{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мегафон» запустил голосового помощника «Еву» Статьи редакции

Она умеет отвечать на звонки, записывать разговоры и присылать расшифровку.

Голосовой ассистент «Ева» позволит абонентам не пропускать важные звонки, при этом избавит от голосового спама, рассказали vc.ru в компании.

«Ева» может принять входящий вызов, самостоятельно определить источник и цель звонка, поддержать разговор и отправить расшифровку пропущенного вызова абоненту в Telegram.

Голосовой помощник умеет поддерживать полноценную беседу, утверждают в «Мегафоне». Например, при звонке из банка с предложением по ипотеке «Ева» сможет уточнить все условия, перевести разговор в текстовый формат и отправить аудиозапись и текст в мессенджер.

Пока протестировать «Еву» бесплатно могут «несколько тысяч» абонентов филиала «Мегафона» в Москве, осенью голосовой помощник станет доступен всем. Подключить «Еву» можно на сайте.

В будущем «Ева» сможет совершать звонки за абонента, дозваниваться и ждать на линии, повторно соединять собеседников при обрывах связи, возвращать абоненту полезные звонки с пометкой «важно/срочно», сообщил РБК представитель компании.

  • Голосовой помощник, который может записывать разговоры и присылать расшифровку, есть у «Тинькофф» — с июля 2021 года он доступен для всех абонентов. У МТС есть голосовой помощник «Марвин».
0
214 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Belov

Всем привет! Я один из создателей Евы в МегаФоне. Мы работаем в режиме бета-теста, поэтому Еву могут подключить только абоненты Столичного филиала, попавшие в случайную выборку. Планируем полный релиз осенью.

Но, если вы абонент Столичного филиала и не попали в выборку, но хотите потестировать Еву, пишите нам в чат t.me/va_eva_support_bot или на почту [email protected]. Постараемся в течение дня добавить всех заинтересованных в тестовую группу.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belov

Я не добавлял Романа в игнор-лист. Когда Роман пришёл ко мне с Машей, я предупредил его о том, что мы разрабатываем аналогичный продукт, т.к. уважаю то, что он делает, чтобы Роман не раскрывал никакую информацию о продукте. На этом наше общение закончилось. 

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Секретарь Олег у Тенькова был запущен в конце 2019.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

У Олега был не телеграм, а внутри приложения. Недавно его открыли для всех операторов и не-клиентов Тенькова и для них вот сделали бота в телеграм

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да и фиг ними, нет бисера на них, и времени, все у всех копируют) завтра напишу статью тут )

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Теории заговора тут наверно лишние, они увидели идею, хайповую, под ключ, и скопировали её, это бесспорно. Ну скопировали и ладно, копировать не изобретать;) инновации в корпорациях от «создателей», епта)

Ответить
Развернуть ветку
211 комментариев
Раскрывать всегда