«Тинькофф» начал тестировать технологию выявления мошенников по анализу поведения клиентов при использовании смартфона Статьи редакции

Нейросеть проанализирует привычки пользователя, особенности тактильного взаимодействия с экраном и другие параметры.

  • Если банк определит, что смартфон используется не самим клиентом, то его активность поставят на особый контроль и в случае попытки перевода средств по нехарактерным реквизитам операция будет заблокирована, пишут «Ведомости». Сейчас технология тестируется среди сотрудников «Тинькофф банка».
  • Нейросеть будет анализировать привычки каждого пользователя при использовании смартфона. Например, угол, под которым он держит смартфон, особенности тактильного взаимодействия с экраном и так далее.
  • Технология не использует биометрические и другие персональные данные, поэтому банку не нужно получать согласие клиента, считают в компании.
  • Опрошенные изданием эксперты считают, что технология имеет перспективы. Также, по их словам, пока нет доказательств, что действия клиента с телефоном позволяют идентифицировать его, поэтому нельзя их относить к персональным данным.
0
113 комментариев
Написать комментарий...
Pishi Veselej

Будет так

При выполнении операций вы держали телефон под правильным углом, который должны знать только вы. Потому у банка не было сомнений, что операция проводится вами лично. Операции, выполненные под правильным углом, оспорить нельзя.
Ответить
Развернуть ветку
Steve Evets

При выполнении перевода вы отнеслись к смартфону и нашему приложению без должного уважения,
поэтому ваши счета блокированы согласно 115 ФЗ, заявление на вывод средств с комиссией 50% можно подать только в нашем офисе

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

... В нашем офисе на Марсе. 

Ответить
Развернуть ветку
110 комментариев
Раскрывать всегда