В Китае запустили систему распознавания лиц для отслеживания несовершеннолетних геймеров, которые играют по ночам Статьи редакции
Сначала она появится в 60 популярных играх, а затем их количество увеличат.
Компания Tencent объявила о полноценном запуске системы «Полуночный патруль» 5 июля 2021 года.
- Технология, которая получает данные из центральной системы общественной безопасности Китая, поможет выявлять и контролировать несовершеннолетних игроков, которые проводят большое количество времени в играх в ночное время.
- Инициатива должна помочь в борьбе с уловками и обходными путями, которыми игроки пользуются для того, чтобы выдавать себя за взрослых и играть без ограничений в период с 22:00 до 8:00.
- Tencent потребует выполнять сканирование лица и регистрацию под реальными именами. Любой, кто откажется от процедуры или не пройдёт проверку, будет рассматриваться как несовершеннолетний и не сможет играть вечером и ночью.
- Первоначально Tencent запустит систему «Полуночный патруль» в 60 популярных играх, включая многопользовательскую MOBA-стратегию Honor of Kings и «королевскую битву» Game for Peace — аналог PUBG в Китае. В будущем технология заработает в большем количестве игр.
Власти считают разработку эффективной, а игроки недовольны
- В Китае стали уделять повышенное внимание игровой зависимости среди несовершеннолетних в последние несколько лет. В 2019 году власти сделали регистрацию под реальными именами обязательной в ряде популярных игр, запретили лицам младше 18 лет играть с 22:00 до 8:00 и ограничили покупки на игровых платформах.
- Власти вмешались в ситуацию после того, как в стране произошёл ряд инцидентов, связанных с играми, включая кражи денег для пополнения счёта в игровом кафе.
- Чрезмерная увлечённость играми некоторых молодых людей вызвала беспокойство у чиновников. Эксперты связали растущее число случаев близорукости у детей с увеличением времени, проводимым за экранами компьютеров и смартфонов.
- Несовершеннолетние поклонники игр не рады запуску этой технологии, о чём они сообщают в социальной сети Weibo. По словам недовольных геймеров, они сами в состоянии контролировать, сколько времени проводят за своим увлечением.
- Некоторые западные пользователи, включая инсайдера Даниэля Ахмада, также раскритиковали систему, отметив, что ограничения слишком суровые.
0
показов
13K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
В моём детстве у системного блока был замок/ключ. Родители его закрывали) это конечно не помогало) даже не помню, но мне кажется у меня был второй и это потом выяснилось. Однажды спрятали провод питания и я паял запасной) точно помню, что позже в школе мы ночами по dialup играли во что-то типа RedAlert и Героев и потом просыпали школу. У родителей не было шансов все проконтролировать.
Комментарий недоступен
Да ну вы чего, напишите запрос в поисковике, как обойти родительский контроль и найдёте десяток статей. Да и в компьютерах дети разбираются не хуже родителей и времени у них на это больше. Причем когда какой-нибудь безопасный режим или изменение даты обходит супер-пупер контроль, родитель скорее почувствует себя идиотом) Среднестатистический человек не ходит в bios, реестры windows и т.д.
Ну и субъективный запрет родителя воспринимается хуже, чем тотальный запрет на уровне государства, когда ты понимаешь, что одноклассники тоже спят (или ищут способ обойти, что порой полезно для развития))
Комментарий недоступен
В детстве это был вызов, благодаря которому, я научился собирать и разбирать железо, познал командную строку, протоколы TCP/IP, установку OS и как пропатчить KDE2 под FreeBSD.
А чуть позже ещё чистить реестр, куки и все следы использования подчищать =)