{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам Статьи редакции

Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.

Компания Tencent объявила о полноценном запуске системы «Полуночный патруль» 5 июля 2021 года.

  • Технология, которая получает данные из центральной системы общественной безопасности Китая, поможет выявлять и контролировать несовершеннолетних игроков, которые проводят большое количество времени в играх в ночное время.
  • Инициатива должна помочь в борьбе с уловками и обходными путями, которыми игроки пользуются для того, чтобы выдавать себя за взрослых и играть без ограничений в период с 22:00 до 8:00.
  • Tencent потребует выполнять сканирование лица и регистрацию под реальными именами. Любой, кто откажется от процедуры или не пройдёт проверку, будет рассматриваться как несовершеннолетний и не сможет играть вечером и ночью.
  • Первоначально Tencent запустит систему «Полуночный патруль» в 60 популярных играх, включая многопользовательскую MOBA-стратегию Honor of Kings и «королевскую битву» Game for Peace — аналог PUBG в Китае. В будущем технология заработает в большем количестве игр.

Власти считают разработку эффективной, а игроки недовольны

  • В Китае стали уделять повышенное внимание игровой зависимости среди несовершеннолетних в последние несколько лет. В 2019 году власти сделали регистрацию под реальными именами обязательной в ряде популярных игр, запретили лицам младше 18 лет играть с 22:00 до 8:00 и ограничили покупки на игровых платформах.
  • Власти вмешались в ситуацию после того, как в стране произошёл ряд инцидентов, связанных с играми, включая кражи денег для пополнения счёта в игровом кафе.
  • Чрезмерная увлечённость играми некоторых молодых людей вызвала беспокойство у чиновников. Эксперты связали растущее число случаев близорукости у детей с увеличением времени, проводимым за экранами компьютеров и смартфонов.
  • Несовершеннолетние поклонники игр не рады запуску этой технологии, о чём они сообщают в социальной сети Weibo. По словам недовольных геймеров, они сами в состоянии контролировать, сколько времени проводят за своим увлечением.

Это очень печальная новость для нас, выпускников средней школы, которым осталось всего два месяца до 18-летия.

  • Некоторые западные пользователи, включая инсайдера Даниэля Ахмада, также раскритиковали систему, отметив, что ограничения слишком суровые.
Of course all the comments under the announcements on Chinese social media are 16 and 17 year olds complaining about this, and I agree.

A spending cap is one thing, but not being able to play Dynasty Warriors all night as a kid would have made my childhood suck.
Конечно, все комментарии в китайских соцсетях под этой новостью — это жалобы 16- и 17-летних подростков, и я с ними согласен. Ограничение расходов — это одно, но если бы в я детстве не мог провести всю ночь за Dynasty Warriors, то детство у меня было бы отстойное.
@ZhugeEX I feel so bad for them 😭I remember there was days I’d play crash bandicoot till 2 in the morning
Мне их так жаль! Я помню, как в детстве играл в Crash Bandicoot до двух ночи.
0
102 комментария
Написать комментарий...
Илья М
В 2019 году власти сделали регистрацию под реальными именами обязательной в ряде популярных игр

Теперь в чатах ругаются не всякие "ПихарьНагибатор666", а полноценные ФИО? Интересно, насколько упал накал ненависти и бреда.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

вот и выросло поколение не слыхавшее о ФИДО и эпичных срачах там развивавшихся

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

пфф, слыхал я о вашем ФИДО, приятель еще в 95-96м где-то взахлеб рассказывал про весь этот геморрой с созвонами, пойнты, ноды.
Но я в 97 уже в интернет залез :) хотя некоторые эхи читал потом, через клиент похожий на аутлук, Gold чего-то там.
Емнип, там без ФИО же обходились вполне, срач там вряд ли отличался любого другого в чатах-форумах-пабликах?

Ответить
Развернуть ветку
Ваша совесть

Срачей, если буквально понимать это слово, там было мало. Основная масса там была интеллектуальная. "Компьютерщики" и их друзья. А такие люди обычно не опускались до срачей. Да и боссы блюли за порядком. Они несли прямую ответственность за своих пойнтов.
Бонусом были сисопки. Где можно было беседовать неспешно под пиво вживую. Они были достаточно редки, и поэтому имели ценность.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

регистрация по фио, пойнтлисты.... мало рассказывал приятель значит. геммороя особо никакого на фоне инфовакуума

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

мне не особо было интересно. Старшие товарищи уже потом рассказывали про всякие фидопойки веселые истории. Но с ностальгией, были уже всякие форумы и чаты.

Ответить
Развернуть ветку
99 комментариев
Раскрывать всегда