Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));

«Яндекс.Деньги» сменят название на «ЮMoney», а «Касса» станет «ЮKassa» Материал редакции

«Сбербанк» нашёл новые имена для сервисов после разделения совместных активов с «Яндексом».

В закладки

«Яндекс.Деньги» проведут ребрендинг: сервис электронных платежей будет называться «ЮMoney», а «Яндекс.Касса» станет «ЮKassa», рассказали vc.ru в компании.

Сервисы полностью перейдут на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого названия будут использоваться одновременно. Компания разработала бренд самостоятельно.

Для клиентов ничего не изменится: пользователи смогут продолжить создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты, а компании — выполнять платежи.

При этом «ЮMoney», как часть экосистемы «Сбербанка», добавит к существующим сервисам «Сбербанк ID», SberPay, «Плати QR» и другие. Также компания расширит линейку карт, планирует изменить программу лояльности и запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими участниками экосистемы.

  • «Сбербанк» получил «Яндекс.Деньги» во время разделения совместных активов с «Яндексом», объявленном в июне 2020 года. Интернет-компания выкупила долю банка в «Маркете». Сервисы продолжили работать в обычном режиме.
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043a\u0430\u0441\u0441\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 406, "likes": 27, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 159068, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Sep 2020 10:00:35 +0300", "is_special": false }
Личный опыт
Исследование: как топовые агентства недвижимости используют мессенджеры для увеличения продаж
Сделать из потенциального клиента реального, если у вас есть только его номер телефона, не так-то просто. С появлением…
Объявление на vc.ru
0
406 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
331

Хочу заметить, что называться Юкассом в РФ плохая примета.

Ответить
78

Видимо, Сбер.Касса недостаточно хорошее название.

Ответить
1

Грефу не понравилось

Ответить
1 комментарий
25

СберКасса было бы самое то))))

Ответить
4

Рассматривали такой вариант тоже, но остановились на этом :)

Ответить
26 комментариев
1

С МММ же прокатило. И тут бы над потянулся бы за ностальгией)

Ответить
4 комментария
0

Сберкасса была в СССР нормальный назад в прошлое возвращаться за этим не будет. Логичней  и просто. Сберденьги.

Ответить
0

Тоже вариант.

Ответить
–50

Плохая примета - заказывать убийства. С укасом, и губера сняли

Ответить
31

Не. Это вообще пофиг. Если, к примеру, отдать Ротенбергам Амурсталь под продажу китайцам, то можешь обзаказываться.

Ответить
–15

А где копирайт шутки, раз уж позаимствовали ее с Банкста?(

Ответить
6

Чтооо? Копирайт на шутку? Совсем вы там рехнулись что ли?

Ответить
1 комментарий
4

не заимствовал. и не знаю, что такое банкста. Точно не уменя позаимствовали?

Ответить
0

тонко! Так тонко, что даже - толсто))

Ответить
0

Хочу подзаметить, пока называться Грефом в РеФе - хорошая примета. Поэтому что ЯК, что ЮК - один компот. Вот когда старый Греф станет плохой приметой, а новый Греф - хорошей - вот тогда и ЯК с ЮКом опять сменятся на какую-нибудь нижесказанную Юнйух.
Не верьте в приметы, короче)

Ответить
138

Придумали хуйнЮ

Ответить
37

Юхуйн

Ответить
2

Скоро выпустят Юкойн

Ответить
1 комментарий
0

Юнйух иламудирП. Довод.

Ответить
1 комментарий
12

йнЮ

Юлмарт бы сейчас обиделся:

Ответить
35

Норм кейс, как два распиздяя стали делить компанию и в результате угробили её.

Ответить
4 комментария
0

Это невозможно не лайкнуть)

Ответить
61

Кто-нибудь объяснит, почему у Сбербанка нет единой дизайн-системы для продуктов экосистемы? Какой-то винегрет везде, не серьезно же.

Ответить

Комментарий удален

2

Там же целый небоскрёб с центральным аппаратом на Вавилова. Неужели не нашлось ни одного?

Ответить
4 комментария
20

Потому что вы даже не представляете — сколько усилий нужно приложить, чтобы разработать единую дизайн-систему и внедрить ее хотя бы в актуальные продукты. И какое чудовищное сопротивление при этом преодолеть.  

Ответить
8

И какое чудовищное сопротивление при этом преодолеть.

Осталось выяснить, чье это блеать сопротивление. Не уж то лично Греф а-ля Марисса Маейр приглашает к себе главных дизайнеров и по пять часов, доводя последних до нервного срыва и слез, спорит - 1367 или 1369 пикселей справа должна быть надпись?

Ответить
4 комментария
1

Ну у всех крупных it-компаний она есть, почему бы сбербанку за 3 года было не разработать свою.

Ответить
3 комментария
8

Юнигрет.

Ответить
2

потому что нет никакой экосистемы

Ответить
2

Потому что у Сбербанка, сюрприз, никакой экосистемы нет. Есть просто покупка всего подряд, денег-то дохрена

Ответить
0

А вдруг руководители любят этот салат? Тогда можно радоваться что не селедка под шубой или оливье.))) 

Ответить
0

Потому что так удобнее пилить бюджеты на дизайн))

Ответить
57

Осталось только чтобы Яндекс Драйв переименовался в Ю Драйв :3

Ответить
34

 яндекс услуги в ю ду

Ответить
31

яндекс переводчик - Хау ду Юду

Ответить
3 комментария
1

Ну кстати Сбер же есть в капитале ЮДрайва, так что возможно это как-то повлияло на выбор нового имени.

Ответить
39

ловите идею, название программы лояльности "Thank Ю"
баллы переименуйте в "рЮбли"
сделайте Ю  % на остаток где Ю это переменная зависящая от 10 факторов (тут подойдут любые: ретроградный меркурий, количество операций по четным числам с 3 до 3-30, пользование голубиной почтой - ну команду Спасибо привлеките - они в этом собаку съели).

Ответить
48

А еще каждый пользователь сможет получить за покупку по ю-баллу

Ответить
6

юбаллы это шикарно:) можно развить в общей концепции до Ю-balls

Ответить
6

Спасибо за идеи ❤️

Ответить
0

кстати а приложение я.денег обновится и оттуда исчезнет всё? (у меня там типа много дисконток привязано)

Ответить
4 комментария
47

как перестать думать, что это телеканал «Ю» платежку и кассу открыл?

Ответить

Комментарий удален

–45

Мы рассматривали разные варианты названий. Остановились на ЮMoney. Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код 🙂

Ответить
151

А вы знатно употребляете))
Буква Ю это просто буква

Ответить
1 комментарий
49

Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России

Вот от подобной хуйни маркетологов меня всегда знатно корёжит ))

Придумать какую-либо хрень, а в презе гордо писать: отражает ценности как лидера бла-бла-бла.
Да ничего она не отражает на самом то деле 😄

Ответить
5 комментариев
37

А почему не буква Ж ? Она тоже исконно кириллическая, эмоциональная и символизирует Сбербанк, его историю и сервисы.

Ответить
33

 Новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России. В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код

Ответить
1 комментарий
28

Просто Герман Оскарович пошутил, что Ю стоит перед Я в алфавите. Хаха  типа мы на шаг впереди Яндекса. 

Ответить
2 комментария
24

У меня первая ассоциация с Ю.Касса - это не эмоциональный круг или обкуриться нужно, чтоб увидеть - Input и Output, а Ю.Касса - You.Kassa - типа твоя касса. Подумали, что под эппл не будем косить с i.Kassa и сделаем своими силами перебрендинг.

Но в вашем описании этого не увидел. Еще ассоциация с Ю - это еще с детства ЮЛА! Типа крутил я ваши деньги... в общем если по вашей схеме в ассоциации уходить - тут можно многое навертеть )))

Ответить
1 комментарий
21

Остановились на ЮMoney

Название ужасно. Всех кто его выбрал — уволить.

