«ЮMoney» запустил сервис для самозанятых «ЮSelf» для расчёта и уплаты налогов Статьи редакции
Похожий сервис «Мой налог» есть у ФНС.
- В личном кабинете сервиса ЮSelf самозанятые могут встать на учёт в налоговой, создавать чеки, платить налоги, получать уведомления и налоговые расчёты. ЮSelf можно интегрировать с платформами для фрилансеров, сообщили vc.ru в компании.
- Служба будет начислять налог только по поступлениям с зарегистрированным чеком.
- В ЮSelf зарегистрированы уже 1,5 тысячи самозанятых. 40% работают в сфере IT, 35% проводят консультации и продают товары собственного производства, 8% работают репетиторами или водителями такси. Средний чек у самозанятых в ЮSelf — 5 243 рубля.
- ЮSelf работает в связке со счетом ЮMoney. Деньги можно переводить, инвестировать и тратить.
- В России зарегистрировано 2 млн 400 тысяч самозанятых, по данным Минэкономразвития. В 2019 году ФНС запустила приложение «Мой налог» для самозанятых, которое автоматически сдает отчетность и ежемесячно списывает сумму налога.
- С июля 2020 года сервис «ЮMoney» принадлежит «Сбербанку». В 2020 году через ЮMoney платили 54,7% российских пользователей интернета, по данным Mediascope.
0
показов
6.1K
открытий
И дополнительный бонус в виде блокировок по любому поводу в комплекте.
И без объяснений причин)
Максим, совсем нет. Сервис заблокирует счёт, только если видит неоднократные нарушения правил, закона, проведение сомнительных операций и действий. Если использовать ЮMoney для легальной деятельности - всё будет ок.
Комментарий удален модератором
Ага. Но расшифровывать "сомнительность" мы, конечно же, не будем.
Сервис «Fuck ЮSelf” 😀
Комментарий недоступен
После того как Яндекс деньги превратились в Юмани, уровень сервиса упал ниже плинтуса.
Никому не советую. У вас все будет ок до первой проблемы, которую будут решать вечность, а потом просто скажут:"ну это не соответствует нашей политике безопасности. А политику безопасности нашего сервиса мы не можем разглашать, это секретная информация". И оставят в блоке, хотя до этого все работало нормально и ничему не противоречило. И вы даже не будете знать причину, по которой у вас все перестало работать))
Новость вызвала только истерический смешок.
Здравствуйте, я из ЮMoney. Блокировка может случиться только в случае неоднократных нарушений правил сервиса – тогда мы просто обязаны принять меры. О причинах блокировки рассказываем настолько, на сколько позволяют правила безопасности, вы правы. Все причины описаны в п.4.19 условий: https://yoomoney.ru/offer. Давайте проверим, что случилось. Отправьте, пожалуйста, мне в личные сообщения номер обращения в поддержку.
У моих клиентов была подключена Юкасса. И если Яндекс кассу мы подключали за пару дней, то магазины в Юкассе подключали больше месяца. А после того как подключили, сказали что можно оплачивать через ваш сервис, но не банковскими картами, а киви и прочими сервисами. Так мы их и напрямую могли подключить)))
И без каких-либо объяснений почему так случилось.
Спасибо, наелись. Подключили робокассу за один день и горя не знаем))
Хорошего дня, Андрей))
Правда, каждая заявка проходит индивидуальное согласование службой безопасности. Как и другие эквайеры, мы заботимся о безопасности проходящих через нашу систему платежей — подобные проверки есть у всех коллег по цеху. Спасибо, и вам хорошего дня :)
Вы думаете, слово «яндекс» в названии как-то влияло на реальный сервис?)) Лол, мажоритарным акционером давно уже был сбер, после ребренда по сути не поменялось вообще ничего.
Только уровень сервиса почему-то разный)лол)
Сначала я оценила его, а потом уже узнала что сбер перекупил. И в Яндекс кассе был личный менеджер, а сейчас перекидывают твой вопрос всем подряд и отвечают на письмо каждый раз разные спецы. Если вы не работаете с подключением онлайн-касс постоянно, то вам может быть незаметно. А мне - очень даже.
Комментарий недоступен
Можно интегрировать с сайтом и принимать оплату онлайн
Юмани - это дно. Уже полгода решают мою проблему. Было много всего интересного с ними.
Руслан, здравствуйте, работаю в ЮMoney. Обычно служба поддержки помогает быстро. Проверю, что случилось с вашим обращением. Подскажите, пожалуйста, его номер тут или в лс.
Поддерживаю негодование по поводу блокировок. Пользуешься себе спокойно и тут бац заблокировали 4 кошелька. Без объяснения причин. Подвисает в сумме около 500к. Да все вернут в течение 60 дней. Но это лишний незапланированный гемор. Юмань... аминь))
Возникает вопрос, для чего вам 4 кошелька? ) Скорее всего что-то нарушили при их использовании. Все-таки сервис обязан следить за правомерностью операций по закону и принимать меры, если заметил подозрительные действия.
*Юмани*: Вы можете сделать несколько кошельков - это очень удобно
*юзер* делает 4 кошелька
*Юмани* Ко-ко-ко. 4 кошелька, подозрительно, зачем ему столько, надо заблокировать.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лимит на одном 500к всего.
Также удобнее управлять когда приходы на один, расходы с другого.
Они позволяют скопировать идентификацию на 10 кошельков, то есть не запрещено пользоваться несколькими. А в приложении удобно быстро переключаться между кошельками.
Короче лет пять все было нормально когда были ЯД.
Комментарий удален модератором
Щас бы использовать в одном названии кириллицу и латиницу...
Минус тому кто это придумал и тому кто согласовал
Сервис создан для страдания клиентов. Чтобы клиент сразу понимал, о чём речь, страдания начинаются с названия сервиса.
А в чем смысл, если возможности те же, что и у Моего Налога от ФНС?
Это удобно, если пользуетесь другими сервисами ЮMoney.
Может более удобные интеграции если ты принимаешь деньги на ЮМани. Хотя в целом тоже не особо понимаю.
Пока не разобрался, что за интеграция. Всё так же как и в "Мой налог"🤷🏻♂️
Комментарий недоступен
конские комиссии? отсутствие оплаты по стационарному qr? зачем вообще этот сервис?
Чтобы страдать, разумеется.
Иван, сервис полностью бесплатный. Он помогает встать на учёт в налоговой, регистрировать доходы в ФНС, формировать чеки покупателям.
А что он помогает из того, что не умеет "Мой налог"?
А можно будет принимать оплату на сайте?
Пользователю-самозанятому его клиенты могут перевести платёж за услугу на счёт ЮMoney или на карту (даже виртуальную). К сайту можно подключить приём платёжей через ЮKassa: https://yookassa.ru/.
В Юкасса не хватает автоматизации по регистрации дохода в ФНС для самозанятых, а так принимать платежи и проводить 100 платежей в день можно и вручную, что очень не удобно
с яндекс.кассой же купили https://yookassa.ru/
Комментарий удален модератором
А скажите-ка, уважаемые, сервис для СЗ от Юмани хоть чем-то лучше такого же сервиса от самого Сбера?
- я про тот дерьмо-сервис, в котором даже невозможно получить отчёт, какой именно контрагент тебе оплату присылал на счёт (с которой ты обязан оплатить налог)
Около года на мой налог, супер, проблем нет, в интеграции со сбербанком моё дело
Юселф – отличный сервис для самозанятых. Надо будет попробовать
Отличный ход, Юмани. Прям вообще без палева.
Polina Perova
На проекте с 22 июл 2021
У меня юмани никогда не блокировал кошелек без причины. Уже несколько лет пользуюсь, ни разу не попадал под блок. Вряд ли вас заблокировали просто так, если вы гоняли деньги туда-сюда, понятно, что рано или поздно вас поймают.
Комментарий удален модератором
Так, и зачем это вообще нужно?
Просто что по итогу... Возможность блокировки счетов просто "потому что тебе не надо знать почему и вообще не до тебя", за справками всё равно в "Мой налог", а ещё они могут рассчитать налог неверно... Ах, да, т.к. они общаются с ФНС от имени другого человека, у них появляется возможность...
Тот случай, когда бизнес всухую проигрывает по качеству и удобству гос. сервису...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Крыму, конечно же, не работает!
Комментарий недоступен
Ничего хорошего в этом нет!
Если там будет еще можно и платежи проводить, то совсем отлично будет. Посмотрим, как будет развиваться