IBM выкупила McD Tech Labs — лабораторию технологий McDonald’s Статьи редакции

Подразделение тестировало ИИ-технологию распознавания голосовых заказов.

  • Также компании начали сотрудничать для автоматизации заказов в «МакАвто», пишет CNBC. Стороны не раскрыли сумму и условия сделки.
  • В рамках партнёрства не больше 100 сотрудников перейдут в IBM, отметили в McDonald’s.

  • McD Tech Labs была известна как Apprente. В 2019 год McDonald’s купила технологическую компанию. Apprente позволяет распознать голосовые заказы при помощи искусственного интеллекта. Технология использовалась в «МакАвто».
  • Летом McDonald’s протестировала технологию в 10 своих ресторанах в Чикаго. По словам гендиректора McDonald’s Криса Кемпчински, тест показал «существенные преимущества» для клиентов и сотрудников. Точность заказов составила около 85%.
«МакАвто» в США Bloomberg
0
23 комментария
Написать комментарий...
Вася Пражкин
Точность заказов составила около 85%

Представляю удивление оставшихся 15%, когда им принесли заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Достаточно включить контрольное произношение принимаемого заказа и проблема с 15% рассосется. И сейчас официанты проговаривают заказ с этой целью.

Интересная тема, я бы попробовал применить.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Zotov

А где бы хотели применить? В какой-то своей точке?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

На уровне города сначала. 1500 ресторанчиков и даже нормального меню по qr коду ни у кого нет. Сначала меню, потом агреатор еды с доставкой. Сюда же и голос можно пристроить.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Рязанцев

а зачем в ресторане меню по qr-коду?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

- разные языки ( много туристов )
- точнее и детализированней заказ
- фото
- сложнее напутать с заказом
- видно какое блюдо и масса параметров
- аллергены, калории
- не тратимся на полиграфию
- легко меняем меню
- ...
Еще десяток потребительских и управленческих свойств могу перечислить не напрягаясь, при необходимости. И до 30-40 если сесть и аккуратно расписать.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вместо заказа гости сидят со смартфонами и что-то там листают, изучают аллергены, вес и прочие горы информации. Для заказа они тыкают и мычат официанту в экранчик. Что, заказ прямо со смартфона? Ну тогда экономим на полиграфии, тратимся на автоматизацию ресторана, дополнительное железо и абонплату поддержки. Без смартфона гость получает как обычно ничего. Кто хостит меню берёте дополнительные деньги за свои услуги. Хостим сами - вкладываемся в сисадмина, сеть и прочее.

Исходя из этого, можно сказать, что заказ по QR-коду не всем-то и подойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Конечно не всем. В любой теме есть за и против. Вопрос в пропорция. Естественно мастерство повара и команды, локация и масса других факторов важнее для ресторана. Остальное это инженерная работа разработчиков сервиса меню.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Скажу больше: думаю, что если во Франции (я так понял, вы там это хотите сделать), в стране с одной из ведущих экономик мира, не сделали систему заказа по QR-кодам, службу вызова такси и всё то прочее, к чему мы привыкли в России, то это не потому что инженеры не осилили.

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Психология это важно, но там масса деталей, в которых мне трудно разобраться эмпирически. Сейчас у меня эту технологию пробует поднять наемный официант-пенсионер в своем ресторанчике из интереса и любопытства. Я вам могу доложить, что инженеры еще очень много не сделали нужного и понятного , что бы этот процесс шел по маслу, а не со скрипом

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

но ведь они всегда проговаривали заказ..

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Они это кто, официанты живые или робот в эксперименте ?
Если робот проговаривал, а 15% нестыковок осталось, тогда надо глубже разбирать причину нестыковок. Тут нет достаточной инфы, для такого анализа.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Perfilyev

официанты, уже лет 10 проговаривают заказ

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Им просто не приносили, чтобы не удивлялись

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Под ними люк раздвигался при плохом произношении и они становились заказами для 85%?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Орнул

Ответить
Развернуть ветку
Denis G

Мне кажется потому их и продали. Все таки иметь проблемы с 15% заказов в фастфуде как будто непозволительная роскошь. Вряд ли ставка замененного сотрудника перекрывает потери вызванные этими 15%.

Ответить
Развернуть ветку
boj Ko

Эту технологию и балок лучше продавал мой знакомый разраб для сети Starbucks ещё в 2017 году и его послали нахер.
Хорошо что он устроился в норм мед корпорацию. Это то о чем я говорю, самое главное это вход к нужному чуваку с баблом это почти нереальная удача.

Ответить
Развернуть ветку
Ли Си Цын
лучше продавал
послали нахер

Уважаемый boj Ko, убедительно просим вас больше не длить на ноль. Контрольные испытания прочности вселенной проводились совсем недавно, повторных не требуется.

Ответить
Развернуть ветку
Бинарный Ёж

Распознаванием речи никого уже не удивишь. Когда бургеры будут роботы собирать?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Потапов

Скоро. Ищу кому нужна такая рука. Интересно сделать для бургеров или кофейни. Вроде получается не дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Д Хб

Да многим нужна. Я бы кодил, а она меня кормила. После каждого укуса бутерброда приходится вставать и мыть руку. Ваш девайс изменит мою жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Другач

Когда роботы начнут есть бургеры

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда