Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Dm

Товарища майора радует ваш пост. 

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Нет, ну ведь удобнее было бы чем сейчас. ))
Оперу надо в суд тащиться, потом на основе решения (или замута) писать запросы на получение биллинга, запросы на ПТП (прослушка), а потом еще пороги БСТМ оббивай, выпрашивая обработать запросы. А тут один запросик облачному CRM или выезд к ним (особенно если это российские "облака") и все дела ))
Удобно! Майору время с детишками своими поиграть будет или к проституткам сгонять ;)

Ответить
Развернуть ветку
ЖОПАчка

АМО это дитя Ада

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Пятин

на первом слайде не указаны недостатки систем

Ответить
Развернуть ветку
Роман Саров

главное, чтобы всё это дело ещё и как положено работало

Ответить
Развернуть ветку
Роман Саров

У нас в компании тоже используется телефония для бизнеса https://www.telphin.ru/ , которая интегрирована с CRM. Благодаря неё достаточно легко и удобно проводить сбор и обработку данных. Всё автоматизировано. Подключали мы такую в Телфин ещё в прошлом году.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда