Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы больше зарабатывать на комиссии — Forbes Статьи редакции

Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.

  • Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.
  • Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.
  • Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.
Скриншот Forbes Forbes
  • Сейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.
  • Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.
  • 9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.
0
249 комментариев
Написать комментарий...
Andrii Sirchenko

«но это вредит бизнесу»😂😂😂 - ребята, это смешно. Как может навредить бизнесу то что тебе бесплатно льют траффик на конверсию на подписки?) Эти компании-«жертвы» только получают дополнительную прибыль за счет Apple. Вся эта высосаная из пальца статья, говорит о манипуляциях журналистов и о том, что LTV клиента в Tinder настолько высок, что привлекать новых клиентов выгодно и Apple и Компаниям

Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

смешно то, что в конечном счете эти 30% вшиты в стоимость подписки, которую платит ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

Пользователь платит 15$ в месяц на сайте HBO и через appstore 15$. Какие у пользователя проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow
Одинаковая цена на сайте и в эпсторе

О чем это говорит?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Wall Street Shadow

Это очевидно :)
Почему цены одинаковы?
Потому что цены подтянули под максимальную цену – которая с +30% от эпла. Это просто и удобно, платит юзер. Вы же не платите в магазине меньшую стоимость за обувь меньшего размера?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

Возможно у человека есть опасения, что потом вероломно еще снимут дополнительных 30%, когда он будет спать. Надо обосновать и такой случай

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Юрченко

Очень часто до выхода на рынок apple покупок компании и так продают подписки или свои товары на своих площадках.

Когда Эппл их вынуждает оформлять подписки через Apple store в мобилках iphone, повышение стоимости подписки не происходит.
Причина: это слишком значимо для репутации компании. На международном рынке повышение цены на подписки это очень зачислен событие. Много кто сразу отпишется. Кто-то обязательно напишет: "заждались" и 100 вопросов "почему?".

Компания идёт на это, потому что Эппл запрещает любые формы продажи товаров в приложениях, или даже намеки что купить что-то можно где-то ещё.
Нас блокировали просто за фразу: "функция доступна для премиум пользователей, посетите сайт для подробностей". Йа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кружочек

Пользователю вряд ли будет смешно

Ответить
Развернуть ветку
246 комментариев
Раскрывать всегда