Microsoft поднимет цены для бизнеса в России на 15%, чтобы приравнять их к европейским Статьи редакции

В первую очередь это затронет лицензии на ПО и облачные сервисы.

  • Microsoft изменит цены на ПО и онлайн-сервисы для коммерческих заказчиков, чтобы они «соответствовали ценам в Центральной и Восточной Европе, где зафиксированы в долларах США».
  • С 1 октября 2021 года цены увеличатся в среднем на 15,2% и будут соответствовать долларовым. Повышение коснётся только корпоративных продуктов.
  • В рамках действующих корпоративных соглашений цены не увеличатся.

  • На 9 июля подписка на пакет Office 2019 для бизнеса стоит от 515 рублей в месяц на одного пользователя, цены на покупку пакета для одного компьютера не указаны. Подписка на Microsoft 365 — от 312 рублей в месяц на пользователя.
  • Обновленный прайс-лист на ПО и облачные сервисы в рублях станет доступен для предварительного просмотра с 1 сентября 2021 года, уточнили в Microsoft.
  • Для сравнения, подписка на Microsoft 365 во Франции стоит €4,20 (около 369 рублей, больше на 18%) в месяц на пользователя, пакет Office 2019 стоит €579 (около 51 тысячи рублей) для установки на один компьютер.
0
226 комментариев
Написать комментарий...
Alexander

Ну вперёд. У MS и так позиции в РФ очень шаткие. Основные кормильцы - госы и крупные госкорпораты массово отказываются из-за импортозамещения, молодые конторы не имеют привычки к MS.
Остается тающая прослойка старого, малоцифровизированного среднего бизнеса.
На что они там в MS расчитывают? На какие продукты?

Office - ну окей. Хотя гугл и OpenOffice процентов на 95% уже заменяют.
MSSQL - сильно отстал уже от ведущих корпоративных СУБД.
Windows на ноутах только. Но с ростом цены на W11 неизбежно увеличится доля Linux и MacOS на рабочих машинах.
MS Dynamics CRM - не конкурентна ни в каком сегменте уже.

Ответить
Развернуть ветку
Murat Oshroev

Прям массово отказываются? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вы просто даже до конкурса не дойдете, если ваша инфосистема на MSSQL работает, например. Импортозамещение не миф.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

печалько в том что меня иногда не на что. А так замещение, конечно, хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
 меня иногда не на что

Есть такое. Но это последние годы мощнеший драйвер создания замещающих продуктов в отрасли. Времена тупого попила прошли, госы тоже хотят нормальные работающие решения.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Аналогов MS AnalysisServices и Power BI нету. Попытки есть, но такое себе всё ещё. Будем подождать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Из отечественных, есть Loginom, есть Форсайт. Наверное еще многих не знаю. Это конечно не PowerBI но конкретные аналитические кейсы вполне успешно закрывают, и продолжают развиваться. Рано или поздно догонят. ГОСы полны денег, на которые можно развиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

из-за того что развивается (и далеки от совершенства) несколько продуктов под одну поляну - непонятно на что переходить и что продвигать  чтоб без куска хлеба в будущем не остаться :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Чем больше вы знаете разных технологий тем меньше шанса не угадать. Продвигайте то что продвигается сейчас. Если что - переобуетесь. BI системы в целом одни и те же идеи эксплуатируют.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда