Власти задумали обязать учителей и госслужащих перейти на российские мессенджеры и почту к 2022 году — «Ъ» Статьи редакции
Проект предполагает развитие сервисов для управления задачами и электронных документов.
- К декабрю 2021 года Минцифры подготовит документы для перевода сотрудников госорганов и бюджетников на государственную платформу «поддержки рабочих коммуникаций: почту, мессенджеры, сервисы видеосвязи», указано в плане госпрограммы «Создание дополнительных условий для развития информационных технологий», сообщает «Ъ».
- К февралю 2022 года Минобразования и Минпросвещения разработают рекомендации для преподавателей, они должны будут общаться с родителями, школьниками и студентами только через российские сервисы.
- Проект одобрила правительственная комиссия по цифровому развитию 20 июля, сообщили «Ъ» в аппарате вице-премьера Дмитрия Чернышенко. Также программа предполагает развитие сервисов для электронного документооборота, управления задачами и других.
- В конце 2020 года Microsoft отказалась продавать программы МГТУ имени Баумана. В апреле 2021 года Zoom запретила госслужащим покупать программу у дистрибуторов.
- Власти хотят к 2024 году перевести на отечественное оборудование и программы владельцев сетей связи, ИТ-системы госорганов, энергетические, финансовые, телекоммуникационные и другие компании. По оценке РСПП, переход обойдётся в 1 трлн рублей.
6
показов
12K
открытий
3
репоста
Придётся увольнятся
Почему ?
В целом есть коммерческие компании, которые настраивают на использовании корпоративных мессенджеров для работы.
По мне работодатель вполне имеет право требовать вести рабочие чаты в своем (более защищенном, с его точки зрения) мессенджере.
Мы же привыкли общаться по рабочим вопросам с рабочей почты, никто не увольняется от того, что нельзя писать рабочие письма со своего Gmail?
Полностью согласен. Меня больше удивляет то как при наличии корпоративной почты и Битрикс24, сотрудники всё равно общаются через WhatsApp, созваниваются через Zoom и отправляют письма с , yandex и т.д.
Особенно Б24. Как он иногда "съедает" письма клиентов. Нормально завёл компанию, контакт, сделку... Несколько раз отправил письмо клиенту. Долгое ожидание ответа. Смотришь в коорпативную почту, нет ничего, звонок клиенту - а я вам 3 дня назад написал. И действительно в Б24 есть письмо, но не в коорпативной почте потому, что иногда письмо адресуется ящику, начинающемуся с b24. 😂
Мессенджер можно подключить к Б24. Клиенты к сожалению привыкли к Мессенджерам и войсам, да такое бывает и никуда не деться.
Я не про продажи. У нас такой бизнес что мы Б24 используем исключительно как задачник. В другой компании пробовали интегрировать почту в Б24, но по итогу все пользовались почтовым клиентом для обмена письмами.
А я имею права не работать если в их мессенджерах не будет норм стикеров и мемов
Комментарий недоступен
А как вы с корпоративной почты общаетесь?
При этом в ней, в отличии от мессенджера, отправка почты "от вашего имени" с любого компа просто реализована по умолчанию.