.
Власти считают разработку эффективной, а игроки недовольны
- В Китае стали уделять повышенное внимание игровой зависимости среди несовершеннолетних в последние несколько лет. В 2019 году власти сделали регистрацию под реальными именами обязательной в ряде популярных игр, запретили лицам младше 18 лет играть с 22:00 до 8:00 и ограничили покупки на игровых платформах.
- Власти вмешались в ситуацию после того, как в стране произошёл ряд инцидентов, связанных с играми, включая кражи денег для пополнения счёта в игровом кафе.
- Чрезмерная увлечённость играми некоторых молодых людей вызвала беспокойство у чиновников. Эксперты связали растущее число случаев близорукости у детей с увеличением времени, проводимым за экранами компьютеров и смартфонов.
- Несовершеннолетние поклонники игр не рады запуску этой технологии, о чём они сообщают в социальной сети Weibo. По словам недовольных геймеров, они сами в состоянии контролировать, сколько времени проводят за своим увлечением.
- Некоторые западные пользователи, включая инсайдера Даниэля Ахмада, также раскритиковали систему, отметив, что ограничения слишком суровые.
0
показов
13K
открытий
1
репост
Теперь в чатах ругаются не всякие "ПихарьНагибатор666", а полноценные ФИО? Интересно, насколько упал накал ненависти и бреда.
вот и выросло поколение не слыхавшее о ФИДО и эпичных срачах там развивавшихся
пфф, слыхал я о вашем ФИДО, приятель еще в 95-96м где-то взахлеб рассказывал про весь этот геморрой с созвонами, пойнты, ноды.
Но я в 97 уже в интернет залез :) хотя некоторые эхи читал потом, через клиент похожий на аутлук, Gold чего-то там.
Емнип, там без ФИО же обходились вполне, срач там вряд ли отличался любого другого в чатах-форумах-пабликах?
Срачей, если буквально понимать это слово, там было мало. Основная масса там была интеллектуальная. "Компьютерщики" и их друзья. А такие люди обычно не опускались до срачей. Да и боссы блюли за порядком. Они несли прямую ответственность за своих пойнтов.
Бонусом были сисопки. Где можно было беседовать неспешно под пиво вживую. Они были достаточно редки, и поэтому имели ценность.
регистрация по фио, пойнтлисты.... мало рассказывал приятель значит. геммороя особо никакого на фоне инфовакуума
мне не особо было интересно. Старшие товарищи уже потом рассказывали про всякие фидопойки веселые истории. Но с ностальгией, были уже всякие форумы и чаты.