«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции
От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.
«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.
В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».
Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.
Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.
Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду подписные сервисы. Сделайте нормальный сервис, который мне нужен и я буду им пользоваться. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп.сервисы и т.д. - и я буду ими пользоваться. Подписываться - не буду. Я год назад катался на Такси чуть ли не каждый день. В этом году - вообще не катаюсь. Зачем мне подписка? Чтобы забыть отписаться и платить нахаляву кому-то деньги? А если таких сервисов не один, а десять?
В жопу подписку.
Ну ОК - вы не ЦА. Не все сервисы должны быть расчитаны на вас. :) У Плюса достаточно много подписчиков, чтобы он был окупаемым и генерировал достаточно большой доход.
- Давайте всем яйца отрубим.
- Я против.
- Ну ОК - вы не ЦА.
Вторая ваша сентенция вообще лишена логического смысла. Сколько у Плюса подписчиков не доказывает ничего. Это может быть как следствием хорошего сервиса, так и неразборчивости покупателей или хорошего (агрессивного) маркетинга или отсутсвие здоровой конкуренции и т.д. и т.п. О качестве сервиса и удобстве подписки это ничего не говорит.
- Давайте будем продавать ноутбуки!
- Я слепой и безрукий, абсолютно бесполезное изобретение: я против
- Ну ОК: вы не ЦА, у нас растущие продажи на большом объёме, ваше мнение можно игнорировать.
Моя «сентенция» не про качество сервиса, а про то, что мнение отдельного человека по поводу его нужности не несёт никакой ценности.