{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Написать комментарий...
Sergey

Блин, да как будто эта скидка 10% действовала...Теперь хоть не так обидно будет.
Много раз с другом, у которого нет Плюса, одновременно заказывали такси и выходила одна и та же цена (±2₽). Хотя у меня как-будто скидка 10% была применена. Писал в поддержку Яндекса, отвечают шаблонами.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

По чеку все ясно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Александр, речь про обычную подписку, где должна быть скидка 10%, а у вас расширенный уровень подписки, где кешбек за ваши деньги указывается в чеке. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Я бы не отказался проехать за 1505, вместо 1673. Зачем мне покупать баллы + за свои деньги 1 к 1?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Так проблема в том, что у вас цена в приложении сразу включает этот кэшбек. А у тех, кто не перешёл на расширенную подписку, скидка 10% должна быть, но её просто нет.)) они даже не рисуют сколько стоит поездка без скидки. А когда обращаешься в поддержку, просто делят итоговую стоимость на 0.9 и говорят типо изначальную сумму без скидки, но это просто смешно.)
И мой первоначальный коммент был про то, что наконец-то они не будут обманывать людей, говоря о скидке, которой на деле нет.
Ну и приложу скриншоты сделанные в одно и тоже время с одинаковыми адресами с разных аккаунтов (у одного есть Плюс без расширенной подписки, у другого нет подписки). Мало того, что с плюсом дороже выходит, так это ещё типо с применённой скидкой 10%. И это если честно ппц… очень подгорает с Яндекса.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

кажется тут навязанная услуга в чеке.. в момент заказа можно от нее отказаться?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Владимирович

Можно наверное если отписаться от я+, но это не точно, так как цена может быть и равна максимальной.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда