{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап Obviously AI по созданию моделей машинного обучения для аналитиков данных привлек $4,7 млн

Obviously AI — стартап, разработавший платформу на основе ИИ и машинного обучения, которая позволяет людям без навыков программирования и написания кода создавать и «тренировать» модели машинного обучения.

На днях компания, базирующаяся в Калифорнийском университете в Беркли, привлекла 4,7 млн долларов в ходе посевного раунда. Возглавил раунд венчурный фонд UTEC, специализирующейся на инвестициях в deep-tech проекты.

Стартап был создан Нирманом Дейвом и Таподжитом Дебнатом, выпускниками колледжа Хэмпшир. После окончания учебы они работали над созданием моделей машинного обучения для коммерческих отделов в компаниях - и столкнулись с проблемой того, что во многих компаниях у аналитиков данных нет опыта программирования, который помог бы им автоматизировать рабочий процесс.

Так появилась идея создания Obviously AI. Целевой аудиторией платформы являются малые и средние компании, в которых отсутствуют специалисты по ИИ-обработке данных, или есть специалисты по аналитике без навыков написания кода.

На платформе используется запатентованная технология под названием Edge-Sharp AutoML для создания и обучения ML-моделей, которые настраиваются в соответствии с потребностями клиентов и могут интегрироваться в облачные сервисы и базы данных. Стартап специализируется на компаниях, занимающихся маркетингом, разработкой ПО, финансовыми технологиями и страхованием. На данный момент платформой пользуются более 3000 клиентов, а общее количество созданных на ней прогнозирующих моделей превышает 82000.

Платформа является платной, она предлагает несколько тарифных планов - базовый, Pro и Pro Plus. Цена на базовый тариф составляет $75 в месяц, он предназначен для индивидуальных аналитиков и предполагает 14-дневный бесплатный пробный период. Pro предназначен для командного использования, цена составляет $145 в месяц.

Новое финансирование стартап планирует использовать для расширения присутствия на азиатском рынке - в том числе, проект собирается заключить сотрудничество с крупной японской полиграфической компанией Dai Nippon Printing.

Предиктивная аналитика очень важна в DNP для маркетинга и продаж. Однако современные [аналитические] инструменты очень сложны, и для получения результатов [с них] требуются месяцы. С помощью Obviously AI наши аналитики смогли беспроблемно приступить к работе всего за несколько часов.

Такея Шимомура, менеджер по исследованиям и развитию Dai Nippon Printing

Помимо этого, средства будут вложены в исследования и разработки в области машинного обучения для совершенствования инструментов на платформе.

0
2 комментария
Аркадий Величковский

Звучит очень интересно

Ответить
Развернуть ветку
Damir Saifullin

у Гугла уже давно есть AutoML который делает тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда