«Яндекс» запустил в приложении функцию блокировки нежелательных звонков с незнакомых номеров Статьи редакции

Алгоритм сможет определить звонок от мошенника или рекламное сообщение и заблокировать его.

  • Функция доступна в приложении «Яндекс» на iOS и Android, рассказали vc.ru в компании.
  • В приложении уже есть автоматический определитель номера. В настройках можно выбрать блокировку «нежелательных» (мошенники, коллекторы, «немые» звонки) и рекламных звонков от финансовых и других организаций. Функцию можно подключить и через голосового помощника «Алису».
  • По данным «Яндекса», люди считают ненужными половину звонков с неизвестных номеров. Выбрав оба типа, можно избавиться от 70% ненужных звонков.
  • Для определения звонков «Яндекс» использует свою базу номеров. В неё в том числе входят номера, на которые жаловались пользователи приложения. Решение о цели звонка принимает алгоритм на основе машинного обучения. Кроме отзывов он учитывает частоту и время звонков и другие факторы.
  • Через приложение на Аndroid можно перевести звонки с неизвестных номеров в беззвучный режим и посмотреть список пропущенных. Функцию можно подключить бесплатно в настройках определителя номера.
Как подключить функцию «Яндекс»
0
262 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Николаев

Наверно стоит на законодательном уровне ввести публичный справочник номеров организация (личные естественно не должны быть там). Когда организация оформляет себе номер, он вносится в этот реестр. Если организация звонит с личного номера должна быть кнопочка отправить жалобу в какое-нибудь министерство. Ну и конечно внедрить в этом реестре возможность жаловаться на спам, за который организация получит по шапке. Таким образом еще и мошенников проще будет отлавливать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Феттучини с Креветкой

Ну да, просто силовики никак не дотягиваются до их яиц, а они этим и пользуются. Как начнут крошить в муку колл-центры, так и звонков меньше станет. Но это не точно! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Должен быть публичный справочник от каждог оператора или государственный который раскрывает данные звонящего при звонке. Если ты кому либо звонишь буть добр что информация о тебе будет показываться. И все вуаля. Забыли про спам и звонки мошенников.

Ответить
Развернуть ветку
259 комментариев
Раскрывать всегда