«Яндекс» запустил в приложении функцию блокировки нежелательных звонков с незнакомых номеров Статьи редакции
Алгоритм сможет определить звонок от мошенника или рекламное сообщение и заблокировать его.
- Функция доступна в приложении «Яндекс» на iOS и Android, рассказали vc.ru в компании.
- В приложении уже есть автоматический определитель номера. В настройках можно выбрать блокировку «нежелательных» (мошенники, коллекторы, «немые» звонки) и рекламных звонков от финансовых и других организаций. Функцию можно подключить и через голосового помощника «Алису».
- По данным «Яндекса», люди считают ненужными половину звонков с неизвестных номеров. Выбрав оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков.
- Для определения звонков «Яндекс» использует свою базу номеров. В неё в том числе входят номера, на которые жаловались пользователи приложения. Решение о цели звонка принимает алгоритм на основе машинного обучения. Кроме отзывов он учитывает частоту и время звонков и другие факторы.
- Через приложение на Аndroid можно перевести звонки с неизвестных номеров в беззвучный режим и посмотреть список пропущенных. Функцию можно подключить бесплатно в настройках определителя номера.
1
показ
23K
открытий
1
репост
Комментарий недоступен
Я бы отказался вообще от звонков в телефоне. Вообще от звонков как средства коммуникации, но это сделать нереально, когда все включая курьеров и прочее все ещё звонят
интроверты плюсуют. бесит, когда очередной экстраверт "прогибает" звонками, давит и манипулирует, пользуясь нашей ненаходчивостью и/ли социальной тревожностью.
экстраверты минусуют. бесит, когда очередной интроверт "морозится" по важным вопросам, игнорит пропущенные и сообщения в мессенджерах, срывает всем коммуникацию, а потом жалуется, что на него давят.
Вы описали не интроверта, а плохого сотрудника)
Человек выше тоже описал манипулятора, а не экстраверта - почему я и написал "зеркалку")
Хм, кстати да, возможно в той ситуации не экстраверты плохие, а интроверт не хочет под разными предлогами, чтоб ему звонили и заставляли работать
Понятие экстраверсии и интроверсии к общительности не имеет прямого отношения. Читайте хотя-бы википедию про оригинальные понятия Юнга.
"Юнг, однако, определял интроверсию как «поведенческий тип, характеризуемый направленностью жизни на субъективное психическое содержание» (фокус на внутреннюю психическую активность); и экстраверсию как «поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах» (внешний мир)"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
обычный экстраверт-продажник мамку свою только прогнуть может. бесит невнятное блеяние и переливание воды по 20 минут там, где можно было бы понять первое нет в первую минуту разговора. трата времени.
Не умеют они понимать "нет". У них это "работа с возражениями" называется.
Тут ведь всё просто, говоришь один раз "нет", и то только в том случае, если ты вежливый человек, а потом кладёшь трубку. И тут никакие работы с возражениями не помогут.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достаточно оставить приём звонков по белому списку. И выключать когда курьера ждёте.
Вообще на всех телефонах есть режим - "принимать звонки только из телефонной книги"