{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.

Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.

В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.

  • Голосовой помощник, который может записывать разговоры и присылать расшифровку, есть у «Тинькофф» — с июля 2021 года он доступен для всех абонентов. У МТС есть голосовой помощник «Марвин».
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Belov

Всем привет! Я один из создателей Евы в МегаФоне. Мы работаем в режиме бета-теста, поэтому Еву могут подключить только абоненты Столичного филиала, попавшие в случайную выборку. Планируем полный релиз осенью.

Но, если вы абонент Столичного филиала и не попали в выборку, но хотите потестировать Еву, пишите нам в чат t.me/va_eva_support_bot или на почту [email protected]. Постараемся в течение дня добавить всех заинтересованных в тестовую группу.  

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

Подключили сегодня Еву по вашему рецепту после обращения, очень понравилось что она в отличие от Олега говорит как живой человек, спрашивает цель звонка, кто звонил, именно любознательно добивается ответов, поддерживает диалог, и все это с фоновым шумом офиса, ощущение возникает что живой человек отвечает в офисе! в телеграм приходит не сразу как у олега, а в течение минуты после звонка, но это нормально.

олег же в отличие от евы пытается еще давать кнопки управления звонком в реальном времени, но толком у меня так эта функция и не работала как ожидалась и глючила, кнопки пропадали после нажатия, разговор робота накладывался на диалог :D и еще мне в нем не нравилось что он своим "хорошо переДАм" с другими роботами подтверждал согласие "ДА" спамерам.

надеюсь у вас будет все гораздо качественнее когда будут новые функции.

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда