Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров» Статьи редакции
В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.
Пользователи «Яндекс.Лавки» жалуются на проблемы с доставкой заказов с начала сентября. Некоторые пользователи не могут сделать заказ через приложение.
Другие жалуются на проблемы со временем доставки — заказ везут либо слишком долго, либо отменяют.
При обращении в поддержку в приложении пользователи не смогли оперативно получить ответ.
В службе поддержки «Яндекс.Лавки» в Facebook в ответ на жалобу написали, что «на поддержку обвалилась большая нагрузка» и «скоро штат операторов пополнится».
Также на жалобы пользователей ответили, что сервису не хватает курьеров, особенно в районах.
В пресс-службе «Лавки» отметили, что не наблюдают резкого роста отмены заказов.
В «Самокате» рассказали vc.ru, что не заметили проблем с курьерами. «Курьеры нужны всегда, но острой нехватки у нас нет», — сообщили в сервисе. В Delivery Club тоже не заметили сложностей с курьерами, наоборот, средняя скорость доставки и пунктуальность находятся «на хорошем уровне».
Комментарий недоступен
Про Пятёрочку согласен. Собирают в ближайшем магазине. В первое время вообще доставляли за 15-20 минут. Сейчас подольше и пишут о высоком спросе.
Вчера попробовал заказать из Магнита через их приложение. Из 9 позиций 4-х не было в наличии. Отменил заказ. Больше заказывать не хочется. Плюс они очень завязаны на Яндекс.Еде. Оплата через них и прочие процессы. Магнит, видать, не заинтересован в создании собственных решений.
Перекрёсток - согласен, что бесплатная доставка от большой суммы удручает. И ещё куча условий, если доставка не по МСК.
СберМаркет - неплохо. Подключены основные гипермаркеты, доставка от 1000 рублей. Если подключить СберПрайм, то доставка и сборка бесплатно. Выходит выгодно, если заказывать больше 3-х раз в месяц.
Но иногда опаздывают. Но если написать в поддержку, то дадут промокод на 200 рублей. Или вернут деньги за доставку, если не СберПрайм. Ещё у них очень долго отвечает поддержка в чате. Вчера пришлось ждать 3 часа.