Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Финансы
Альберт Хабибрахимов
9061

McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield с инвестициями фонда «Сбербанка» Материал редакции

Компания помогает магазинам подбирать персонализированные предложения для покупателей с помощью искусственного интеллекта.

В закладки

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s приобрела израильский стартап Dynamic Yield, который разрабатывает решения для персонализации предложений клиентам на основе искусственного интеллекта. Об этом говорится в блоге Dynamic Yield.

Стороны не раскрывают условия сделки. Источники Reuters и The Wall Street Journal говорят, что McDonald’s согласилась заплатить более $300 млн. Это крупнейшее приобретение сети за последние 20 лет.

McDonald’s планирует использовать технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов: цифровые терминалы будут предлагать клиентам дополнительные блюда в зависимости от их заказа, погоды, времени суток и других факторов. Например, в жару система посоветует купить мороженое.

Компания начнёт тестирование системы в 2019 году в США, а затем планирует запустить её на других рынках.

Dynamic Yield основана в 2011 году, её технологии помогают ритейлерам подбирать для покупателей персонализированные рекламные предложения, используя искусственный интеллект и информацию об их поведении. После сделки компания сохранит независимость, среди её клиентов — IKEA, Lamoda и «Утконос».

С момента основания Dynamic Yield привлекла $83,3 млн, свидетельствуют данные базы Crunchbase. В декабре 2018 года об инвестициях в компанию объявил венчурный фонд «Сбербанка» SBT Venture Fund II. Сумму вложений в банке не назвали.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","mcdonalds"], "comments": 20, "likes": 26, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 62460, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Mar 2019 10:22:58 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

"в жару система посоветует купить мороженое" = $300M
Совершенно не понятно зачем McD вообще нужен этот стартап?

Ответить
5

Может ещё мороженое возьмёте?

-спасибо, не надо, у меня горло болит
-а может молочного коктейля ?
-спасибо, не надо, у меня гиполактазия
-а может вам кетчуп?
-спасибо, не надо, у меня изжога

- Маруся выключи этот Dynamic Yield, какую-то ..уйню он нам подсказывает.

Ответить
13

Скрипт в одну строку было лень им дописать?

Ответить
–4

Какой скрипт? Завидуешь что-ли?

Ответить
6

У них на сайте логотип LAMODA старый :-)

Ответить
0

О боже, как они могли

Ответить
0

Это провал!

Ответить
–1

.

Ответить
3

На самом деле система будет работать лучше ,если предиктивка будет выстроена на айдишнике пользователя исходя из его истории покупок .
Окей 30 градусов ,мне предлагают мороженное ,но если по моей истории заказов там почти эта позиция не встречается ,велика ли вероятность того, что я соглашусь его приобрести?
Может быть оно вообще мне не нравится именно в McDonald's, хотя мороженное я люблю.
(Меня бесит хруст острого вафельного стаканчика )
Если я предпочитаю чай вместо кофе в истории заказов , можно мне предложить Lipton ice tea?
???
Profit

Ответить
2

ну там предиктика будет очень условная, потому что факторов не так много общедоступных: температура, давление, события. а то что юзер чай любит а не кофе, для этого не надо МЛ.

а то что она с парнем рассталась и хочет заесть картошкой-фри или забеременела и хочет мороженного со вкусом соленой семги - такое мы не предскажем

Ответить
0

интересно, если я всегда покупаю в маке три чиза, приложение будет предлагать весь остальной ассортимент или только чизбургер?

Ответить
0

особенно интересно будет посмотреть на предикт после заказа на ораву людей. или челенджа аля "тратим 500к на монополию mcdonalds"

Ответить
0

Осталось лица только узнавать и ок.

Ответить
1

Давно бы в банкоматы внедрили. Знают же что всегда снимаю только нал и только мелочь и чек не беру. Нетжешь блин предлагают квест и одно и тоже спрашивают, и ещё биометрировать хотят...

Ответить
1

Апселл в рестораной сфере это тонкая материя. Официант должен обладать не дюжим талантом чтобы добавить вам в заказ десерт, винишко или чайник облепихового чая с кедровыми шишками.
А учитывая обьем рынка "еды", и если Dynamic Yield правда сумел эту тему автоматизировать, то сумма вполне логична.

Ответить

Комментарий удален

0

а когда там дешево было?

Ответить
0

было время, когда еще не было прослойки кафе.. только рестораны и Мак....

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Технологии.... вот во многих странах ты устанешь повторять "не мил" когда что-то покупаешь в макдаке, а у нас сотрудники не стимулированы на продажу милов.... Так чтоРоссия для этого проекта не подойдет :)

Ответить
0

Хаха, тож про Ломаду заметил!)

Ответить
0

Интересно, что из этого выйдет. Не думаю, что макдональдс будет попросту транжирить деньги

Ответить

Комментарии

null