Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции
В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.
Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.
Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.
При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.
В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».
Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.
В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.
В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».
Ситуация с курьерами в принципе понятно, она кроется в отношение сервиса к ним. Другие просто готовы почасовую нормально платить и не цепляться к кол-ву заказов.
Ж - жадность