Считываемые латинские I и O — Input / Output — отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль — бинарный код 🙂

Наркотики лучше есть после работы, а не во время.

Ответить
3 комментария
18

Вы не хотите проверить вашу "креативную" команду на наркологической экспертизе?

Ответить
1 комментарий
16

Что вы там курите?

Ответить
15

Не стоит в одном названии использовать буквы из разных языков

Ответить
9

Домен, я надеюсь, смените на юmoney.рф?

Ответить
9 комментариев
10

Вам эту методичку вместе с бренд буком дали?

1. Совмещать русские и английские буквы в названии это моветон.
2. Чтобы написать название надо переключать раскладку. 
3. Касса по английски - Cashier, что за Kassa?

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

2 комментария
5

"Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут".©

Ответить
5

Странно, что для отражения ценностей как лидера рынка электронных денег в России – название выбрано на английском. Как у всех остальных платежных систем, не лидеров.

Ответить
4

vaio stole this idea?

Ответить
3

Это вот так вы это продвигали на совещании?
Апостроф...круг. Выпуклая буква, монета...вы  то что получилось то вообще видели?

Ответить
1

А зачем SS добавили кассе? Дизайнеры у вас не фанаты одного одаренного австрийского художника часом?

Ответить
2 комментария
2

OMG!!! - что творится в головах у некоторых!!!

Ответить
0

А как бренд на англ будет?)))

Ответить
3 комментария
1

И ещë аргумент - Ю в алфавите как раз перед Я  )) 

Ответить
1

ценности компании как лидера рынка электронных денег в России

А что же по русски не пишите для России?
Признайте что хрень придумали.

Ответить
1

Input/Output - отсылка к обналу 

Ответить
0

В основе нового логотипа — набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов.

"Убить Джона Леннона...!"

Ответить
0

сижу и думаю - каким образом буковка Ю отражает что-либо! Она же не зеркальная

Ответить
0

какие еще нахуй ценности и смыслы?

Ответить
0

О, живые яндекс деньги, расскажите раз уж вы куплены сбером - конские проценты за перевод с яд на карты сбера до каких пор взымать будете?

Ответить
0

異MoneЮ́ - давайте так, чтобы не 2 а 3 раза раскладку переключать при вводе названия...

Ответить
8

Самое логичное. И уровень доверия основному бренду распространился бы и на эти сервисы. А этот Ю совершенно не в тему (кроме как потроллить Яндекс. Были Я.Деньги/Я.Касса станет Ю.Money/Ю.Касса. ЭЮЯ). Да ещё и сколько бюджета в маркетинг влить придется. Хотя с последним у Сбера проблем как раз точно нет)))

Ответить
2

Уровень доверия среди бюджетников и тех кому за 65, кто, вероятно, не входит, в ЦА денег и кассы.

Ответить
4 комментария
3 комментария
0

Так было же Я. А ОниMoney не звучит.

Ответить
1 комментарий
36

че за дебильная мода смешивать кириллицу с латиницей? 

Ответить
2

Это такое выпячивая русского языка для мировой аудитории. "Синдром лидера" российской действительности, ёмобиль и ётафон из этой оперы. С таким же успехом могли назвать сервис ЯТЬденьги, или ъденьги - истинно бы русскими получились

Ответить
2 комментария
28

Сразу видно, что
"Компания разработала бренд самостоятельно"...

Вангую проблемы, когда клиенты увидят в одно утро на сайте оплату стремной ЮКассой вместо Я.Денег...

Ответить
–10

Сергей, меняется только название, работа сервиса не изменится — мы продолжаем делать сервис для пользователей с любовью ❤️

Ответить
16 комментариев
26

предлагаю еще грефу переименоваться в югрефа

Ответить
4

По логике нужно Грефа переименовать во Врефа. Ой. 

Ответить
2 комментария
14

"Мой компьютер" -> "Этот компьютер"

Ответить
3

«Эта страна»

Ответить
2 комментария
5

А почем не ЁрМани?

Ответить
29

Бикоз ёр мани из аурс!
*зловещий смех Германа*

Ответить
1 комментарий
1 комментарий
11

ЮMoney, ЮGo, ЮАвиабилеты, ЮДзен, ЮДиск и т.д.

Попахивает плагиатом на Ютуб.

Ответить
8

Юбербанк
Юджайл
Дип машин юлёнинг
Юерман Юреф

Ответить
8

А когда уже целиком отожмут Яндекс, сделают из него Юндекс ))

Ответить
1 комментарий
7

Юбер алес

Ответить
2 комментария
9

Ё-мобиль, Ю-касса. Х-ня.

Ответить
8

Это юбанутый ребрендинг.

Ответить
0

Югорь, это же произведение искусства!

Ответить
5 комментариев
6

ukassa.ru уже купили, осталось umoney.ru

Ответить
3

No money, no honey

Ответить
6

Юкасса mi casa

Ответить
6

Была "Я.Касса", стала "Ю.Касса".
Ждем от Эвотора "Э.Касса"

Ответить
0

Э-э.Касса

Ответить
6

У вас там шарики укатились. Я починил.

Ответить
5

Ну тут прям просится покупка Сбером Юлы у Мейла =)

Ответить
0

купить чемодан без ручки в стиле сбера

Ответить
5

Никто больше не видит в этой "Ю" зигующую "О"? Как это развидеть?!

Ответить
4

карты перевыпускать придётся?

Ответить
2

Нет, мы выпускаем карты самостоятельно, все уже выпущенные будут продолжать работать до истечения срока действия. Когда их срок закончится, мы предложим перевыпустить их уже с новым названием. Пластиковую карту с новым брендом можно будет оформить в начале декабря 💳

Ответить
7 комментариев
4

Как Центробанк запретил брать комиссию за СБП при обороте меньше 100 000 рублей в месяц, у вас СБП неожиданно поломалась на отправку. А на приём наоборот: включили СБП на моём кошельке, которым последний раз пользовался до создания СБП, и 70 рублей за неактивность списали. Обращался в поддержку, сказали они вообще не умеют выключать СБП, только полное удаление кошелька. Фу, не стыдно?

Спасибо за напоминание расторгнуть договор. Зачем сейчас эти электронные кошельки? Раньше, когда уже можно было что-то оплачивать в интернете, но не был развит рынок банковских карт, был смысл. Сейчас у меня 15 карт от 10 разных банков. Вы даже сотрудничаете с приставами, несмотря на то, что вы не банк. Тем более не нужны.

https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10168672/

Обратите, пожалуйста, внимание, что в случае, если к нам поступит официальный запрос от ФССП РФ, нам придётся принять все необходимые меры в соответствии с законодательством Российской Федерации

Имею в виду, в 2018 году не были банком, на момент написания отзыва.

Ответить
1

Кстати да - недавно захожу в одно из банковских приложений в раздел СБП - а там яндекс деньги по умолчанию (хотя не помню чтобы они выбирались).
Зачем - ну например их вариант мультивалютности удобен в некоторых случаях (списание с рублевой карты но курс фиксируется на момент авторизации(а не клиринга),за счет того что идет покупка валюты в этот момент, мне это было удобно в определенных ситуациях).

Ответить
–4

СБП не работает до 30 сентября, следите за новостями. Да, у нас есть плата для неактивных кошельков. Она списывается только в случаях, если вообще не пользоваться кошельком 2 года. О первом списании мы предупреждаем заранее письмом, в котором рассказываем как списания отменить.

Ответить
3 комментария
4

То есть по закону теперь в рекламе будет так ЮMoney*

*(англ.) ЮДеньги

Ответить
4

Ужасный нейминг, лого и стиль

Ответить
4

Непривычно, не привлекательно, не нравится. Посмотрим что нас ждёт в плане функционала и прежних условий. В случае чего закрою счёт без раздумий.

Ответить
3

Уйду с я кошелька мгновенно. Сбер только необходимости. Не хочу кормит грефа

Ответить
3

хм. похоже на то, что это конец истории яндекс мани. иных причин кроме тихого закрытия, я в этом приобретении не усматриваю...

