«Яндекс» запустил в приложении функцию блокировки нежелательных звонков с незнакомых номеров Статьи редакции

Алгоритм сможет определить звонок от мошенника или рекламное сообщение и заблокировать его.

  • Функция доступна в приложении «Яндекс» на iOS и Android, рассказали vc.ru в компании.
  • В приложении уже есть автоматический определитель номера. В настройках можно выбрать блокировку «нежелательных» (мошенники, коллекторы, «немые» звонки) и рекламных звонков от финансовых и других организаций. Функцию можно подключить и через голосового помощника «Алису».
  • По данным «Яндекса», люди считают ненужными половину звонков с неизвестных номеров. Выбрав оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков.
  • Для определения звонков «Яндекс» использует свою базу номеров. В неё в том числе входят номера, на которые жаловались пользователи приложения. Решение о цели звонка принимает алгоритм на основе машинного обучения. Кроме отзывов он учитывает частоту и время звонков и другие факторы.
  • Через приложение на Аndroid можно перевести звонки с неизвестных номеров в беззвучный режим и посмотреть список пропущенных. Функцию можно подключить бесплатно в настройках определителя номера.
Как подключить функцию «Яндекс»
0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sanya

Я бы отказался вообще от звонков в телефоне. Вообще от звонков как средства коммуникации, но это сделать нереально, когда все включая курьеров и прочее все ещё звонят

Ответить
Развернуть ветку
ivan bagrov

интроверты плюсуют. бесит, когда очередной экстраверт "прогибает" звонками, давит и манипулирует, пользуясь нашей ненаходчивостью и/ли социальной тревожностью. 

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

экстраверты минусуют. бесит, когда очередной интроверт "морозится" по важным вопросам, игнорит пропущенные и сообщения в мессенджерах, срывает всем коммуникацию, а потом жалуется, что на него давят.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Першин

Вы описали не интроверта, а плохого сотрудника)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Миронов

Человек выше тоже описал манипулятора, а не экстраверта - почему я и написал "зеркалку")

Ответить
Развернуть ветку
Максим Першин

Хм, кстати да, возможно в той ситуации не экстраверты плохие, а интроверт не хочет под разными предлогами, чтоб ему звонили и заставляли работать

Ответить
Развернуть ветку
Vlsd Seregin

Понятие экстраверсии и интроверсии к общительности не имеет прямого отношения. Читайте хотя-бы википедию про оригинальные понятия Юнга.

"Юнг, однако, определял интроверсию как «поведенческий тип, характеризуемый направленностью жизни на субъективное психическое содержание» (фокус на внутреннюю психическую активность); и экстраверсию как «поведенческий тип, характеризуемый концентрацией интересов на внешних объектах» (внешний мир)"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

обычный экстраверт-продажник мамку свою только прогнуть может. бесит невнятное блеяние и переливание воды по 20 минут там, где можно было бы понять первое нет в первую минуту разговора. трата времени.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Не умеют они понимать "нет". У них это "работа с возражениями" называется.

Ответить
Развернуть ветку
Solomon Vagner

Тут ведь всё просто, говоришь один раз "нет", и то только в том случае, если ты вежливый человек, а потом кладёшь трубку. И тут никакие работы с возражениями не помогут.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

Достаточно оставить приём звонков по белому списку. И выключать когда курьера ждёте.

Вообще на всех телефонах есть режим - "принимать звонки только из телефонной книги"

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда