«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции
Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.
Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.
«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.
Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.
Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.
В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.
Невозможно стало вообще дозвониться до живого оператора. Порой голосовые помощники не вывозят в решении проблемы. А ещё ооооочень бесит, когда звонит робот и его голос сразу не отличишь от настоящего человеческого.
Вспоминается вот ... один из старых клиентов ICQ, где можно было добавить вопрос и ожидаемый ответ (в стиле - Назовите третью планету от Солнца) и если ответ неверный - товарищь идет нафиг.
Ладно, Маша такое сделать не может но Олег то вполне бы мог иметь такое опцией а если ответ правильный - передавать звонок абоненту.
- наберите на клавиатуре телефона результат решения математического уровнения 1+1-1+1-+1, если вы не бот... )