Apple тайно покупала рекламу в Google для приложений с дорогой подпиской, чтобы больше зарабатывать на комиссии — Forbes Статьи редакции
Компания получает 30% от суммы подписки, если пользователи оплачивают сервис через Apple.
- Такой метод продвижения приложений компания практикует в течение двух лет, рассказали Forbes источники.
- Компания покупала рекламу для крупных приложений без разрешения разработчиков — например, сервисов для знакомств Tinder, Plenty of Fish и Bumble, онлайн-кинотеатра HBO, платформы для подписки на онлайн-образование Masterclass, приложения для изучения языков Babbel.
- Для пользователей реклама выглядит как реклама от самих брендов, в ней не указано, что она от Apple. Издание показало скриншот поисковой страницы Google, которая по запросу HBO Max выдала собственную рекламу компании и конкурирующую с ней рекламу от Apple.
- Сейчас пользователи iPhone могут оформить подписку через App Store либо на сайте сервиса. В первом случае разработчики будут платить комиссию в 30%, но её можно избежать, если пользователи будут оплачивать подписку напрямую через их сайт.
- Таким образом Apple хочет увеличить свою прибыль, но это вредит разработчикам. Им придётся потратить на собственную рекламу больше, чем Apple, чтобы получить больший охват. В Apple не предоставили комментариев.
- 9 ноября суд обязал Apple разрешить внешние способы оплаты для App Store до 9 декабря.
20
показов
19K
открытий
3
репоста
«но это вредит бизнесу»😂😂😂 - ребята, это смешно. Как может навредить бизнесу то что тебе бесплатно льют траффик на конверсию на подписки?) Эти компании-«жертвы» только получают дополнительную прибыль за счет Apple. Вся эта высосаная из пальца статья, говорит о манипуляциях журналистов и о том, что LTV клиента в Tinder настолько высок, что привлекать новых клиентов выгодно и Apple и Компаниям
смешно то, что в конечном счете эти 30% вшиты в стоимость подписки, которую платит ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ.
Пользователь платит 15$ в месяц на сайте HBO и через appstore 15$. Какие у пользователя проблемы?
Комментарий недоступен
О чем это говорит?
Комментарий недоступен
Это очевидно :)
Почему цены одинаковы?
Потому что цены подтянули под максимальную цену – которая с +30% от эпла. Это просто и удобно, платит юзер. Вы же не платите в магазине меньшую стоимость за обувь меньшего размера?
Комментарий недоступен
Возможно у человека есть опасения, что потом вероломно еще снимут дополнительных 30%, когда он будет спать. Надо обосновать и такой случай
Комментарий недоступен
Очень часто до выхода на рынок apple покупок компании и так продают подписки или свои товары на своих площадках.
Когда Эппл их вынуждает оформлять подписки через Apple store в мобилках iphone, повышение стоимости подписки не происходит.
Причина: это слишком значимо для репутации компании. На международном рынке повышение цены на подписки это очень зачислен событие. Много кто сразу отпишется. Кто-то обязательно напишет: "заждались" и 100 вопросов "почему?".
Компания идёт на это, потому что Эппл запрещает любые формы продажи товаров в приложениях, или даже намеки что купить что-то можно где-то ещё.
Нас блокировали просто за фразу: "функция доступна для премиум пользователей, посетите сайт для подробностей". Йа
Комментарий недоступен
Пользователю вряд ли будет смешно