Apple начала тестировать сервис Apple Business Essentials для управления устройствами сотрудников в компаниях Статьи редакции

В него входит круглосуточная поддержка, быстрый ремонт и расширенное хранилище в облаке.

  • Сервис находится на стадии бета-тестирования, его полный запуск планируется весной 2022 года. Он предлагает управление устройствами, круглосуточную поддержку Apple и iCloud, пишет CNBC.
  • Сервис Apple Business Essentials поможет компаниям, в которых до 500 сотрудников, настроить устройства и загрузить нужные рабочие приложения.
  • Всего есть три вида подписки. За $2,99 в месяц можно подключить одно устройство. При подписке по $6,99 или $12,99 в месяц компании платят за каждого пользователя, у которого может быть несколько устройств.
  • Сервис предлагает круглосуточную службу поддержки и ремонт в течение четырёх часов. Технический специалист приедет к пользователю или можно оставить устройство официальному поставщику Apple.
  • Компания будет конкурировать с Google и Microsoft, которые предлагают сервисы для образования и бизнеса, отмечает CNBC.
Apple Business Essentials Apple
0
11 комментариев
Написать комментарий...
Роман Шаяхметов

Когда ждать в РФ? Никогда? :)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Поляков

что-то в рф стоит ждать?

Ответить
Развернуть ветку
jonewayne

Перемен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Никитин

Со сменой правителя для бедняка не меняется ничего, кроме имени господина. (с) Федр.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Когда законодательство РФ разрешит компаниям и пользователям выбирать, где они могут хранить свой контент.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Tolstykh

В оригинале статьи речь вообще только про США и компании до 500 человек )

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Но и то вперёд, пусть дальше развиваются, может даст бог и к нам эту штуку интегрируют

Ответить
Развернуть ветку
Павел Корчагин
Ответить
Развернуть ветку
Семёшин Михаил

Была статья о похожем сервисе в РФ или только в Москве, не помню. Искать не буду конечно. Но вроде стоимость подписки около 2,000₽, если у тебя одно устройство. Они оказывают программную и техническую поддержку, и если верить статье, то получилось очень успешная компания.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

MDM в облаке, ясно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
IO

Сервис предлагает круглосуточную службу поддержки и ремонт в течение 4 часов.

Работать будет видимо только в Калифорнии, а конкретно только в SF

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда