Еда
Таня Боброва

McDonald's купила разработчика голосовых технологий Apprente для автоматизации приёма заказов Статьи редакции

McDonald's всё больше опирается на технологии искусственного интеллекта для увеличения продаж, отмечает Bloomberg.

  • McDonald's объявила о покупке стартапа Apprente, который специализируется на разработке голосовых технологий на основе ИИ для предприятий. Сумма сделки не раскрывается. Команда Apprente станет частью нового подразделения McD Tech Labs.
  • На первом этапе McDonald's будет использовать технологии Apprente в «МакАвто» — робот будет принимать заказы и передавать их на кухню. Система уже тестируется в нескольких ресторанах сети в Чикаго, добавляет Bloomberg. Агентство отмечает, что внедрение системы позволит ускорить обработку заказов.
  • Apprente основана в 2017 году в Калифорнии. По данным Crunchbase, всего стартап привлёк $4,8 млн инвестиций. Штат компании составляет менее 20 человек.
  • Это третья технологическая сделка McDonald's за полгода, указывает Bloomberg. В марте 2019 года сеть купила стартап Dynamic Yield для создания динамического меню, а в апреле McDonald's инвестировала в маркетинговую платформу Plexure.
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

ИИ, который мы заслужили

1

Странно, зачем так усложнять...

1

Лушче бы настроили удаленку и дали возможность заработать инвалидам. Нажимаешь кнопку человек на удаленке принимает твой заказ, ну и для прикола какой-нибудь экран с аватаркой

1

Ну вот. Гуманитариям теперь негде будет работать

0

Негде будет работать средним людям.
А настоящие гуманитарии наоборот в цене, так как ИИ их заменит позже, чем технарей.
Опять же, средних технарей.

С творчеством, созданием компаний, придумыванием несуществующего, с этим ИИ справится позже, тут нужен настоящий ИИ, сингулярность, которая не факт что будет достигнута в принципе.

2

А тем временем на земле почти 8 миллиардов человек. Ещё одна нахер никому не нужная техническая примочка, которая сократит штат кожаных работников.

0

Вас заботит размер штата американской компании?

0

Да. И вас должен. Американская она или нет, в ней работает порядка 2-ух млн. человек по всему миру. Новшество за новшеством и скоро весь штат выпилят оттуда в угоду роботов. Посмотрите на Амазон.
Я, как бы, не бегаю с плакатом "роботы поработят мир" и никогда не работал в маке, но мне хватает ума понять в какую (возможно) проблему это может вытечь.

0

И в какую? Роботы поработят человеков?

0

Безработица. Люди работающие на должностях типа оператор колцентра или кассир скоро будут не нужны. А идут на подобную работу далеко не от большого ума, и переучиваться таким людям будет весьма трудно. Из за чего рост бомжей, должников мфо и безработных.

1

Ну может и будет яма, но думаю быстро вырулит все снова на улучшение уровня жизни, уже сейчас далеко не все работают, или работают не полный год (трэш конечно, но есть такая каста, пол года "работают" пол отдыхают), а будет работать еще меньше людей. Они не работают, а уровень жизни поддерживают нормальный.

0

Лучше и не скажешь

0

Оказывается нужен отдельный стартап чтобы распознать фразы типа "Бургер и две колы"

0

Почему бы в мак-авто не заказывать через приложение или сенсорный экран?
А выдавать кто будет? ред.

0

Комментарий удален

Читать все 15 комментариев
Использование YOLOv5 для задачи детекции

Ликбез по нейронным сетям

Как «Л'Этуаль» игнорит покупателей

Цель данного поста – привлечь внимание представителей интернет-магазина «Л'Этуаль» к проблеме, которая не решается уже 5 дней. Если, конечно, они сюда заглядывают. А заодно предостеречь других людей, которые свяжутся с сервисом этой многоуважаемой компании в Москве.

VELES BLOG Рассказываем как себя вести, чтобы заработать с Veles
Опыт работы с Я. Бизнесом, или как ведущая компания отталкивает любое желание сотрудничества

Мне поступила задача разместить наши объекты на картах в городах: Магнитогорск, Челябинск, Миасс, Екатеринбург. Все объекты по сути соответствуют правилам. Google и 2ГИС нашли индивидуальный подход к нашей ситуации. С Яндексом надеялись, что проблем не будет, т.к. компания всегда была адекватна к своим клиентам и дорожила партнёрством.

Модемы, роутеры и интернет-центры Yota можно приобрести на Avito, OZON и «СберМегамаркет»
Как канадские любители снегоходов и квадроциклов открыли для себя Россию

«Важно найти свою нишу и быть готовым к тому, что ничего не получится».

Как я стал резидентом ОЭЗ «Технополис Москва» — опыт компании «ХайТэк»

Опытом работы на территории особой экономической зоны столицы делится генеральный директор НТЦ «ХайТэк» Алексей Алясев.

Пресс-служба ОЭЗ «Технополис Москва».
Операторы в России перестали продавать тарифы с безлимитным мобильным интернетом новым абонентам Статьи редакции

Неограниченный трафик сильно увеличивает нагрузку на сеть и не приносит прибыль компаниям, считают эксперты.

Китайский стартап по производству сельскохозяйственных роботов FJDynamics привлёк $70 млн Статьи редакции

Компания хочет упростить ручную работу в строительстве и садоводстве.

null