{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Сервис включает три класса бонусов: кэшбек на тревел-услуги, доступ к эксклюзивному контенту и приоритетную поддержку, рассказали vc.ru в компании.

«Ещё» запускается постепенно и станет доступен всем пользователям Aviasales в России и Белоруссии в течение нескольких дней. До конца 2021 года компания планирует запустить сервис в Казахстане и на Украине.

На старте сервис будет стоить 990 рублей в год, далее — 1490 рублей. Базово «Ещё» рассчитан для физлиц. Прогнозы по количеству привлечённых пользователей и выручке в компании не раскрывают, но отмечают, что, например, у похожего международного сервиса Edreams Prime сейчас около 2 млн пользователей: «Поэтому мы считаем, что у “Ещё” хороший потенциал».

Aviasales

Кэшбек у партнёров

Пользователи смогут возвращать часть расходов за бронирование отелей, трансферов, аренду автомобилей, страховку, ПЦР-тесты и другие услуги для путешественников.

Среди партнёров — Booking.com, Travelata, Rentalcars.com, «Островок», Tvil.ru; всего больше десяти. Например, за бронирование жилья можно получить до 10% кэшбека, за аренду машины или тур — 5%, за страховку, трансфер и другие услуги — до 15%.

Цены на услуги партнёров будут такие же, как и на их сайтах, говорят в компании. Условия для каждого партнёра обсуждаются индивидуально.

Мы возвращаем кэшбек не милями или баллами, а живыми деньгами — их можно выводить на карту. Например, ПЦР-тест от сервиса Lifetime+ с услугой выезда и справкой на английском языке для жителей Москвы и Санкт-Петербурга обойдётся в 1200 рублей с учётом кэшбэка, на 900 рублей ниже базовой цены.

Иван Козлов, директор по продукту Aviasales

Менеджер продукта Артём Варт добавил, что кэшбек будет возвращаться в рублях, он не сгорает и не ограничен по сумме. Пока пользователи могут вернуть часть затрат на банковские карты, вскоре — и на счета по реквизитам. Aviasales не берёт комиссию за вывод средств, но могут быть комиссии платёжных систем.

Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены и «не хочет себе изменять», пояснил Козлов.

Основные конкуренты здесь — банковские сервисы, которые предлагают кэшбек по картам, говорят в компании. Но у большинства банков это сложные продукты с запутанными тарифными сетками, а кэшбек зависит от многих факторов.

Часть партнёрских сервисов в «Ещё» Aviasales

Доступ к эксклюзивному контенту

В конце сентября Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов, которые должны помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов.

Для пользователей «Ещё» внутри «Короче» откроются «секретные» подборки с неочевидными местами от местных гидов и фотографов. Например, для Тбилиси собраны карты частных виноделен, магазинов местных дизайнеров, стрит-арта и красивых дворов.

В каждом городе дополнительно будет один-два слоя. Сам сервис «Короче» остаётся бесплатным для пользователей.

В сервисе также появится формат «прогулок» — интерактивные аудиогиды в озвучке Руслана Габидуллина из студии «Кубик в кубе». «Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”», — рассказал Артём Варт.

«Секретные» слои на старте будут доступны в 29 городах, прогулки — в двух, Москве и Ереване. Подборки составляет редакция Aviasales. Прогулки пока будут доступны только в мобильных приложениях, остальные — в веб-версии и приложениях.

«Секретные» слои помечаются специальным значком Aviasales

Приоритетная поддержка

Пользователи получат доступ к круглосуточной поддержке. Она будет отвечать на любые вопросы, связанные с путешествиями: куда сходить, какие ПЦР-тесты нужны во время ограничений и где их можно сделать, какие страны открыты для россиян, где купить лучший кебаб в Стамбуле и так далее. Поддержка отвечает в течение нескольких минут.

Иван Козлов отметил, что поддержка — это не консьерж-сервис. «Ожидается, что консьерж, например, может забронировать билет за пользователя. Как минимум на старте таких вещей с проведением оплат за пользователя не будет, пока это больше про консультации», — объяснил он.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
юрий с

Сильно испортились. С завышенными ценами, нерабочими уведомлениями и неудобным поиском

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Юрий, здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, хочу вам помочь. Расскажите подробнее, пожалуйста, какие уведомления не работают? Что неудобно в поиске?

Насчёт завышенных цен — если вы говорите про цены на авиабилеты, их устанавливаем не мы, а агентства и авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
джекичян

Здравствуйте! Я конкретно по этому вопросу

Что неудобно в поиске?

потому что в этом году он у вас действительно сломался.
Скажем так, ни для кого не секрет, что вся страна летает "через Москву" и чтобы добраться из одного Зажопья в другое нужно обязательно стыковаться в Златоглавой.
В январе этого года мне очень сильно надо было попасть в Мск на единственный в этот день рейс. Все что мне предлагал авиасейлс по поиску конечных точек маршрута (Зажопье - Зажопье) - какие-то невероятные перелеты по 16-25 часов, когда общее время в пути 2+1 час. Поиск же по отдельным позициям (Зажопье - Москва, Москва - Зажопье) позволял подобрать удобные рейсы с пересадкой в два-три часа без смены аэропорта и космической разницы в цене (1-2 тысяча рублей).
Я мог бы это понять, если бы искал специфичные рейсы на других площадках или у авиаперевозчика напрямую, но нет - все у вас на сайте. Рейсы есть, но они не стыкуются.
Аналогичная ситуация произошла и в августе. Там было не принципиально, просто удобно вылететь было бы в вечернее время, но поиск конечных точек упорно отправлял либо на ранее утро, либо в глубокую ночь. Раздельный запрос позволил все сделать как надо.
Передайте, пожалуйста, алгоритмистам мой пламенный привет!

Ответить
Развернуть ветку
Алина Павлова

Саша, здравствуйте!

Стыковки подбирают наши партнеры — агентства и авиакомпании. Как раз их билеты мы и показываем при поиске «город А — город Б». Агентства сами определяют, какие билеты стыковать: они учитывают время отправления и прибытия, аэропорт, авиакомпанию — в общем, всё-всё-всё. Главный плюс таких билетов: если вы их покупаете, агентства/авиакомпании зачастую гарантируют, что вам хватит времени при пересадке (а если нет, предупредят, что стыковка будет самостоятельной). Даже если произойдёт форс-мажор, вам помогут добраться до места назначения.

А если вы ищете раздельно (город А — Москва, Москва — город Б), вы купите два разных билета. Это рискованный вариант, потому что пересадку никто гарантировать не сможет — вам нужно рассчитать всё самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда