{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

HeadHunter добавил отзывы сотрудников и рейтинги компаний Статьи редакции

Пока они появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Skyeng, Skillbox и других.

HeadHunter добавил виджеты с отзывами и рейтингами с сайта Dream Job, на котором пользователи сами оставляют отзывы о работодателе, рассказали vc.ru в компании.

Пока отзывы появились на страницах крупных компаний — «Яндекса», Coral Travel, Skillbox, Skyeng, «Тинькофф», «Циана», «Детского мира», «Like Центра» и других. Компании самостоятельно решают, подключать ли отзывы на своей странице.

Увидеть их может только авторизованный пользователь. Кроме отзывов, есть также процент рекомендующих компанию и её средний рейтинг.

В HeadHunter считают, что отзывы помогут соискателям получить объективную информацию о потенциальном работодателе, а компаниям — быстрее привлекать новых сотрудников.

HeadHunter получил 25% в Dream Job в мае 2021 года. По собственным данным, в месяц на сайте публикуют около 3 тысяч новых отзывов, а сайт посещает около 1 млн человек.

0
157 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Vasilyev

В Германии это приобрело интересный поворот. Компании подают в суд (ну или как минимум юристам и юр.конторкам) на платформу с комментариями чтобы или предоставить доказательства фактов в негативном отзыве, или убрать его. Это на Glassdoor. Но то же и с гугло-картовыми отзывами ресторанов. Платформа направляет запрос автору отзыва с требованием предоставить доказательства. Если доказательств не предоставлено — а чаще всего это так — то негативный отзыв убирается. Остаются только положительные.

В итоге тут возникла целая культура правильного написания коментариев:

не "еда пахла говном", а "мне показалось, что еда пахла говном".

не "грязная забегаловка", а "состояние ресторана не соответствует моим [не]высоким стандартам чистоты".

не "начальник самодур", а "не сошлись взглядами на тактику ведения рабочих дел".

не "зарплаты низкие", а "мои зарплатные ожидания значительно выросли и компания не стала их обеспечить" ("не смогла" или "не захотела" — тоже неверные формулировки, вы этого не знаете и не можете доказать что не смогла/не захотела).

Всё — через призму себя и своих ощущений, которые не надо доказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Долгих - CVO Scout VC

О, это интересный опыт, взял на заметку

Ответить
Развернуть ветку
154 комментария
Раскрывать всегда