{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» отменит с 15 сентября скидку в 10% на «Такси» для всех пользователей и заменит кэшбеком баллами «Плюса» Статьи редакции

От кэшбека можно отказаться, но скидка не вернётся.

«Яндекс» начал предупреждать пользователей об отключении скидок на «Такси» с 15 сентября 2021 года. Вместо него компания предлагает аналогичный скидке кэшбек баллами «Плюса», который можно потратить в других сервисах.

В «Яндексе» подтвердили, что скидки в 10% больше не будет — её заменит кэшбэк в 10% баллами «Плюса» на поездки классах «Комфорт» и выше. Баллами можно расплатиться почти во всех сервисах «Яндекса», в том числе «Еде», «Лавке», «Заправках».

Кэшбек запустили в 2020 году, как часть подписки «Яндекс Плюс». Он автоматически включался в «Такси», «Драйве» и «Афише» у новых подписчиков.

Скидка продолжала действовать только у пользователей «Такси», которые подключали «Плюс» до 12 августа 2020 года и не переходили на кэшбек самостоятельно, рассказали vc.ru в компании.

0
192 комментария
Написать комментарий...
kolyan

Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду подписные сервисы. Сделайте нормальный сервис, который мне нужен и я буду им пользоваться. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп.сервисы и т.д. - и я буду ими пользоваться. Подписываться - не буду. Я год назад катался на Такси чуть ли не каждый день. В этом году - вообще не катаюсь. Зачем мне подписка? Чтобы забыть отписаться и платить нахаляву кому-то деньги? А если таких сервисов не один, а десять?

В жопу подписку.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Помидоров

"Писал здесь уже не раз и буду писать ещё и ещё: в пизду манную кашу. Сделайте нормальную еду, которая мне нравится, и я буду ее есть. Придумайте схему поощрения, бонусы, доп. ингридиенты и т.д. - и я буду ее есть. Кашу - не буду. Я год назад ел её чуть ли не каждый день. В этом году - вообще ниразу. Зачем мне каша? Чтобы забыть  и съесть? А если таких каш не одна, а десять?
В жопу кашу."

Вы как маленький ребёнок, который не хочет есть кашу, думая, что вам что-то должны сделать специально под вас. 

Ответить
Развернуть ветку
kolyan

Ну, во-первых, любовь к каше - это вкусовщина. А система оплаты услуг компаний это не только вкусовщина, а и выгода/невыгода. И я говорил об этом, внятно аргументируя свою позицию. Если вы с ней не согласны, то докажите мне что подписка это выгодно. 

Во-вторых, даже если речь о вкусовщине, то я имею право высказывать своё отношение к чему-то. По большому счёту, я могу и про кашу написать что это говно. У нас свободная страна, а это свободный "чатик". 

И, в-третьих, я не думаю что мне что-то должны - я об этом не писал, это ваша жидкая фантазия какая-то. Я писал что оплаты по подписке - зло, что я против них, что это не выгодно. Мне не нравится что все кругом переходят на них, и я тоже вынужден на них переходить, потому что остается все меньше сервисов, где можно заплатить по-старинке - только за то, что тебе нужно и только тогда, когда тебе нужно. 

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда