Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции
В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.
Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.
Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.
При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.
В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».
Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.
В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.
В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».
лавка очень плохой сервис. проблемы с курьерами? введите самовывоз. скидка за самовывоз 50-100 руб при заказе от 500-1000 руб. все. никаких проблем с курьерами не будет.
1. создаём сервис доставки из магазинов за 200 руб.
2. предлагаем скидку 100 руб. за самовывоз
3. профит!
Комментарий удален модератором
я в 2007 отключился от фидо когда инет полноценный появился, так что ничего не скажу. андрей ленинг погиб в 2007-м
мне здесь уже пару человек с rp в личку писало - петя алексеев и дима лапшин
Комментарий удален модератором
он был в баре ночном, что-то не поделил с ребятами. когда пошёл домой, они его подкараулили и прирезали. суровое Иваново. очень жаль, парень просто уникальный
Комментарий удален модератором