Ответить
0

Всё только начинается :) Суть сервиса осталась прежней, изменилось только название. Мы развиваемся дальше и работаем над новыми продуктами.

Ответить
1 комментарий
3

Главное чтобы домен оставили и АПИ. А то сейчас кидалы раздачу слонов через фейковые сайты.

Ответить
0

Поддомен Яндекса же.

Ответить
4 комментария
3

"Для клиентов ничего не изменится" - уже изменилось - несколько недель назад пропала ссылка на кошелек на главной странице Яндекса. Не удобно

Ответить
0

Да, раньше мы частично использовали инфраструктуру Яндекса. Мы стали частью экосистемы Сбербанка и будем использовать ее возможности, чтобы предлагать клиентам новые сервисы и решения :)

Ответить
3 комментария
0

Можно долго хаять, но дизайн свежий и приятный. Десяточка читается в Ю.

Ответить
–2

Рады, что вам понравилось 😉

Ответить
1

А сам Яндекс планирует создавать примерно такую же альтернативу вместо того, что он продал сберу или с интернет-кошельками от Яндекса покончено навсегда?

Ответить
3

Яндекс направила дофига заявок на ТМ связанные с банком: «Ябанк», «ЯКредит», «ЯБиржа», «ЯБрокер», «ЯВклад», «ЯКапитал», «ЯСтраховка», «ЯСчет», «ЯПортфель», «ЯСбережения», «ЯСейф», «ЯЭквайринг», «ЯПеревод», «ЯВалюта», «ЯТрейд», «ЯАкции» и «ЯКэш»

Ответить
3 комментария
1

Лучше спросить у Яндекса про их планы 🙂

Ответить
1

Была какая-то инфа про внутреннее тестирование яндекс пея, но пока тихо.

Ответить
2

🤦‍♂️

Ответить
2

Пришел сюда затем же, зачем и вы — пошутить, что Яндекс.Заправка станет ЮКОСом и цикл замкнётся.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Не доверяю я этому бублику..
А вообще идея выдумывать новый бренд с нуля для финансовой компании (основной актив которой - доверие, которое формируется годами), да еще и без связи с основным брендом - странность странная.
У Сбера же есть эквайринг, зачем сущности плодить, а не усиливать?
Долго ли продержится платежная система без поддержки Яндекса, тоже вопрос, как и то, зачем они вообще нужны с нормальным банковским финтехом последних лет.

Ответить
–1

Приставка "Сбер" обсуждалась как один из вариантов. Но выбрали название, которое подчеркивает нашу индивидуальность и качества, за которые нас ценят клиенты: оригинальность, непосредственность, современность. Будучи частью экосистемы Сбербанка, мы не дублируем существующие сервисы банка, а дополняем их. Потому и название выбрали уникальное.

Ответить
1 комментарий
–1

Вот если бы можно было завести кошелек не имея яндекс аккаунт,чтобы не быть связанным с этой шелупонью...было бы классно

Ответить
0

Зарегистрировать кошелёк можно через социальную сеть.

Ответить
13 комментариев
0

Ой... знал бы - не связывался...

Ответить
–4

Меняется только название, суть сервиса остается прежней. Будем развиваться и становиться только лучше ❤️

Ответить
2 комментария
1

Как были ЯД, так и останутся)

Ответить
0

ЮМ и ЮК

Ответить
1

Юнейминг

Ответить
1

RIP.

Ответить
1

Вместо «Я» стали «Ты», но по-английски, но транслитом, чтобы выделиться русской буквой с интернациональным значением и намёком на славянский колорит. А в результате британские юристы будут путать банк с нефтяной корпорацией. 

Ответить
1

А сочетание латиницы и кириллицы в названии разве не так себе идея? Раскладка там. Все дела...

Ответить
1

А как с этим быть? http://youkassa.ru/

Ответить
0

Они решили сделать так: https://yookassa.ru

Да, кабздец. Да, ЯВшоке.

Ответить
1 комментарий