Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы больше зарабатывать на комиссии — Forbes Статьи редакции

Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.

  • Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.
  • Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.
  • Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.
Скриншот Forbes Forbes
  • Сейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.
  • Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.
  • 9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Andrii Sirchenko

«но это вредит бизнесу»😂😂😂 - ребята, это смешно. Как может навредить бизнесу то что тебе бесплатно льют траффик на конверсию на подписки?) Эти компании-«жертвы» только получают дополнительную прибыль за счет Apple. Вся эта высосаная из пальца статья, говорит о манипуляциях журналистов и о том, что LTV клиента в Tinder настолько высок, что привлекать новых клиентов выгодно и Apple и Компаниям

Ответить
Развернуть ветку
Labeling

Да очень просто это вредит бизнесу:

1. Если подписка покупается через Apple, последний заберёт 30%.

2. Упущенные пользователи: если пользователь перейдёт на сайт Apple, вместо свойств того же HBO, не имея устройств Эппл он не сможет купить подписку и просто уйдёт к конкурентам.

3. Недовольные пользователи, которые купили подписку через Эппл и обнаружили, что могут ее использовать только на устройствах Эппл, через приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

Вот именно, таких приложений нет) Делаешь логин через apple id или оплачиваешь apple pay и независимо от устройства все будет работать без проблем. Люди в поисках корпоративного зла)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

Apple работает на себя и на удобство пользователя в экосистеме apple. Удобно когда все подписки можно менеджить на одном экране. Рекламу apple на ведрах и андроидах не увидят. Если какой-то человек пытается купить на свой андроид подписку через эпл, то это уже тянет на премию Дарвина😂 и он заслуживает страданий во имя эволюции)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Енбулаев

Уверен, что эпл не таргетит свою рекламу на андроид-устройства. В контекстной рекламе это легко настраивается.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Fixt

Зачем Apple показывать рекламу пользователям, у которых нет устройств эпла?)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

При 0 цене лида для компании? Я думаю что обнаружение такого факта - самое время компании свернуть собственные вложения в AdWords )

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда