Пользователи «Яндекс.Лавки» пожаловались на проблемы с доставкой — в компании говорят о «давлении на рынок курьеров»

В службе поддержки говорят, что у сервиса недостаточно курьеров, а в компании — что их хватает, но есть давление на рынок.

14K14K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Про Пятёрочку согласен. Собирают в ближайшем магазине. В первое время вообще доставляли за 15-20 минут. Сейчас подольше и пишут о высоком спросе. 

Вчера попробовал заказать из Магнита через их приложение. Из 9 позиций 4-х не было в наличии. Отменил заказ. Больше заказывать не хочется. Плюс они очень завязаны на Яндекс.Еде. Оплата через них и прочие процессы. Магнит, видать, не заинтересован в создании собственных решений.

Перекрёсток - согласен, что бесплатная доставка от большой суммы удручает. И ещё куча условий, если доставка не по МСК. 

СберМаркет - неплохо. Подключены основные гипермаркеты, доставка от 1000 рублей. Если подключить СберПрайм, то доставка и сборка бесплатно. Выходит выгодно, если заказывать больше 3-х раз в месяц. 
Но иногда опаздывают. Но если написать в поддержку, то дадут промокод на 200 рублей. Или вернут деньги за доставку, если не СберПрайм. Ещё у них очень долго отвечает поддержка в чате. Вчера пришлось ждать 3 часа. 

Ответить

Хороший обзор. А ленты у вас нету? У них тоже норм доставка, с нюансами (от региона может зависеть)

Ответить

Магнит, Пятёрочки , ленты и пр.магазины пользуются курьерами Яндекса. Эти придурки поэтому и не могут свои заказы доставлять. Все курьеры на другие магазины работают 

Ответить