McDonald's купила разработчика голосовых технологий Apprente для автоматизации приёма заказов Статьи редакции

McDonald's всё больше опирается на технологии искусственного интеллекта для увеличения продаж, отмечает Bloomberg.

  • McDonald's объявила о покупке стартапа Apprente, который специализируется на разработке голосовых технологий на основе ИИ для предприятий. Сумма сделки не раскрывается. Команда Apprente станет частью нового подразделения McD Tech Labs.
  • На первом этапе McDonald's будет использовать технологии Apprente в «МакАвто» — робот будет принимать заказы и передавать их на кухню. Система уже тестируется в нескольких ресторанах сети в Чикаго, добавляет Bloomberg. Агентство отмечает, что внедрение системы позволит ускорить обработку заказов.
  • Apprente основана в 2017 году в Калифорнии. По данным Crunchbase, всего стартап привлёк $4,8 млн инвестиций. Штат компании составляет менее 20 человек.
  • Это третья технологическая сделка McDonald's за полгода, указывает Bloomberg. В марте 2019 года сеть купила стартап Dynamic Yield для создания динамического меню, а в апреле McDonald's инвестировала в маркетинговую платформу Plexure.
0
15 комментариев
Написать комментарий...
Varwin

ИИ, который мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Странно, зачем так усложнять...

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Лушче бы настроили удаленку и дали возможность заработать инвалидам. Нажимаешь кнопку человек на удаленке принимает твой заказ, ну и для прикола какой-нибудь экран с аватаркой

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Ну вот. Гуманитариям теперь негде будет работать

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Негде будет работать средним людям.
А настоящие гуманитарии наоборот в цене, так как ИИ их заменит позже, чем технарей.
Опять же, средних технарей.

С творчеством, созданием компаний, придумыванием несуществующего, с этим ИИ справится позже, тут нужен настоящий ИИ, сингулярность, которая не факт что будет достигнута в принципе.

Ответить
Развернуть ветку
TheKelevra23 .

А тем временем на земле почти 8 миллиардов человек. Ещё одна нахер никому не нужная техническая примочка, которая сократит штат кожаных работников.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вас заботит размер штата американской компании?

Ответить
Развернуть ветку
TheKelevra23 .

Да. И вас должен. Американская она или нет, в ней работает порядка 2-ух млн. человек по всему миру. Новшество за новшеством и скоро весь штат выпилят оттуда в угоду роботов. Посмотрите на Амазон.
Я, как бы, не бегаю с плакатом "роботы поработят мир" и никогда не работал в маке, но мне хватает ума понять в какую (возможно) проблему это может вытечь.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

И в какую? Роботы поработят человеков?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Константинов

Безработица. Люди работающие на должностях типа оператор колцентра или кассир скоро будут не нужны. А идут на подобную работу далеко не от большого ума, и переучиваться таким людям будет весьма трудно. Из за чего рост бомжей, должников мфо и безработных.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Ну может и будет яма, но думаю быстро вырулит все снова на улучшение уровня жизни, уже сейчас далеко не все работают, или работают не полный год (трэш конечно, но есть такая каста, пол года "работают" пол отдыхают), а будет работать еще меньше людей. Они не работают, а уровень жизни поддерживают нормальный.

Ответить
Развернуть ветку
TheKelevra23 .

Лучше и не скажешь

Ответить
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

Оказывается нужен отдельный стартап чтобы распознать фразы типа "Бургер и две колы"

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Почему бы в мак-авто не заказывать через приложение или сенсорный экран?
А выдавать кто будет?

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда